navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Мнение АО о текущих событиях
По последним событиям
ИМХО

Согласно предположению ermalex76
«В отличие от августа, когда и Украина, и Запад были готовы к маршу Вовы на Мариуполь, сейчас, на теме войны в Сирии, все расслаблены. Вова всегда действует наперекор предсказуемости. В августе он не пошёл войной (хотя и проводил разведку боем), потому что ждали, сейчас - есть соблазн пойти, так как не ждут. …
С российских вояк в очередной раз снимут погоны и знаки отличия и оденут в "народно-освободительную армию Азарова", которая двинется из Крыма, лишь только ситуация в Запорожье, Херсоне и Одессе будет дестабилизирована подготовленной агентурой и криминальными кланами... В Лугандонии за российской армией присматривает ОБСЕ, а в Крыму не присматривает никто, вояки сидят там везде, как пьяные воробьи, мобилизованные для войны с Сирии...
Или не в Сирии? В Сирии всего навсего несколько десятков самолётов и 600 морпехов - пока всё... "Сирийский экспедиционный корпус" сидит в Крыму безвылазно... нацеленный... за Перекоп ... Во всеоружии...»
http://ermalex76.livejournal.com/883738.html

ноябрьская компания начнется из Крыма, который взбудоражен его блокадой.
Сирия важна, но в настоящий момент она использована для отвода глаз Бездуховныя Западу.
Поэтому…

Некто Могущественный настойчиво канализирует крымскую группировку войск РФ НЕ В УКРАИНУ А В СИРИЮ.
Население РФ уже достаточно возбудилось пропагандой на Сирию и очень своевременная катастрофа самолета СИЛЬНЫЙ СТИМУЛ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ ЛОГИСТИКИ ИЗ КРЫМА В СИРИЮ, ибо народ не поймет почему не начинается наземная операция против ИГИЛ (ИЗИДЫ) которые уже заявили о том что самолет – их добыча.

Также смотрим символику адресатов послания – самолет «питерский», владельцы компании «Когалым авиа» тоже символичны

«По данным системы СПАРК, в начале 2000-х годов совладельцем Metrojet был «Лукойл», однако затем она полностью перешла под контроль «Западной авиационно-инвестиционной компании», зарегистрированной в Москве. Ее собственники — Хамит Багана, Амирбек Гагаев, Бувайсар Халидов. Им также принадлежат туристические фирмы, а Гагаев владеет московским охранным предприятием «Алмаз».
В 2013 году выручка авиаперевозчика составила 7,5 миллиарда рублей, прибыль — 10,6 миллиона рублей. В 2014-м при такой же выручке прибыль была минимальной — 43 тысячи рублей.
Согласно данным с официального сайта Metrojet, авиакомпания входит в состав холдинга TH&C, созданного в 2004 году. Изначально холдинг задумывался как организация, предоставляющая консультационные услуги на рынке туристического бизнеса. До этого времени подобного вида услуг в туризме не существовало.»
http://lenta.ru/articles/2015/10/31/kogalym/

ТНК, ордена и Karabasy Zamorskie передают привет ассурийским-руссийским (именно такая транскрипция) Кара-Баасам…


Синие ставят Красным мат (символично, что эта тема поднята "афроамериканцем")
При этом бы Красные были готовы сдаться, но их старш0й упорствовал до конца…


«Опубликовано: 28 апр. 2015 г. (Вот еще когда реализовали! - АО )
http://www.facebook.com/2Cellos
From our new album Celloverse - out now!
iTunes: http://smarturl.it/celloverse (Клеточная Вселенная - АО)»


Мораль:

В мировой игре никто ни о ком не заботится.
К сожалению, при этом страдают простые люди, свято верящие в ТВ-картинки и делегировавшие этим фантомам СВОЕ право на принятие РЕАЛЬНЫХ решений.


АО

Записи из этого журнала по тегу «АО»


промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

Так случилось, что в апреле 2015 г. я летел именно на этом самолете, который разбился в Египте. И могу сообщить читателям этого блога - что это был очень неплохой самолет, в отличии от летающих гробов на внутрироссийских линиях, на которых я полетал довольно много. Взлет в апреле на разбившемся самолете осуществлялся - свечкой, летел я из Хургады. Т.е. сразу набор высоты до 5 000-6 000 метров. После прохождения воздушного пространства Египта, набор до 10 000 метров. Потом спокойный полет. Рельеф местности на Синае гористый, отдельные горы до 3000 метров. Над Синаем я на этом самолете летел максимум на 5 000 метров. Было видно отдельные машины на дорогах. Вершины гор - было видно очень хорошо. Теперь простая арифметика, Переносной ПЗРК - это 4500 метров в высоту, горы там до 3000 метров, высота полета 5 000 - 6 000 метров, пускай возьмем 6000 - высота гор 3000 - 4500 дальность по высоте ПЗРК. Ответ тут очевиден..... чтобы там не говорили официальные лица...

?

Log in