navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии



промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

(Анонимно)
Да в том то и дело, что не в Москве.
Самый простой и самый надёжный способ подорвать самолет - это заложить бомбу со взрывателем по типу анероидного прибора. На высоте давление падает, анероидная коробка увеличивается в размере и приводит в действие взрыватель. Самый простой взрыватель - электрический.
Но, возможен и механический, его просто посложнее изготовить и механика менее надёжна.
Пользоваться дистанционным взрывателем, по радиосигналу, не есть гут, так как самолёты и аэропорты - это всегда мощные электромагнитные сигналы, которые могут или забить сигнал, или привести его в действие во время установки, что согласитесь, как то обидно. Бомба с часовым механизмом то же не есть хорошо. Самолёт могут задержать с вылетом по тысяче и одной причине. Могут даже с полосы вернуть. Тут хрен угадаешь.

И потому, анероидный взрыватель оптимален для взрыва самолёта. Он приводится в действие на такой высоте, на которую его установишь, он не зависит от времени вылета, на него не окажет воздействия мощные электромагнитные излучения самолёта и аэропорта. И он надёжнее автомата Калашникова.

Но у него есть особенность - устанавливать его надо в том аэропорту, после вылета из которого, самолёт больше не должен приземлиться.

Идём дальше. Ту-154Б имеет небольшую дальность. До Сирии он если и долетит, то с минимальным запасом топлива. Поэтому, он должен был сесть в военном аэропорту г. Моздок!
Официальная причина посадки - не было погоды. Вы представляете, что должно быть с погодой, что бы военный аэропорт дальней стратегической авиации закрыли по погоде? Ту-154 имеет вполне современный минимум по погодным условиям.

И теперь самое интересное. Я узнавал - погода в Моздоке ничем, практически не отличалась от погоды в Сочах.

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС.
ПО ЧЬЕМУ ПРИКАЗУ ТУ-154 ОТПРАВИЛИ в Сочи??? (Самолёт и экипаж были военные, а у них всё только по приказу).
Так, выйти на заказчика под силу заштатному следователю районной прокуратуры. А если не вышли - выводы делайте сами.

(Анонимно)
Первый то самолёт отправился прямиком из Москвы в Сирию,и топлива ему хватало. Второй самолет возможно погнали за кавказким генералитетом. Ну не станет же кавказкий генерал сначала в Москву лететь.

(Анонимно)
Обычное армейское долбоебство. Кто то кого то попросил подбросить по дружбе. Борт завернули на подсадку. Кто ж знал, что он сакральный)))

(Анонимно)
Про долбоёбство согласен.
Но, Сирия это не то место, куда по дружбе летают. И при всём армейском долбоёбстве такой финт для российской армии невозможен. Есть задание на полёт. За любое отклонение то него, можно нехило присесть.
Это не Молдавия какая нибудь. Даже у хохлов в армии такое уже очень сомнительно.

(Анонимно)
"...Это не Молдавия какая нибудь. Даже у хохлов в армии такое уже очень сомнительно."

Любезнейший!
Вы задолбали уже тут со своим мордорофильством. Эпитет - "даже..." относится лишь к вашему "империческому" сознанию. К "хохлам" или к молдаванам, пославшим навсегда "нахер" "вашу" имперскую идею, это никак не относится...

(Анонимно)
Давайте называть вещи своими именами. Если работаете гинекологом, надо заглядывать в суть вещей. Если молдаване миролюбивый народ, то и армия у них никакая. У румын и итальянцев во 2ой МВ армия была большая, но не блистала. А вот испанцев было немного, но они отличались доблестью. Потому, что остались традиции с имперских времён. Разве этим я утверждаю, что испанцы чем то выше итальянцев, или кого либо ещё? Есть данность, и от этого не уйти. Германский солдат был лучшим солдатом во 2ой мировой. Но это не уберегло Германию от поражения. Это данность, и от неё не уйдёшь. Взрослые люди и разговаривать должны по-взрослому, а не пытаться натянуть сову на глобус. Я не собираюсь изменить этот мир, тиражируя свои комплексы и требовать от других уважать эти самые комплексы. Если в России не научились за 1000 лет шить башмаки, я же не объявляю лабутены российской маркой. А молча покупаю, в силу своей нищеты, китайские кроссовки.

(Анонимно)
https://i.imgur.com/RD0EkTU.jpg

(Анонимно)
Хватить, то ему может и хватило, под предел (максимальная дальность у Ту-154Б, кажется 2900, у Ту-154М побольше, там другие движки стоят, более экономичные). Но, что бы не заправляться в Сирии, куда топливо доставляют россиянцы с трудом (не забываем, что все нефтеносные районы Сирии под "оппозицией", да и авиатопливо еще и произвести где то надо), то борты, вылетающие из России заправляли в Моздоке, с оставшимся топливом они вылетали из Сирии и им его хватало опять до Моздока).

Если первый борт вылетел без дозаправки в Моздоке, то на нём летели очень важные шишки, чином не ниже генерала. Это обычная практика. Кавказский генералитет, он скорее всего вылетал бы или из Ростова, где у него гнездовье-штаб (СКВО), или из Моздока. Но важные генералы, они и летают и гнездятся в москвабаде. Орлы, мля.
Потому, из генералов, кроме потешного - руководителя амсамбпя, там скорее всего никого не было. Смерть генерала вряд ли бы стали скрывать. В России это не принято.
Генерал в России это не собака, как какой-нибудь полковник и ниже. К его родственникам и сослуживцам военком не придёт угрожать, и похороны ночью, как это принято у русаков, ему организовать будет очень проблематично. А генералы, они птицы стайные, по одной летают редко, обычно косяками. Будь они в злополучной тушке, через полчаса весь интернет бы уже говноми соплями исходил. Близкие родственники генералов практически всегда знают, куда и на чём он, генерал, летит. Особенно жены. Генерал птица редкая, за ней глаз да глаз нужен, а то, неровён час, какая нибудь молодая курица из под носа уведёт.

?

Log in