navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Новый год и что нас всех ждет в нем
Для начала и для протокола хотелось бы всех поздравить с новым годом!
Новый год даёт нам всем формальную возможность все начать с начала.
Изменить планы, что то подкорректировать, что шло не так как хотелось.
Год был невероятно трудный и показал удивительную плавучесть и выживаемость режима.
Все кто строил иллюзии на хоть какие то позитивные изменения вынужден признать, эволюционный путь развития для РФ закрыт.
Все лифты в обществе плотно забиты тромбами некомпетентности, и отрицательного отбора.
Наверх пробиваются только способные к прогибу и предательству.

Есть ли свет в конце туннеля?
Я не вижу.
Стоит ли ожидать каких то изменений в связи с приходом Трампа?
Я уже давал свой прогноз и между Трампом (и Ко) и озерскими может быть договор подобный тому, который был у Рузвельта и Сталина.
Перед Рузвельтом стояла сложная задача разжать удавку венецианцев английский короны.
Сама Великая Депрессия, теперь на расстоянии нам кажется обычной экономической войной между короной и её бывшей колонией США.

Сейчас мало кто помнит как начиналась эта дружба и как начиналась ВМВ.
А началось с удавки 1929 года которую накинули на США 
директор Центрального банка Великобритании Монтегю Норман , который закрыл Британскую империю от внешних игроков.

В той ситуации Рузвельт блестяще попользовался Сталиным и использовал его для уничтожения Британской империи. 
После второй мировой США и СССР сообща дербанили остатки британской империи. 
Правда "любовь" быстро прошла после тога как её окончательно распилили. 

Сейчас есть все симптомы того, что команду путина и Ко готовы попользовать в этом качестве снова (пушечное мясо).
Что это значит для всех нас? 
Милитаризация, военный режим, некие аналоги ГУЛАГА и железного занавеса,  но с использованием более гибких форм.

Где будут использовать путина и Ко? 
Скорее всего против Китая и особенно его проекта "ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ",
То есть весь пояс стран через который он должен был пройти.





промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

(Анонимно)
"Из города Иу на востоке Китая отправился первый состав, который везет партию одежды, сумок и прочие потребительские товары.
Ожидается, что за 18 дней поезд преодолеет расстояние в 12 тыс. километров и прибудет в лондонский район Баркинг.
По пути следования состав пересечет территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции.
В последние годы Китай расширил свои железнодорожные перевозки в страны Европы в рамках многомиллиардного государственного проекта "Новый шелковый путь".
Великобритания стала уже 18-й европейской страной, с которой КНР установил прямое железнодорожное сообщение.
А Лондон будет 15-й европейской столицей, куда курсируют регулярные грузовые поезда из Китая.
Приоритет - железным дорогам
В рамках стратегии экономического развития правительство Си Цзиньпина сделало ставку на железные дороги. Этот вид доставки грузов, по мнению китайских властей, должен стать средним звеном между дешевой, но медленной доставкой морскими путями и быстрыми, но дорогими авиационными.
К июню 2016 года из Китая в Европу пришел 1881 состав, при этом грузопоток осуществляется и в обратном направлении.

(Анонимно)
>>>В рамках стратегии экономического развития правительство Си Цзиньпина сделало ставку на железные дороги.

Да вроде и по морским перевозкам китай метит в лидеры. Просто в рамках ЖД у китая есть возможность построения уникального сервиса. Я напомню китайские ЖД не только трансевразийские, они еще и трансафриканские.

>>>Этот вид доставки грузов, по мнению китайских властей, должен стать средним звеном между дешевой, но медленной доставкой морскими путями и быстрыми, но дорогими авиационными.

)))) ЖД коммуникации позволяют строить "непрерывную" (в отличии от фрагментированной океанской) инфраструктуру.

?

Log in