navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Школа этологии и психоанализа. Ищем лексикон для гранта
Сегодня, я хотел продолжить тему поведенческого паттерна "премудрый пескарь" и продолжить изучать сложности, которые перед всеми нами стоят в нашей самоорганизации.
Одна из самых удивительных загадок, нас русских, то есть людей не входящих в руководящие сословие России, это неспособность создать социальные организмы без санкции свыше, и неспособность опереться на родоплеменные структуры, поскольку наши роды (советы) уже разрушены коллективизацией и индустриализацией.
Мы атомизированы и валентные связи между нами ослаблены.

Об этот удивительный феномен сломалась перестройка, которую курировали демократы США (Саммерс и компания).
Им не удалось создать гражданское общество и уничтожить клановую структуру РФ.
К большому сожалению, такие проколы и[Нажмите, чтобы прочитать]провалы мы видим у американцев по всему миру.
Америка пропитана бихевиоризмом и сами американцы имеют очень упрощенное видение мира.
Из моего опыта и поездок в США, американцы это большие и добрые дети, видящие мир сквозь призму добро-зло, или мир сознанный жреческим сословием Голливуда.
Этот мир предельно прост. Мир дихотомии, черное и белое. Хорошие парни против плохих парней.

Объяснить сложную и израненную душу человека родившего в СССР схемы ковбоев не могут.
Мы с вами уже изучили две очень эффективные практики - технологии управления созданные нашей ордынсой элитой, которые не дают нам возможности собираться в новые социальные организмы, не дают нам возможности создавать акционерные общества, и как следствие не дают нам возможности богатеть и преуспевать.
<Является ли Жариков стукачем? И как нам строить свое будущее 71 комментарий>

Сегодня я хотел рассказать вам о влиянии сурового климата на наши архетипы. Архетипы русского человека.
Суровый климат не дает никаких шансов на выживание в одиночку. Никаких.
В условиях суровой зиму, НЕВОЗМОЖЕН сценарий "Робинзон Крузо".

Все, изгоняемые из общины-совета, неминуемо погибали. Для выходца из таких суровых мест изгнание из общины "совет" это был приговор.
В других местам мира, это не было так. Вы могли покинуть общину и организовать свою колонию - общину- хутор.
Это во многом объясняет тот факт, что самосборка (без санкции свыше) на просторах орды-РИ-СССР-РФ невозможна.

Это объясняет так же тот факт, что Сурков с такой легкостью плодит всяких "наших" или новые штампы "комсомольцев" а нам не удается создать широкое движение и у нас больше клуб чем движение.

Один из самых серьезных архетипов кроме изученных нами механизмов это страх отлучения от коллектива.
Сегодня совершенно случайно мне попалась на глаза статья, где предельно просто описывается этот механизм.
Я удивился простоте описания и решил дать статью чуть ниже.
Как вы помните мы сейчас обдумываем как нам описать грантодателям специфику израненной и сложной русской души и такие простые образы помогут нам выполнить тех задание на получение гранта.
Автор сделал сравнение травмирующего воспоминания с миной с усиками в сознание.
Сравнение неплохое, но я бы еще дополнил бы это сравнением мозга как огромной таблицы ексель, где все графы имеют подвязанную формулу. Графы с травмирующим воспоминанием не отрезаны от всей таблицы и активно пересчитывают и участвуют в жизни всей таблицы, но по своей формуле. Это сравнение для людей связанных с IT технологиями.
Для не айтишников сравнение с миной с усиками тоже пройдет. Итак изучим архетип «Изгнание из коллектива» или отлучение от лона матери

Как связаны между собой детская обида и непреодолимая боязнь выступать на публике? ANDEADD при помощи иллюстраций объясняет, откуда у нас берутся комплексы и почему нам так сложно от них избавиться.
Что такое комплекс?
Говоря упрощённо, это некое травмирующее воспоминание, «застывшее» в личном бессознательном и обладающее мощным эмоциональным зарядом.

По Фрейду, структура комплекса подобна мине. Сама мина находится в личном бессознательном, а её чуткие «усики» торчат в сознании.










Стоит задеть такой усик, как мина взрывается.
Причем, в отличие от настоящей мины, комплекс может взрываться неограниченное число раз.
Наши комплексы периодически взрываются ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ, заставляя нас переживать психическую травму снова и снова.

Например, в детстве, выступая на утреннике в садике, вы забыли слова стишка про Мишку косолапого, и ровесники вас освистали, запозорили, засмеяли и закидали тухлыми яблоками.

Соответственно, всю оставшуюся жизнь вас будет СТРЕССИРОВАТЬ не только каждая ситуация выступления перед большой аудиторией, но и даже некоторые мелкие детали той первоначальной ситуации, которая вызвала формирование комплекса.

Например, у вас будет учащаться сердцебиение и дрожать руки при виде воздушных шариков, яблок и микрофона (см. рисунок).
И даже видя такие же банты, которые были на девочке, которая громче всех над вами ржала в детсаду, вам тоже будет херово.











Но схема Фрейда не объясняла, почему комплексы так устойчивы и сохраняются с нами всю жизнь.
Это смог объяснить Юнг, дополнив схему Фрейда.

По Юнгу, причины устойчивости комплекса таковы:

1. Комплекс ВСЕГДА основан на архетипической ситуации.

Например, «Меня обсмеяли и запомоили ровесники на утреннике» — это одно из воплощений архетипа, который можно условно назвать «Изгнание из коллектива».
Ситуация изгнания из коллектива — АРХЕТИПИЧНА, ей миллионы лет, она случалась с первых дней появления человека, она работает и у животных, в том числе даже самых примитивных.
Отвержение коллективом — страшная ситуация, в животном мире (да до последнего времени и в человеческом тоже) она практически ВСЕГДА заканчивается гибелью изгнанной особи.

Поэтому данный архетип обладает ЧУДОВИЩНОЙ энергией.

Соответственно, за вроде бы безобидными насмешками «Хаха, ты забыл стишок, ты дурачок!» встаёт ОГРОМНЫЙ тёмный архетипический призрак «Ты недостоин быть членом нашего коллектива. Ты будешь отлучён от него, изгнан и, лишившись поддержки стаи, ты умрёшь».
Именно поэтому такие вроде бы невинные на первый взгляд ситуации вызывают тяжелейшие психические травмы и комплексы.

2. Комплекс периодически расширяет сферу своего влияния за счет ситуаций, родственных первоначальной ситуации, которая вызвала комплекс.

То есть, если вы, уже будучи взрослым дяденькой, выступили на собрании своей фирмы с докладом и вам указали на ваши ошибки, то к вашим прежним «спусковым крючкам» детсадовского комплекса (воздушные шарики, банты, микрофон, яблоки) добавляются НОВЫЕ спусковые крючки — детали НОВОЙ ситуации (например, галстук вашего коллеги, который вас критиковал, и необычные блокнот и ручка другой коллеги, которая указывала на ваши недочёты).

В итоге имеем следующую картину:










Именно поэтому наши комплексы мучают нас всю жизнь — они остаются стабильно живыми и активными благодаря бесконечной энергетической подпитке от архетипа и, более того, РАСШИРЯЮТСЯ за счет новых травмирующих ситуаций, которые родственны первоначальной ситуации, вызвавшей образование комплекса.

Мои дополнения по статье
значит ли это, что нам нужно опустить руки и смирится?
Нет
Будем изучать и искать противоядие
и мы его найдем

Записи из этого журнала по тегу «грант»


промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

(Анонимно)
Я бы добавил еще деление на силу "взрыва". Наиболее мощные мины ставит семья (особенно мамаши и особенно одиночки, там даже не мина, а минное поле уходящие за горизонт), следующие по мощности детсад-школа, остальные по нисходящей. Из своего опыта работы могу сказать, что пока не обезврежено семейное "минное поле", остальные "закладки" нет смысла трогать. Будет только хуже.

(Анонимно)
Наоборот...нужно активировать как можно больше закладок и как можно больше охватить этой активацией массы. Главное вывести массы из состояния БОЛОТА. Как только стадо баранов погнали на Болотную площадь я многим из этих козлов-провокаторов писал что понимаю ЗАЧЕМ они гонят стадо на Болотную площадь.
Так что чем больше народа мы выведем из состояния равновесия...тем быстрее грянет буря.)
Александр Втулкин

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 09:16 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Ронн Хаббард давно нашёл противоядие - очистка мусора из личного бессознательного. Описание методики в его учебнике дианетики.

(Анонимно)
Дианетика??? избавиться от комплексов с помощь культивирования психопатии??? )))))))))))))))) Будем тушить палые листья напалмом? )))

Re: Дианетика??? - (Анонимно), 2016-04-18 08:39 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Артем Драгунов о мимикрии и феномене толпы...

http://artemdragunov.livejournal.com/4353884.html

Если мы хотим отвоевать(ибо подарить нам никто не подарит) свое место под солнцем...то мы просто вынуждены будем разрушить толпу ордынскую и организовать толпу свою.
Александр Втулкин

(Анонимно)
>>>Если мы хотим отвоевать(ибо подарить нам никто не подарит) свое место под солнцем...то мы просто вынуждены будем разрушить толпу ордынскую и организовать толпу свою.

Увы, работа с толпой - не наша экспертиза...

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 09:03 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 11:47 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 13:45 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 14:02 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 14:38 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 15:25 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 11:52 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
>>>Это объясняет так же тот факт, что Сурков с такой легкостью плодит всяких "наших" или новые штампы "комсомольцев"

Скажем прямо, суркинсон плодит исключительно дармоедов-импотентов, а это дело совсем не хитрое.

>>>По Фрейду, структура комплекса подобна мине. Сама мина находится в личном бессознательном, а её чуткие «усики» торчат в сознании.

У меня другая аналогия. Внутри человека живет зверь, это подсознательное. Зверь может быть ласковым, а может жестоким. Зверю часто нужно очень много внимания, если он его не получает, он начинает ментально терзать хозяина, что совсем не сложно, т.к. реакция хозяина, на определенные образы - прямая. Т.е. иногда зверю достаточно активизировать образ или последовательность образов (комплексы) и хозяин отвлекся и играет в изматывающие игры с собственным подсознательным.

суркинсон плодит исключительно дармоедов-импотентов

Это да, но ничего ему не мешает из этих дармоедов-импотентов сделать продуктивную команду
он просто не знает как из дармоедов-импотентов сделать тружеников
но собрать то их в одну кучу он может, а мы нет. Пока, нет.

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 09:05 (UTC)(Развернуть)

...искать противоядие

(Анонимно)
Отличная статья.
Надо копать в эту сторону дальше.
Как вариант - в сторону архетипа - и на этой основе давать "новую защиту", новую "коллективную нору".
Еще вариант: придумать - как "нейтрализовать" мины или "усики мин"...

Re: ...искать противоядие

(Анонимно)
Теме тысячи лет... человека быстрее всего лечит отношение других людей... вспоминаем пирамиду маслоу. Сразу после биологических потребностей идут социальные потребности.

(Анонимно)
Вот уже и икПерты заголосили что Бастрыкин хочет ввести диктатуру...так по его законам его судить и будем.)))

http://m.rosbalt.ru/federal/2016/04/18/1507489.html


Особенно хорошо что они обозначили ответственность родственнико террористов за действия террористов...предлагаю усугубить и добавить так же ответственность родственников коррупционеров за действия коррупционеров.))) А именно так и будет!
Ну а Бастрыкин АБСОЛЮТНО НЕДОГОВОРНОЙ,ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОСТО ПОДСЛЕДСТВЕННЫЙ БУДЕТ...ОН ОДНОЗНАЧНО ЗАКЛЮЧЕННЫЙ С ПОЖИЗНЕННЫМ СРОКОМ(ЕСЛИ КОНЕЧНО РЕЖИМ НЕ ВОСТАНОВИТ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ...ТОГДА ОН СМЕРТНИК).
Александр Втулкин

(Анонимно)
Да... судя по его истории, дядя - абсолютный шлак. В этом правда есть свой плюс, петь он будет как соловей. Расскажет обо всем и подтвердит все что надо. Это кстати отличный показатель "суровости" гебухи, на ключевых позициях обнаруживаются кретины-роднульки.

(Анонимно)
Вот и Мюрид издевается об очередном "ноже в спину"...хотя уже пора говорить об очередном "х*е в ж*пу" Орды.)))

http://el-murid.livejournal.com/2766695.html


Теперь смотрим как К25 вначале своего сгона мямлил...а теперь вынужден поспевать за нами и наращивать накал страстей. Как показала жизнь общество более радикально настроено чем эти фейсовские прокладки...и они ВЫНУЖДЕНЫ поднимать градус чтобы не отстать от лошади. О тм чтобы обогнать лошадь вопрос пока не стоит...но это пока.)
Александр Втулкин.
П.С Живу я в такм достаточно закрытом микрорайончике с частной застройкой. Сотка земли от 11000$. Ментов отродясь тут не видел. Вокруг виллы с бассейнами,кортами и вертолетная площадка есть.)
А сегодня выхожу из дому с женой...а с соседом менты беседуют. Сел в машину,еду...а они идут мимо к соседям. К нам не зашли...)
Бывают же совпадения....)

(Анонимно)
Нави,у тебя чувствуется какой то якорь. Не в документах на выезд он спрятан? Я в свое время столкнулся с тем,что документы на выезд в любую страну включая США делали вообще в кредит.) И у выехавшего по таким документам и получившим гражданство...пожизненный крюк. Ибо не только может лишиться гражданства и быть депортированным в Орду...но и в Орде уехать лес валить может.
Александр Втулкин

Нави,у тебя чувствуется какой то якорь

Якорь только один
работать надо под заказ
заказчика нет

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 15:27 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 10:13 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Усе,это полный писец...Бастыг-хана даже Нацгвардия не спасет(я уже не говорю о Росгвардии,которая вообще ни на что не способна..ну если только отжать в личное пользование квартирку у чиновничка,машину и бабло наличное(это в экстремальных условиях будет,и это мое личное мнение)). Тупые ордынцы из АП...я вас совсем недавно предупреждал. Не послушались ордынцы и пытаются закручивать гайки...хотя котел скоро разнесет вдребезги!
Как говорит Задорнов...нуууу тууупыыыееее!
Александр Втулкин
Этоя о том,что зайдите на сайт эхамАсквы...пленных не брать!

(Анонимно)
Накал повышается...Навальный предрекает Бастрыкину(Бастардкину?) расстрел как в Китае за коррупцию.
Полностью с Навальным согласен...как сказал Полонский: У кого есть миллиард,пусть идет к стенке. Или я что то в высказывании Полонского перепутал?)
Александр Втулкин.

(Анонимно)
Ну вот и ордынский кандидат из Кара-Баасов нарисовался.


АО

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 17:33 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-18 18:27 (UTC)(Развернуть)
http://www.turbo-suslik.ru/
Заборите все свои комплексы с Турбо-сусликом ! )))

(Анонимно)
Там во всех практиках есть закладка на энергетический подсос в пользу автора методики. Кто не боится может попробовать. Методика рабочая.

Что бы победить комплексы и страхи для этого от них не нужно бежать и прятаться, нужно наоборот окунуться в самое пекло, посмотреть в глаза самой бездне. Нужно самому спровоцировать ситуацию, которой ты боишься, самому её создать,что бы её хозяином быть инициатором ведущим,а неведомым, контролировать процесс, а не ждать неожиданностей. Большего всего люди боятся не неприятностей,а что жизнь выйдет из под их контроля, боятся неожиданностей и сюрпризов.
Я когда был маленький -боялся темноты и думал, что под кроватью сидят барабашки. Мне было страшно. Потом я подумал, что я сижу жду пока барабашки вылезут и нападут на меня, зачем тянуть ожидание и сидеть в страхе, пусть сразу заедят , пойду к ним. Взял палку и залез под кровать-там барабашек не было. Больше не боялся.

Edited at 2016-04-19 07:21 (UTC)

(Анонимно)
>>>Что бы победить комплексы и страхи для этого от них не нужно бежать и прятаться, нужно наоборот окунуться в самое пекло, посмотреть в глаза самой бездне.

Нда... лучший способ научиться садиться на шпагат это - порвать промежность. Правда тут есть опасность - ноги могут отказать... получиться довольно глупо - хотел сесть на шпагат и вообще перестал ходить.

>>>что бы её хозяином быть инициатором ведущим

)))))))))))))))))) ага как кремляне сейчас "подымают экономику" ))) он и когда все было хорошо, не подымалась ))) но у кого-то появилась "вумная" мысль, что когда все будет п...ц как плохо, вот тут иканомики и попрет ))))

>>>Большего всего люди боятся не неприятностей,а что жизнь выйдет из под их контроля, боятся неожиданностей и сюрпризов.

т.к. рисков не бояться только дураки

>>>Я когда был маленький -боялся темноты и думал, что под кроватью сидят барабашки.

Я когда маленький был, боялся собак... пойду к ним. Взял палку и... до сих пор собак боюсь )))

А если серьезно ))) то я маленький тоже очень боялся темноты и фишка в том, что и сейчас ее боюсь, просто сейчас я могу вытерпеть того страха на порядки больше, чем в детстве. И это несмотря на то, что с какого-то времени темнота начала приносить "удовольствие хищника".

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 12:05 (UTC)(Развернуть)
Мы неспособность создать социальные организмы, потому что мы их неправильно создаём. Все начинают с идеологии, программы, лозунгов, обещаний благосостояния
Человек стадное -социальное существо, и какую бы идеологию ему не предлагали, он не решится покинуть стадо, пусть даже в этом стаде его чморят и мучают. В первую очередь человеку нужно предложить защиту и помочишь-поддержку коллектива, а потом уже лозунги, деньги, идеи..

(Анонимно)
Переть буром не всегда дает нужный эффект. Надо смотреть по месту. В остальном вы правы. Любому человеку нужны позарез уважение, любовь, защита. Получив это он, в 9 из 10 случаев, готов вернуть это сторицей тем, кто его оценил.

(Анонимно)
Что же,перейдем к персоналиям.)
Хотя кто то предложил начать с губернаторов,я все же предлагаю начать с самого видимого официального верх. Ну а там,цепляясь за раскачивающуюся верхушку властрой ели висит Путин. Мое личное мнение в том,что настоящий Путин давно сдох...его роль играют двойники. То,что у Путина есть несколько двойников и они его переодически изображают...это мне расказывали сотрудники одного из силовых ведомств Орды. Но нас ведь не интересует тело...нас интересует образ и должность.)
Итак мое мнение...Путин недоговорной! Ну нельзя нам договариваться с этим субъектом,иначе в будущей Руси или на том пространстве что будет после условной путинщины мы станем изгоями...и соучастниками преступлений нынешнего режима.
Можем ли мы договариваться с окружением Путина? Да,можем...с теми,кто не замешан в преступлениях против человечности.
Думаю окруженице Путина(эта одна из труп театре Карабаса Бааса) естественно жопой чувствует свой скорый конец...и предпринимает достаточное колличество шагов чтобы этот коней отсрочить а в лучшем варианте вообще его избежать.
Пойдут ли они на договор с нами? Нет,не пойдут! У них в руках все институты власт и они намерены с их помощью решить ВСЕ свои проблеммы...и нахуя им нужны еще какие то Знайки. Повторяю...у них в руках ВСЯ власть на территории Орды. Их личные состояния сравнимы с ВВП многих стран Мира. Их спецслужбы готовы убить(и убивают) противников режима в любой точке Мира. Их агенты влияния находятся у власти во многоих странах. У них в подчинении одна из сильнейших армий Мира...да еще и вторая в Мире ядерная триада.
Чего им особо то бояться? Санкций? Потери части бабла? Выезд за бугор им прикроют? Детишек пинком вернут в Орду?
Все это херня! Это для них несмертельно!
Так что Знайки, нам или морковку грызть...или ЗАСТАВИТЬ их пойти с нами на договор. Пора заканчивать с этими соплями,которые я на этом блоге уже три года наблюдаю....скоро мы все станем миллионЭрами! Если у Знаек не прорежутся ВОЛЧЬИ клыки в добавок к мозгам...то так и будем грызть морковь...да и ту рано или поздно отнимут.)))
Так что давайте Знайки решать эту задачку...как нам ЗАСТАВИТЬ путинцев сесть с нами за стол переговоров и подписать КОНТРАКТ.
Я этоу задачку решил...посмотрим какие решения предложите вы.
Александр Втулкин

(Анонимно)
Шура не гоните волну. Зачем нам лезть в битву монстров? Пусть убивают друг друга.

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 10:12 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 12:44 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 17:57 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 18:17 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 10:10 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 12:42 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Нави,я предупреждал что ударю палкой по траве...и змея выползет.
По поводу получения тобой гражданства я выразил подозрение что оно получено с нарушениями...и этим тебя держат за яйца. Ты разразился аж двумя коментариями.
Я поднял расмотрение механизма сноса Орды...и ты,который в неделю не выкладывал и одной статьи,сегодня выложил аж четыре! Хочешь убрать мои предложения со страницы!) Чтоже ты и твои кураторы так обосрались...непрофессионально это.)))
Александр Втулкин



оно получено с нарушениями...и этим тебя держат за яйца

Не понял вашу глубокую мысль
расскажите пожалуйста, что такое "получено с нарушениями"?
Каким образом ордынцы выдают гражданства не принадлежащих им стран?
это первое
и второе, почему вас так интересует моя скромная особа?
Возникает чувство, что это единственная мотивация, которая годами держит вас в этом ЖЖ.

(без темы) - (Анонимно), 2016-04-19 17:40 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-20 04:57 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-20 06:14 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-20 06:50 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-20 07:08 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-20 08:23 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-20 10:22 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-04-20 09:37 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Завтра будем разбирать Димона отливающего в граните...и тех кто ЗАним.
Потом пойдем по всей системе...на месяц минимум работы.
Ну а потом, если в процессе у Знаек ничего невключится...дам свой механизм решения проблеммы и получения гранта. Нави,ты к гранту еще стремишься...?)
Александр Втулкин

(Анонимно)
Путинские пытаются сбросить с хвоста фейсов....с Новым 37м годом вас,товаГищи чекисты!)


http://echo.msk.ru/programs/personalno/1750250-echo/

Александр Втулкин

(Анонимно)
Сегодня день рождения Дедушки...так что про Димона Медведева завтра.
Александр Втулкин

(Анонимно)
Глупый Мюрид хлопает ушами...зачем Путин сделал это?!)
Зачем убрал Чурова и поставил Памфилову?
Мюрид,зачем Путин выпустил Ходорковского?
Зачем Путин упразднил ФСКН и оставил Иванова с хуем...простите,с носом.
Зачем разогнал ФМС...и так же оставил Ромодановского с носом.
Копайте глубже...Питер,Черкесов...и статья в газете о чекистском крюке.
За взрывы домов,за теракты в метро и аэропорте,за Беслан и Норд-Ост отвечать придется...и горы компромата в рукаж различных группировок.
Боливар не вынесет двоих...и создается НацГвардия.
А чекисты пьют спирт...пьют Хенесси и ждут стука в дверь кованым берцем НацГвардии.

http://el-murid.livejournal.com/

Александр Втулкин

?

Log in