navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
самые интересные проекты в сети (ЖЖ) Кто же смог подняться из миллионов?
самые интересные проекты в сети (ЖЖ) Кто же смог подняться из миллионов?
Я недавно в сети, к сожалению до этого пользовался больше инфой с "поля" и настороженно относился к трепу в сети.
Сидят мол там чудики - интроверты и лечат свои комплексы.
Сейчас понимаю как сильно я ограничил себя в возможностях и инсайта и создание новых форм бизнеса.
Если бы я лет на 10 зашел сюда раньше, жизнь моя несомненно потекла бы по другому.

Что удивляет, когда находишь очередной интересный ресурс, часто невероятно прозорливый владелец ресурса явно обладает инсайтом и в то же время НЕТ никаких видимых следов успеха, часто ГЕНИАЛЬНЫЙ автор владеет мертвой ДЛЯ НЕГО инфой,
она не дает ему конкурентных преимуществ.
Она не есть его инструмент в жизненной борьбе и занятию своего, достойного места под солнцем.


На сегодня я пока не могу сказать, что я знаю все интересные явления в ЖЖ, но попробую описать самые заметные.
(если кто скинет еще ссылки, то разберем и их).
На сегодня разберу Навльного, Галковского, С.Морозова и Астеррота

1) Навальный
На сегодня только проект Навальный принес ЖИВЫЕ деньги его владельцу.
Автор пошел по простому, отработанному еще до него в США, пути.
Сначала надул пузырь популярности на "борьбе с ворами" а потом стал снимать с этих воров отступные.
Создал контору по отжиму бабла с зажравшихся и тупых воров во власти.
Внутри себя и по человечески могу сказать МОЛОДЕЦ ПАРЕНЬ.
Я не имею сильно развитой части мозга где находится программа ЗАВИСТИ,
и мне нравиться и бодрит чужой успех так же как бодрил бы свой.
Чел поднял неплохие деньги и имеет их еще больше в виде НЕ МАТЕРИАЛЬНОМ а это рейтинг.
Будем наблюдать, кто он, человек, который удовлетвориться десяткой миллионов и уйдет на покой
или в нем проснутся амбиции и он захочет завоевать мир.
В любом случае мне этот парень - ковбой определенно нравится за его ДЕРЗОСТЬ и шабаш.
По ментальности это наш парень.

2) Галковский
Сказать по правде еще год назад мог бы сказать о нем так:
"Пастернака не читал, но не одобряю".
К сожалению у ДЕГа очень много распыленной инфы и вот так просто, с налета, очень сложно ее поглощать, она перемешана.
Причем интересное с просто трепом о каких то мелких стукачах и гебешниках типа Крылова или Холмогорова.
Это сильно сбивает с темпа.
Чел замахивается на одной странице на ТИТАНА мысли, который рушит ВСЕ НАШЕ СТАРОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ и тут же через страницу какие то серые мыши Крыловы, такие резкие перескоки в масштабах сбивают с толку и не дают толком собраться. Но это так к слову.
Теперь по самому проекту мэтра. Видно, что десятилетия упорного труда дали свои плоды, мэтр это и не скрывает.
Сама же природа успеха, мне пока не ясна. Пока есть только мои догадки.

(дополнение от 3/2/2013, КАК ВАС незаметно ВЕРБУЮТ (стратегия "сливной бачок" и "козел провокатор") часть 2
Выяснилось, что ДЕГ человек на которого есть компромат и его можно списать, он себе не принадлежит)

Если дерзкий ковбой Навальный прозрачен и прогнозируем, то с ДЕГом не все так определенно.
Сначала я думал, что чел сел на золотую жилу "игровой бизнес", но вчера мне один из знаек (оракул Михайло Довгий) скинул очень интересный коммент к статье Джемаля

"Будучи математиком-программистом, я много думал и думаю над сущностью информации. Кое-какие плоды раздумий имеются.
В частности, я пытался найти аналог современному информационному взрыву в истории, и не нашел ничего, кроме христианской революции. Сейчас мы наблюдаем в сфере ИТ наличие как религиозных войн (пока бескровных: сишники против паскалистов, юниксоиды против виндоузников и т.д.), так и жрецов-гуру, уже есть святые (Стив Джобс, менее известен Эдгар Кодд).
Есть даже полушутливая молитва "Отче наш, иже еси на ай-би-эм пи-си...".

Две тысячи лет назад произошла ментальная революция, в результате которой замкнутая религия иудеев (отвергающая неофитов,
так как иудеем можно только родиться) взрыво образно распространилась на значительном пространстве в виде христианства,
а спустя четыре века христианский проповедник Мухаммед (Магомет) отказался от мутной полуязыческой шелухи (бог-сын, святая троица, богородица и т.п.) и возродил иудейский первоисточник, но в применении ко всем племенам.
Элохим (боги на иврите) стали единым Аллахом, Иисус Назаретянин - одним из пророков (Моисей - Муса, Давид - Дауд, Иисус - Иса и т.д.). Нам, безбожникам-атеистам-агностикам, кажется странной мощная реальность религии. Но мы создаем новую мощную реальность, которую называем виртуальной (то есть как бы не существующей), и которая намного действеннее пост-иудейских религий"

И я подумал что в этом что то есть. ДЕГ создает новую религию, конечно в игровой форме и хочет даже не денег, он будет новым Мухаммед (Магомет).
Уважаемой оракул (знайка) Михайло Довгий, спасибо вам за вчерашний мозговой штурм и если у вас есть еще какие то вами написанные материалы, пожалуйста скиньте ссылки или опубликуйте их на моем ЖЖ.
У меня подбирается приличная компания и ваши блестящие прозрения не пропадут.
Думаю ДЕГ это самое интересное явление в сети. И дело не в его взглядах, дело в его амбициях и хватке БУЛЬДОГА.
Жалко я не был с ним лет 10 назад, когда он был еще маленьким и я мог бы быть ему полезен.
Теперь по убойной (СКРЫТОЙ) силе, я оцениваю его круче чем маленького (на фоне мэтра), Путина.

3) С. Морозов, необычайно талантливый чел. Люди, если не хотите потом грызть локти, что не увидели это ЯРКОЕ явление и не пришли когда он растет и еще доступный и маленький как ДЕГ 10 лет назад, то ОБРАТИТЕ на него внимание сейчас!
Человек накопил огромную потенциальную массу к ВЗРЫВУ как сверх новая звезда.
У него, как у всех талантливых людей есть пару маленьких недостатков,и ТОЛЬКО они мешают ему взорваться и превратиться в сверх новую звезду.
Но это было и у ДЕГа, который тоже топтался 10 лет, пока кто то из окружения не помог ему переступить через свой небольшой хендикепт.
При талантах всегда появляются небольшие умельцы типа Левша из сказки Лескова.
Сами они может и не гении, но могут чуть подрегулировать карбюратор у чудного звездолета созданного этим гением, и вот уже все взлетели в небеса.
Я напросился в такие Левши к Сергею, и берите билет на наш звездолет.
А то потом будете кусать локти. Морозов будет но размерам, конечно меньше ДЕГа, но в той же высшей лиге.

4) Астеррот
Очень интересная, судя по его ЖЖ, личность. К сожалению не знаю его лично, хотя много раз пытался его зафрендить.
И даже вроде мы с ним переписывались, но это ни во что не вышло. Заглохло.
Чел красавец, по хватке чувствую бультерьер, но видимо необычайный индивидуалист.
Можно почитать его ЖЖ, человек генерил очень интересные мысли, горел можно сказать на работе,
но не имея обратной связи от читателей ПРОСТО СГОРЕЛ, спекся.
И теперь есть могила с красивым надгробием на котором написано: здесь горел и пытался раскачать индифферентную и неблагодарную толпу непризнанный гений Астеррот, но неблагодарная и ветреная толпа не оценила и он умер от горя. Сейчас могилу и надгробие навещает его дух и приносит цветы и поддерживает некую видимость, что не все так уж и плохо.

Причем Астеррот не одинок, походите по ЖЖ, вы найдете огромное количество могил наших самых гениальных современников. Они еще вроде живут, но это уже жизнь зомби. То есть тела создателей этих ЖЖ, вроде как еще живут НО УЖЕ НЕ ГЕНЕРЯТ.
Завтра я сделаю обзор, по каким причинам умирают самые интересные ЖЖ.
Времени на свой ЖЖ, все меньше и меньше, текучка отбирает все время.
Если у кого есть какие то соображения для мозгового штурма - милости прошу

промо navigator011 октябрь 10, 2016 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

Вообще

пустоватый пост.
Но зацеплено главное:
1. Знаек отличает отсутствие зависти, как чувства вообще. ВСЕ И ТАК - НАШЕ. Чему завидовать то? мы придем, протянем руку и возмем. Нам даже и брать не надор. Все и так наше.
Все дастся само. Мы уже зародыши того что ВЗЯЛО, как объективный процесс.
Мы уже себя сделали такими - учились, работали, перемывали тонны руды ради крупинок, но золота.
2. Навальный тоже будет наш.
3. ДЕГ - маяк.
4. Астеррот... Если бы его не было я бы вряд ли поверил бы в проект Солярис.
Сейчас астеррот это brat_008.

Re: Вообще

спасибо! Рад, что брат по разуму не спекся )))

Re: Вообще - imed3, 2012-12-04 08:29 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2012-12-04 08:52 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2012-12-04 09:15 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2012-12-04 10:08 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2012-12-04 10:11 (UTC)(Развернуть)
А ХАЗИН? - (Анонимно), 2012-12-04 09:49 (UTC)(Развернуть)
Re: А ХАЗИН? - imed3, 2012-12-05 18:49 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2012-12-04 09:48 (UTC)(Развернуть)

Re: Вообще

(Анонимно)
Сейчас астеррот это сам астеррот. ЖЖ обновляется с Октября. Пока без комментариев. Комментируйте Ужаса Совка - он его уважает - может сочтёт нужным вас зафрендить.

Re: Вообще - (Анонимно), 2012-12-04 23:41 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2012-12-04 14:55 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2012-12-05 18:47 (UTC)(Развернуть)
Re: Вообще - imed3, 2013-01-13 07:04 (UTC)(Развернуть)
1. Навальный - сексот, проект для канализации протестных настроений, интересность его постов для меня стремится к нулю.
2. Галковский - спалившийся сексот, интерес представляет только инсайд в его постах, но при этом жутко перемешанный с информационным мусором. Рессентимет Галковского превышает предельные нормы психического здоровья (напр. последние посты про Кашина).
3. Морозов интересный, но не как жж персонаж. А как научно-популярный писатель.
4. Астеррот приходил в жж с определенными целями, которые не скрывал, целей похоже не достиг и в принципе свернул бложик для широкой публики. В новом блоге продолжает писать для маленького клуба "любителей Астеррота". Я думаю, что ему жж публика в принципе не интересна. К сожалению.

я сейчас не с позиции морали обсуждаю этих людей.
С позиции личной успешности.
Вы же не будите спорить, что все эти люди есть или будут миллионеры. А ДЕГ скорее всего,и миллиардером будет. Замах у него не детский.
Неудача только у Астеррота


Дело в том, что даже успех люди измеряют в разных категориях, не говоря уже о том, что мне например наплевать на успех всех перечисленных как таковой. Для меня например знакомство с дискурсом Астеррота большое мировоззренческое приобретение, я даже на успех по другому стал смотреть)))

Если говорить о монетизации интеллекта, то Россия для этого одно из самых неудачных мест. У меня был как-то пост по этому поводу, если интересно, скину ссылку.

про спалившегося галковского сексота - это где?

Самый вопиющий пример был с Багировым.
Багиров как известно подментованный провокатор. Со временем дослужился до уполномоченного лица Путена.
Галковский рекламировал в своем жж Багирова как молодого перспективного писателя. Но главное участвовал в кампании в защиту Багирова, когда его арестовали в Молдове как русского провокатора - организатора беспорядков.
Галковский публиковался в газете ВЗГЛЯД, одной из самых одиозных прокремлевских изданий.
Связь Галковского с кремлевским прихлебателем Шляхтичем, у которого старик увел девушку - отдельный разговор.
Ну и его брак с девицей, якобы написавшей книгу "Выйти замуж за Путина" - это вообще финита ля комедия, при том, что помогал ей писать книгу он сам.

Идеологически, Галковский работает в ключе "русских националистов" типа Крылова, пионера лжи, Номины олбскура (Просвирина) и подобных персонажей.

+ прожженая нашистка потупчик была приглашена на свадьбу Галковского

Как-то меня смущает оценка успеха только деньгами.
Королев успешный человек? А Тесла? А Леонардо-да-Винчи?

эх, дорогой мудрый змей,
У нас сейчас задача дать нашим знайкам МАТЕРИАЛЬНУЮ независимость.
А когда они будут при денежке, тогда будем повышать стандарты.
Людям нужно выживать
Сорос, говорят зажал бабки, закрыл проект.
Нужны свои источники и желательно БОЛЬШИЕ )))

А не было мысли под Солярис жж-сообщество отдельное сделать? Мне кажется это удобно.

я еще чайник, даже ЖЖ не до конца изучил.
если есть идеи, скидывайте ))

Для создания сообщество не нужно никакой технической грамотности. В жж тысячи сообществ, объединяющих людей по интересам. Сообщество это такой же блог, только писать в него могут все участники сообщества.

Подробно о сообществе можно прочитать здесь:

Что такое сообщество?
http://www.livejournal.com/support/faq/77.html

Как мне создать сообщество и управлять им?
http://www.livejournal.com/support/faq/78.html

Преимущества сообщества:
- позволяет собрать все материалы проекта в одном месте;
- позволяет формировать СРЕДУ единомышленников или людей объединенных неким единым интересом или целью;
- позволяет писать в сообщество всем участникам;
- позволяет осуществлять поиск материалов по записям в сообществе;
- в профиле сообщества можно обозначить цели, интересы, задачи, правила, принципы и проч.
- в профиле сразу видно кто участник сообщества, сколько их и т.д.

Короче на мой взгляд это закономерный шаг на пути развития проекта.

или в нем проснутся амбиции и он захочет завоевать мир.

Ну да.
Или его уже наконец-то "отыграют по полной" и он просто "сядет" это как максимум.
Или "дёрнет без штанов" - это как минимум.

?

Log in

No account? Create an account