navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии



Записи из этого журнала по тегу «публичная оферта»


промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

Птенец гнезда Стрелкова

(Анонимно)
О как интересно

"Алексей Мухин родился в 1971 году. В 1989—1991 годах проходил срочную службу в рядах ВС СССР. В 1995 году окончил Историко-Архивный Институт (с 1991 года — Российский государственный гуманитарный университет) по специальности «историк-архивист». Специализировался на кафедрах Отечественной истории разных периодов. В 1992—1996 годах работал в информационно-исследовательском центре «Панорама» на должности научного сотрудника. В январе 1996 года в составе группы специалистов организовал и возглавил Службу политической информации и консультаций — Центр (СПИК-Центр). В 2004—2005 годах вёл спецкурс «Информационные войны» в Российском государственном социальном университете. С 2014 года — консультант ректора Российского государственного гуманитарного университета, член Попечительского совета ВУЗа. Автор более 100 научных работ, в том числе — монографий в области политических наук и истории Отечества.

Экспертная группа ЦПИ под руководством Алексея Мухина периодически выпускает публичные доклады по широкому спектру социальных и политических вопросов.

В частности, особое внимание СМИ[3] вызвал доклад «Динамика бюджетного дефицита субъектов РФ в 2014-2016 годах в контексте «майских указов» Президента»[4]. Центр политической информации, возглавляемый Алексеем Мухиным, входит в ТОП 10 аналитических центров по данным ресурса Politanalitika. В частности, за июль 2015 года Центр политической информации поднялся на 4-е место в рейтинге[5]. Сам Алексей Мухин занял 2-е место в рейтинге цитируемости в СМИ российских политологов по мнению ресурса "Региональные комментарии".[6]

Колумнист и неоднократный участник программ «Коммерсантъ FM»[7], «Эхо Москвы»[8], «Независимой газеты»[9][10] и «Аргументы Недели». Член Экспертного совета при председателе ГД РФ Сергее Нарышкине. Эксперт «Валдайского клуба». До 2013 года — участник ежегодного Международного экономического форума в Крынице (Польша). Член Ассоциации историков спецслужб. Президент Федерации развития айкидо «Рен Ва Кай», 4 дан Айкидо."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Данный институт кузница надежных и проверенных кадров

АО

Re: Птенец гнезда Стрелкова

(Анонимно)
Вы правы АО классика. С такими нам не по пути. Ваше слово тов. Маузер!

Re: Птенец гнезда Стрелкова

<< С такими нам не по пути. Ваше слово тов. Маузер!>>

Вы не правы
глупо вести переговоры с "рабами на галерах", нужно выходить сразу на их хозяев

Re: Птенец гнезда Стрелкова

Член Экспертного совета при председателе ГД РФ Сергее Нарышкине

Аристократам (https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарышкины)
нужно подумать, как не повторить события 1905 года
или события более давние, но не менее актуальные https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрелецкий_бунт_(1682)

Птенцы гнезда - классификация

(Анонимно)
Еще более интересную ссылку и пищу для ума Знайкам дал сейчас Уважаемый Навигатор:

Здесь в родословной все очень темно и запутано

"Происхождение его точно не установлено. В XVII веке враги Нарышкиных, поддержанные позднее П. В. Долгоруковым
(Долгору́ковы, или Долгору́кие — одна из многочисленных ветвей князей Оболенских.
Предком князей Оболенских, как и многих других, семейные предания называют Михаила Всеволодовича Черниговского. Родоначальник собственно Долгоруковых — князь Иван Андреевич Оболенский (XVII колено от Рюрика), получивший за свою мстительность прозвище Долгорукий. Из рода князей Долгоруковых вышли видные государственные деятели, полководцы и литераторы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Долгоруковы),
считали фамилию производной от слова «ярыжка», то есть мелкий служитель в полиции того времени или домашний прислужник [1] (очевидно, это был околохрамовый товарищ по тезаурусу Знаек - прим АО).
...

После брака Натальи Кирилловны с царём (1671), было сочинено благородное происхождение Нарышкиных — от германского племени наристов, упоминаемого Тацитом в трактате о германцах. Поскольку на землях этого племени был основан город Эгер с императорским дворцом, Нарышкины приняли герб этого города как фамильный[1].

Позднее родоначальником Нарышкиных был объявлен крымский татарин (?! - прим АО) Мордка (?! - прим АО) Кубрат, по прозвищу Нарыш, или Нарышко, выехавший в Москву около 1465[2]. Согласно официальной родословной его внук Исаак первым носил фамилию Нарышкин [2]...

К старшей линии Нарышкиных, происшедшей от брата царицы Наталии, боярина Льва Кирилловича, принадлежали любимый Екатериной II потешник Лев Нарышкин, его сын Дмитрий Львович и внук Эммануил Дмитриевич (рождённый, возможно, от связи его матери с Александром I). Представители этой линии (традиционно носившие имена «Кирилл», «Александр» и «Лев») не достигали высших степеней ни по военной, ни по гражданской службе, НО В ИМПЕРАТОРСКОМ ДВОРЦЕ СЧИТАЛИСЬ ЛЮДЬМИ ДОМАШНИМИ (прим. - АО)."


https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарышкины

Отсюда начинает проясняться и база народных обвинений Петра 1 в том что он суть Антихрист т.е. имеет в фамильном гербе Змея)))

Подсвеченные персонажи - т.н. Черная Аристократия (в европейских терминах)
с всеми вытекающими отсюда выводами.

АО


Управленческий сигнал

(Анонимно)
Нави, великолепный анализ по "управленческий сигнал", Браво!

По, Александру Втулкину, полагаю, Вы не правы.

Александр, как мне чувствуется и "видится" - Чел порядочный и благородный, и по темпераменту Саша холерик и жизнелюб, да и всегда играл с Вами в открытую. Как правило подписывал свои комменты.

Вспомните, что про него писал Марксист...

"Гадит" Вам в блоге совершенно иная личность, более уравновешенная по темпераменту и по слогу изложения текста (синтаксис) это видно.

По Арестовичу, тоже понравился Ваш анализ - как Вам я и писал ранее: про Цветочки и Ягодки; критическая масса Информации, непременно, переходит на уровень Энергии. Что мы сейчас и наблюдаем, не только в Украине, а по всему Миру.

Удачи, очень интересно стало, Вас, читать в последнее время!

Re: Управленческий сигнал

(Анонимно)
А как вы к Драгунову (http://artemdragunov.livejournal.com) относитесь?

Re: Управленческий сигнал

Никак не относимся
ну есть такой и есть
http://navigator011.livejournal.com/1762091.html

А как вы к Драгунову (http://artemdragunov.livejournal.com) относитесь?

(Анонимно)
Согласен с Нави: от Драгунова, лишь сотрясение воздуха))).

Есть Творчество, с большой буквы (гении, таланты) и есть "Деятели", которые продуцируют творческую активность (дилетанты), неважно в каком жанре...)))

Одним словом - Драгунов, для меня: всеядная зверушка.

Где-то, здесь, рядом и Карабанов, он только чуть глубже, т.к. его "ведут" и направляют.

Re: А как вы к Драгунову (http://artemdragunov.livejournal.com) относитесь

(Анонимно)
Спасибо за ответ, помогли разобраться в важных для меня моментах.

Re: А как вы к Драгунову (http://artemdragunov.livejournal.com) относитесь

(Анонимно)
а то что карабанова "ведут" и направляют, можете обосновать?

Мне немного не понятно

Допустим сам Фурсов, Нарышкин и сам анунак, который зиккуратом управляет, придут на переговоры к Навигатору. И что вы от них потребуете?
И какая нам польза. от них (ордынцев и кагальцев) -рассредоточенному уму ноосферы -Солярису.

Re: Мне немного не понятно

<И какая нам польза. от них (ордынцев и кагальцев) -рассредоточенному уму ноосферы -Солярису.>

Мы идем в фазовый переход http://navigator011.livejournal.com/1766733.html
в процессе этого перехода, все позиции скотоводов ОБНУЛЯЮТСЯ и у них возникает безвыходная ситуация, когда они теряют все

Если у них хватит ума, они смогут поделится с нами частью полномочий, которые описаны в моих требованиях к ним в постах под меткой солярис, и один из постов здесь http://navigator011.livejournal.com/1684383.html

Если они поделятся с нами частью полномочий, то мы спасем их в этом фазовом переходе, где они неминуемо теряют все свои позиции/
Спасем, но и себя (любимых) не забудем )))

Марксист: Нельзя недооценивать ордынцев..


https://youtu.be/kke1ziIxEEM

Марксист: Нельзя недооценивать ордынцев 2.

Пардон, паузу поменял местами с материалом..

https://youtu.be/tt6QNM12nh4

Пауза:
https://youtu.be/kke1ziIxEEM

стал убирать всех посредников

1) Не только посредников, но и регуляторов-цензоров. Медиамафии выполняют заказ власти, фильтруя и подгоняя контент массовых медиа.

2) Далее оч важный момент. Он перешел на более интерактивное медиа, сменив при этом и аудиторию. Телевизор показывает стаду то, что для стада "подобрал редактор", это одна из причин ментальной импотентности телеаудитории. Видосы ютуба зритель выбирает себе сам, и это уже качественно иной зритель, это самостоятельный пловец по океану информации. К тому же, как я понял, там еще можно и вопросы онлайн кидать.

Не побоюсь высокопарных слов = это шаг вместе со всем прогрессивным человечеством.

Re: стал убирать всех посредников

100 балов )))

Re: стал убирать всех посредников

да про это было видео с грефом

(Анонимно)
Навику для размышления и сборки русговорящих!

Академик Павлов в лекции "О русском уме" указывал на недостатки русского мышления - неумение вникать в суть дела, стремление к "туманному и тёмному", "беготню мысли" и т.д. Причём, опирается в этом на физиологию - и на примере "павловских собак" делает вывод:
"Ясно, что мы имеем два типа нервной системы, один крепкий, солидный, работоспособный, а другой - рыхлый, дряблый, очень скоро устающий. И нельзя сомневаться, что первый тип является более сильным, более приспособленным к жизни."
И Павлов опирается на законы Природы, и Эволюционный Марш))))

Хороший пример. Арестович запустил собственный цикл п


БП

(Анонимно)
Россия возобновит соглашение с США по плутонию при условии отмены санкций

Простым и понятным языком, для тех у кого еще осталась крупица мозгов, дается сигнал - будет только хуже, а закончится все очень плохо...
Забавны заведомо невыполнимые требования бензоколонки, это уже с сайта КП.

1) Сократить число войск и военную инфраструктуру в странах НАТО, вступивших в этот блок после 1 сентября 2000 года (это бывшие соцстраны Восточной Европы), до уровня на момент подписания «плутониевого договора».
Бывшие страны соцлагеря горячо поддерживают вывод окупациооных натовских войск

2) Отменить «Закон Магнитского» (от 2012 года) и закон о поддержке свободы на Украине (от 2014 года).
Честно говоря, про второй закон я вообще не слышал, но там наверное ущемпяют русский язык, надо его отменить

3) Отменить все санкции США, введенные против субъектов России, а так же ее компаний и граждан.
Да хрен с этими говно субъектами - главное друзья и кореша по бараку...

4) Компенсировать России ущерб от введенных США санкций. А так же ущерб от контрсанкций, которые Россия вынуждена была ввести в ответ на американские.
Без комментариев.

5) Представление США четкого плана необратимого уничтожения плутония.
Давай уже Обама, прогнись перед уходом, тряпка...

Я застал распад совка, но даже тогда у руководства Союза хватало мозгов и понимания, что так нельзя.
Нельзя угрожать соседям спалить деревню, в которой все живут. Соседи могут, как минимум, перестать общаться (вышвырнуть из всяких ООН), отключить газ, свет, воду (SWIFT), да и в конце концов самое главное, перестать впускать неадекватов.Хотя раньше этого перестанут из России выпускать.

пророк и выразитель

Некое количество совпадений в комментариях и оценках знаек. Буквально вчера трое почти в одно время упомянули одно из событий, касательно персонажей Булгакова. Михаил Булгаков личность гениальная и образы его произведений работают как стереотип понимания лучше заунылых формул о глобальных переменных и экстерриториальных неизвестных. Писатель во время работы над "Бегом" вынужден был подрабатывать фельетонистом в Киевской газетенке (фрилансером по-нашему). Бег - произведение предельно серьёзное почти без юмора и коверкать душу ради юморных фельетончиков было нелегко. Тогда он и получил прозвище от коллег Михаил Сергеевич Толстоевский, о коем упомянул АО. Того же Булгакова затронул ещё один из знаек NKTV1. Но не буду грузить пересказами, тут все друг друга и так читают.
Совпадение хода мысли, вплоть до одновременного упоминания в публикациях тех или иных событий, признаков, дат и имён и т.д. - это элементы ещё одной НЕИЗВЕСТНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. Кто работал с искусством боя или тренингами духа, знают эту переменную под законом: Если ученик готов появляется Учитель. Ученик появляется лишь тогда, когда Учитель к этому готов. Присутствие и физическое взаимодействие при этом не играют значимой роли. Так ученик приходит к приёмам или практикам, которые учитель не показывал или даже сам не знал.
- НООСФЕРА! Да федот, но не тот.Ноосфера включает:

- антропосферу;
- техносферу;
- измененную человеком живую и неживую природу;
- социосферу.
Работа над мыслью и идеей в Солярисе имеет другую коллективную составляющую. Есть круг целей, которые обозначены Нави. Обсуждение и творческий поиск (мозговой штурм) происходит онлайн в доступной форме публичного обсуждения. Ну что в этом такого, спрашиваете? - Солярис!!! - вот что это такое.
Представьте на минуточку, что этот весь бред про шестой технологический уклад - это всего лишь политтехнология управления нами убогими. УК6 как страшилка про уничтожение 90% человеческой цивилизации в интересах кучки охуевших жидков. Готовьтесь убогие лохи к смерти.
Летающее такси. Дроны. Батальоны смерти из киберов.
Гибрид плавучего под водой и летающего в стратосфере самолета производства кампаний Боинг и Сухой - Бухой777 бгггыы))))
И много прочей фантастики. Эта фантастика не будет требовать много солярки и квалифицированных водителей ручного управления. Наконец-то исчезнут гаишники, ибо дорожные знаки, как и аварии будут в прошлом. Такие сложные механизмы будут требовать постоянной замены сложных запчастей, но производить их будут тоже роботы.
Красота и жестокость такой эпохи в том, что человечество будет востребовано только если оно готово совершенствоваться. Постоянно переучиваться и овладевать новыми навыками и умениями. Деньги будут только у той части общества, что будет востребована на рынке труда. И никого не ипет, шо ты не кандидат технических наук - следующий.
Реальная жизнь может быть гораздо грустнее, чем в сценариях Терминатора и Матрицы. Когда даже технарей и инженеров изобретателей заменят компы. Недавно читал о первых биороботах Адам и Ева. Они уже изобретают на основе знаний введенных программистами в их память.
НО. Не существует алгоритма научной мысли или генерации идей, кроме человеческой. Пока компы бинарны, это просто невозможно.

Re: пророк и выразитель

Помните старики-разбойники, что такое цветомузыка и псевдостереоэффект? Вот это и есть ТУ6 преподносимое пророками в погонах. НУ НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ ОСЕТРИНЫ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ! Стерео - это стерео. Искусственный интеллект - это интеллект, со всеми творческими составляющими, а не решение задач по двоичному алгоритму.
ТУ6 - это использование петли времени. Которое впервые было испытано советскими учеными и именно оное называлось "мертвая рука", а не сегодняшние путинские байки.
Продление жизни, борьба с болезнями и спасение жизни одной таблеткой или микстурой - это тоже ТУ6. Именно так. Увеличение численности населения и качественного его использования, а не батальоны смерти и крематории. Электроэнергия из Земли как у Теслы, а не торговля воздухом и ЖКХ.
Но самой важной закрывающей технологией является коллективный разум. разум творческий и гениальный. Ну не может один человек воспроизвести всю гамму окрытий в той или иной области. Одного мозга мало, нужно много. И чем больше мозгов тем качественнее продукт-мысль.
Вот же блин, а вначале текста хотел написать- буду краток.
Разбаллансированный маятник. Предстаим себе чудно работающие швейцарские часики. Удар молоточком. Да и хрен с ним, пофиг. Что происходит в часиках? Система скукожилась и ответила хаотичным противодействием. Следующие бессистемные удары разной силы и вразных местах приведут к разрушению системы. О чем я? Втулкин. Можно отбросить эмоции и проследить линию поведения. И мы увидим четкую схему разбаллансирующего маятника. Первый или не первый, но урок вам преподали бесплатно. Пострадали только нервы у Нави. Как работает механизизм защиты у РСА - пункт 1. РСА прав. ну и так далее.
Ушел учить глаголы.

Re: пророк и выразитель

Разбалансированная система - система состоящая их неопределенного количества маятников на свободной подвеске, не взаимосвязанных между собой, но находящихся между собой на таком расстоянии, что любое воздействие на один из маятников, вызовет его смещение и приведет к контакту с объектом или объектами, находящимися рядом. Чем сильнее импульс, приложенный к маятнику, тем хаотичнее движется вся система. Таким образом, пытаясь придать данной системе, с помощью внешнего импульса, равномерное. равнонаправленное движение, мы приводим систему в состояние хаотического движения, которое прекращается с угасанием энергии первоначального импульса. Исходя из вышесказанного возможно провести аналогию между социумом и такой системой и сделать вывод, что точечное воздействие( импульс )на социум приводит к разбалансированию всей системы.Т.к. результат движения системы не предсказуем. И такая система не может подчиняться определенным алгоритмам.

Re: пророк и выразитель

<<Пока компы бинарны, это просто невозможно>

Спасибо за хороший комментарий ))

(Анонимно)
элиты давно глобализировались ....
процесс идёт со средины 70-х начало 80-х...Как вписаться в элитку беспородному-никак))
Безпародные остались как в степях мигрируют отовсюду где побольше и получше......!

вот вам ссылочка полезная


Re: вот вам ссылочка полезная

спасибо
действительно интересно
но, я так понимаю, что это для граждан США?
как мы можем быть в администрации?

Не надоело из себя шизанутых инфантилов строить: http://shel-gilbo.livejournal.com/243988.html?view=7148308#t7148308

Уважаемый Нави, я глубоко аполитична, в привычном понимании, но читаю вас давно и с интересом.
Моё мнение может быть вам глубоко безразлично, но возможно покажется любопытным.
Как мне кажется, вы изобретаете новые виды нарезки овощей для борща (первая метафора, которая пришла в мою неумную женскую голову)) и вокруг вас группируются лучшие, талантливейшие резчики овощей, которые знают в какой борщ, какие овощи, когда и как нужно нарезать! Что бы получился тот ... или иной борщ...
Но(!) у вашей команды (Солярис, да?) нет главного - холодильника, в котором можно хранить овощи, набора современных, технологичных ножей, кастрюли и плиты.
У вас Есть только рецепты))
Но у вас нет главного -- информационной платформы. И, главное рычагов по её управлению (то есть кому и когда и в каком виде "вливать" информацию, а это многолетние исследования ЦА на практикуемых платформах).
Что бы вашу команду купили Заказчики, вы должны предложить, как минимум "Однокласссники", "Вконтактик" а лучше всего "Фейсбук" или что нибудь ещё покруче)))))
Вы знаете КАК влиять, но у вас нет -- ГДЕ влиять. И кроме того, у вас не изучены овощи в том или ином отсеке холодильника)))
Простите, за такой неумный и наверное неуместный взгляд на ваши старания :)

Что бы вашу команду купили Заказчики

очень интересный комментарий ))
по поводу продажи своего сервиса, это конечно не плохо, но просто ведение дневника мне приносит пользу и есть такая шутка анекдот
бежит петух за курицей и думает "ну, не догоню, так согреюсь", как то так.



Ну и по мелочи: здоровья, любви, приключений и материального благополучия !

p.s. В связи переноса серверов ЖЖ в Россию, понемногу активизирую свой блог на платформе Google Blogspot - sedov10. blogspot.ru. Заглядывайте, если понравится - подписывайтесь. По моему скромному мнению - Блогспот на текущий момент самая удобная и стабильная блог-платформа в мире.

Про Арестовича...


Говорю сразу секс не ищу

(Анонимно)
Что бы не тратить не мое не ваше время говорю сразу секс не ищу))Не теряла))Домой ни к кому не хожу к себе тоже не приглашаю!Отношения начинаются с общения и свиданий!(На сайте полно шлюх пишите им, они на вашей волне)А я Толи уважаю себя толи воспитана в строгости, спасибо папе))Хочу отношений и любви))Всем счастья!!))))

Русичи против SLAVEян и шабесгоев.

Трудные времена нынче у Русичей. В оккупации.
Но еще веселее и хуевее так называемым SLAVEянам, ( прошу понимать буквально от слова SLAVE ).
Система их утилизирует. А они только щяс воткнули.
Или взять тех же еврюш, этот жалкий уже ВЫМИРАЮЩИЙ народишко, который самосвалами давят палестинцы в Иерусалиме.

ЭХ САМОСВАЛ, ЭХ САМОСВАЛ ЭХ САМОСВАЛ...

Тут еще хохлы типо пГавыми себя возомнили по указке давимых самосвалами жалких евреев.

Русичи в этом замесе ПРОТИВ ВСЕХ!
В первую очередь против этих вонючих РАБОВ и швали SLAVEян, что у хохдов что у рфии. Они одно гавно. Многие еще и полукровки вонючие. Дети шлюх и просто быдло.
Так Русичам накуй не всрались все эти "русские" с их Гюзким Миром. Аналогичное отношение и к хазарской помойке хохляндии, которую ссаные еврюши пытаються выдать за екую КАНУВШУЮ В ЛЕТУ "киевскую гузь"... ахахахаххаахахаа..

Это с полукровными то выблядками? ахахахахахааа.

Им тоже крайне не легко! А НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛО ЕЩЕ ТРУДНЕЕ! И хуже! И хуже! И хуже!
До бесконечности.

Русичам выпала великая миссия цинично истреблять и нагло уничтожать все выше перечисленные элементы мировой помойки.
Время дает нам шанс!

Мусора не помеха. Они каждый день подыхают за интересы.. Даже куй его знает за какие. ХА ХА. Но это проблемы их, собак вонючих. Пусть подыхают. Не важно за что.

Русич!!! Будь циничен, аморален и бесжалостен ко всем своим врагам и просто к тем кого не перевариваешь по каким либо классовым или расовым признакам.

Одним словом будеь как наши предки Варвары и Викинги!
РАЗРУШЕНИЕ - ЕСТЬ СОЗИДАНИЕ!

А беспредел - залог порядка.

Встречусь у себя дома

(Анонимно)
Встречусь у себя дома и нигде больше, цена приятно удивит всего 2т. К салону отношения не имею! На фото я! Метро шипиловская если настроены приехать просите номер я вышлю! Не тратьте время попросту..так же есть я в однокласниках Ксюша Шипиловская

?

Log in