navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии



промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

(Анонимно)
"Из города Иу на востоке Китая отправился первый состав, который везет партию одежды, сумок и прочие потребительские товары.
Ожидается, что за 18 дней поезд преодолеет расстояние в 12 тыс. километров и прибудет в лондонский район Баркинг.
По пути следования состав пересечет территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции.
В последние годы Китай расширил свои железнодорожные перевозки в страны Европы в рамках многомиллиардного государственного проекта "Новый шелковый путь".
Великобритания стала уже 18-й европейской страной, с которой КНР установил прямое железнодорожное сообщение.
А Лондон будет 15-й европейской столицей, куда курсируют регулярные грузовые поезда из Китая.
Приоритет - железным дорогам
В рамках стратегии экономического развития правительство Си Цзиньпина сделало ставку на железные дороги. Этот вид доставки грузов, по мнению китайских властей, должен стать средним звеном между дешевой, но медленной доставкой морскими путями и быстрыми, но дорогими авиационными.
К июню 2016 года из Китая в Европу пришел 1881 состав, при этом грузопоток осуществляется и в обратном направлении.

(Анонимно)
>>>В рамках стратегии экономического развития правительство Си Цзиньпина сделало ставку на железные дороги.

Да вроде и по морским перевозкам китай метит в лидеры. Просто в рамках ЖД у китая есть возможность построения уникального сервиса. Я напомню китайские ЖД не только трансевразийские, они еще и трансафриканские.

>>>Этот вид доставки грузов, по мнению китайских властей, должен стать средним звеном между дешевой, но медленной доставкой морскими путями и быстрыми, но дорогими авиационными.

)))) ЖД коммуникации позволяют строить "непрерывную" (в отличии от фрагментированной океанской) инфраструктуру.

?

Log in