navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Послушайте как визжит от перевозбуждения старуха-комсомолка
Послушайте как визжит от перевозбуждения старуха-комсомолка.
Я только вчера писал что у стада-популяции уже искусственный невроз

Цитирую <Стадо все больше и больше "накручивается" и разжигается.
Эта коллективная истерия и психоз каким-то образом должны будут разрядится иначе популяция ватников может серьезно заболеть уже не наносными психозами, и "братва" может потерять контроль над невротизированным стадом>

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «стеб»


промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

заказ на истерию..

(Анонимно)
я сам с россии и вижу по соседям и вообще-стадо дибилов и прикормленных властью-им всё равно, что и как говорить-им всё разрешено..зверушки накручиваются на гражданскую войну-это очевидно..потом также разделят на фашиздов и "россиян"-и понесётся 37-ой год..я думаю врубили излучатели-сгоняют бюджетников на всякие сборища-типа ленточек и т.д. в это время лучше молчать и сушить сухари и патроны)

Re: заказ на истерию..

они носят ведра с говном в студию, биты и пистолеты

Re: заказ на истерию..

(Анонимно)
)))))))))))) только гавно у них, говорят сделано из бельгийского шоколада...

Re: заказ на истерию..

говорить можно что угодно
они с этой задачей справляются

Re: заказ на истерию..

(Анонимно)
>>>зверушки накручиваются на гражданскую войну-это очевидно

Ситуация с украиной имхо показала, что для гражданской войны, в нашем обществе нет вообще никаких противоречий. Удивительным образом, даже кавказскую тему сумели слить и сделать неактуальной. А вот противоречия между обществом и гебухой-кремлянами имхо колоссальные. Так что "тонкая красная линия" кремлянами уже начертана. По ней и пойдет разлом.

Re: заказ на истерию..

(Анонимно)
неужели ты думаешь,что за властью только кучка гебни стоит? на той стороне все сопричастные к распилу и кормушке их семьи, друзья, повара, шофёры-их семьи..это довольно большой круг-есть также рассуждающие примерно так:-лучше я на этой стороне-тут и бабло и пожрать, а когда начнут хватать без суда следствия-просто по доносу или утром коммент настрочил-вечером уже на шконке-вот тут-то и пойдёт красная линия..а пока ещё потихоньку вякают, пока есть возможность.

Re: заказ на истерию..

(Анонимно)
>>>неужели ты думаешь,что за властью только кучка гебни стоит?

Я думаю, что те, кто решает наше будущее прячутся внутри гебни.

>>>это довольно большой круг

Большой, тысяч сто, я так думаю )))

(Анонимно)
В обойме стечкина 20 патронов. Пять тысяч обойм...не так и много. Сто исполнителей добровольцев. Пятьдесят обойм на брата. Наверное так бы эту проблемку решили при Джугашвили?

и заметьте, коллега, с 26.1.14 у них разрядки все нет и нет.
последнее что мы им сломали опять - это 22.4.17
и сейчас под ударом Макрон

Edited at 2017-04-27 01:01 (UTC)

в 90 такого не было, кстати и представить такое невозможно было

(Анонимно)
Если стадо зажигают, значит это комуто нужно...

(Анонимно)
Девятов открыто говорил для чего это нужно ))) часть кремлян серьезно готовила и готовит блицкриг к атлантическому океану. Вторая часть кремляди над ними откровенно ржет и собирает бабло, но имхо зря они это делают... В начале 20 в. "черносотенцы" и прочие кремлянские секты тоже раскручивали истерию в народе желая переключить "ненависть к власти" на ненависть к немцами, евреями и т.д. Тогда тоже готовили массу блицкригов - на японию, на германию, на персию, на турцию. Разгром страны и разгром режима имхо был полный и только (ассирийское) чудо имхо позволило жалкой кучке прежних кремлян вернуть часть былой власти, остальным пришлось бежать или их пустили в расход.

да они готовят Проблему - 26.
Что пока видно?
1. Макрон.
Если он падет от руки подлого путинского убийцы, то креатура путина Ле Пен будет биться с крымнашистом (...) Фиойном что бы героически проиграть ему.
КрымНаш, ЕСнах, "санкции снимаютсо".
Кстати путинская гопота наверняка уже сквозь зубы цедит Макрон - мОкрон.
2. Надувной Райхстаг для молодой армии или как там.
Штурм Райхстага из картона по цене билета 2, 5 тысячи рублей в присутствии министра обороны - то есть войны Шойгу.
Что это значит?
Райхстаг - Бундестаг. Это пардамент Германии - ФРГ.
Суть символа: путинская военщина бьется за германский парламент.
К чему бы это?
А вот к чему:
23 сентября 17 года - выборы в Бундестаг - парламент Германии.
В сентябре 17 года у Путина намечены учения Запад - 17 с входом кстати и в Беларусь - то есть как можно ближе территориально к Германии.
Что может быть?
На фоне риторики в отношение Германии аля путинская риторика в отношении Украины - 2004 - 2005 + (раскол, запад восток и проч.), всяких юридических маневров "думы" про объединение 1990 года понятно что путин готовит "оранжевый Майдан" в Берлине (с использованием турецкого фактора?), где они захотят провести своего "Януковича" (группа Шредер - Штайнмайер) может быть в исполнении левачки Зары Вагенкнехт.
Идем далее.
В общем Майдан и "третий тур" побеждает проевропейский кандидат.
3. 2021 год. Происходит "флюктуация" как в Украине с Януковичем - побеждает условная вагенкнехт.
Параллельно они устраивают кому то (французам?) Катынь#
4. Каденция нового канцлера - до новых парламентских выборов 2015 год.
Тут события входят в нужную для путина колею:
у Яныка полномочия истекали в 2015, у германского канцлера истекую - 2025, они синхронизируются снова.
5. В 2013 году проходит "ТуркоМайдан" в Германии (или анти - туркомайдан, сложно пока сказать). Тема - связанная с вопросами еропейской (дез) интеграции.
ДрезденНаш, война осси/весси.
6. 2019 год - выборы в парламент Польши. Парламент там избирается на 4 года - то есть до 2023 года: самое оно поджигать ситуацию в Германии и Польше одновременно.
7. Выборы в Украине 19 и 24 годы.
8. Выборы в РФ по годам начиная с 18 + 5.
9. Очередную годовщину победобесия путин наконец то встречает в ПОВЕРЖЕННОМ Райхстаге. Его приветствует Трамп. Годовщина ООН - путин говорит триумфальную речь: мы наконец то победили.
10. Занавес, профит, путинизм - трампизм - лепенизм - шредеризм/штайнмайеризм торжествуют.

(Анонимно)
Да, но тогда не было такого,чтобы старуха Ж2,предки которой скорее всего отсиживались в войну где то в Узбекистане, чесали такое. Хотя условные европейские оккупанты так же гнали русский скот на пулеметы своих европейских соплеменников. Но сейчас Ж2 и остальные клоуны визжат лишь для получения бабла. Народ начал разбираться в рожах...и херачит будет не по паспорту.

Да, антисемитизм зашкаливает. И херачить будут не по паспорту.
Самое забавное когда эта кляча начала грозить что может ударить с ноги. Я посмеялся. Если она бы ударила.. парень бы просто вытерся. Но если бы в обратку ударил он... эту старая клуша минимум рассыпалась бы.
Это касаеться всей старухи Ж2 в целом.

(Анонимно)
Согласен. Помню была какая-то пропаганда против кгб, но имхо большую часть народа она не тронула. Убрали вывеску, убрали феликса и большинство успокоилось.

В этот раз, думаю, все будет иначе. Полная люстрация это возможно самая малая часть того, чему будет подвергнута гебуха.

Тебе как гебешнику хотелось бы так думать.
Но поверь идет четкое накручивание, ГРАЖДАНСКИЕ VS СИСТЕМА.
И это всюду, не только в рфии и на украине. По всей планете. Процесс резкий! Скачкообразный и необратимый. Жидосми не успевают даже фиксировать проявления этого процесса, в их официальных жидосми спектаклях, они успевают показать лишь 1% от силы 2% от того что происходит everywhere.
Иначе всё тельавидение было бы просто забито повсеместными актами нападения на полисов, федералов. и прочую прислугу. И этот маховки накручиваеться даже быстрее чем накручиваються репрессии со стороны системы.
Любой, даже единичный факт репрессий и давлений со стороны системы пораждает многократную идеологию массового неповиновения и ненависти к системе.

Вон те же дальнобойщики как пример. Я сам их поддерживаю. Хотя я даже не знаю толком что это такое ПЛАТОН, как и многие, дело тут уже не в этом. И даже уже как то фиолетово что они даги и осетины в своей массе. Дело тут в том что они открыто пошли против системы, это так свежо и круто выглядит!

(Анонимно)
Да,идти против системы,это становится трендом.)))

Ну повторяю же тебе много раз. "Братва" состарилась и протухла. И уже давно контроль потеряла. Присоединение Крыма была последней агонией.
За это время старые петухи еще больше постарели.
Много их псов подохло в гибридных войнах. Защиты у них все меньше и меньше. С каждым днем.
Больше у них подобную авантюру прокрутить не выйдет.
Запас фантазии иссяк.

Теперь главные враги это они сами.
Так вот забавно вышло.

(Анонимно)
>>>Теперь главные их враги это они сами.

Хм... имхо теперь главные их враги это их прошлые победы...

Да уж стоит вспомнить, что их победам уже боле 15 лет, а поражения разной степени тяжести идут непрерывно уже лет 10, причем интенсивность поражений в последние 3 года увеличилась на порядок.

Первое правило для тех, кто хочет выбраться из ямы - перестань копать!

Слово ИХ не надо было дописывать.
Главная цель теперь на уровне коллективного бессознательного теперь, это любой представитель нынешней власти.
Совсем уже не важно каких он взглядов, кто по расе нации итд.
И это необратимо.

Далее очень быстро за скачок во враги перейдут все кто лоялен системе, а таких уже в меньшенстве. И это тоже на уровне коллективного бессознательного.
Ни жидоСМИ, ни репрессии издыхающих старперов уже не в силах остановить эти процессы.

Ну ты же Нави этого хотел?
Вот он и подошел момент.

(Анонимно)
>>>Ну ты же Нави этого хотел?
>>>Вот он и подошел момент.

Я не нави ))) и не сказать чтобы я этого хотел. Я бы хотел, чтобы они все свалили н...й до событий 2008 года. Но "они" "захотели" чтобы все было по другому.

Ну я не знаю кто тут кто. Все анонимы.
Я это Нави писал.

(Анонимно)
Владислав, это Вы?)))

(Анонимно)
ты пидор какляцкий может еще и Моторолу с Гиви не считаешь за Героев русского народа? жидобиндера ты ебучая

(Анонимно)
))) Согласен,идей у них нет! Старые зажравшиеся тухляки. Дураки гуского мира утилизированы на Донбасе. Гиркинд пытается что то разбуть, но за этим Ж2м даже Ж2 Дёмушкин не пошёл. Однажды они выйдут на улицу или выедут,и столкнутся с толпой которая им и воздаст.

(Анонимно)
"Есть необходимость повторять то, что анонимный террор против населения инспирируют спецслужбы. Подобный террор выгоден только властям. Это государственный терроризм и никак иначе. Настоящие террористы стремятся убивать слуг государства, желательно высокопоставленных, ищут сочувствия и поддержки у народа. Подставные террористы, инспирированные спецслужбами, убивают случайных прохожих, простых никому не нужных граждан. Избегая задевать слуг государства (особенно высокопоставленных). Это правило верно везде в мире. Но по недосмотру спецслужб случаются и настоящие теракты. И тогда агитпроп… не называет теракт терактом. И это обстоятельство весьма примечательно. Сегодня в России случился настоящий теракт. Русский патриот Антон Конев с оружием напал на приёмную ФСБ в Хабаровске, где завалил троих оккупантов".

Это не сегодня случилось. А уже дня четыре как назад.
Но сама история интересна. Забавно что этот якобы "скинхед" по сути то был полукровкой.

(Анонимно)
Идеальный вариант для вербовки. Папа азер,да ещё и бросил их. Мама спилась. Кто виноват? А виноват тот,на кого укажут. Приморские партизаны однако...

Не имеет значение. Да данном этапе все сойдут. Все без исключения кто против системы!
А о какой вербовке речь? Вербовка это выдумки гебешной швали.
Нет никаких вербовок, как и нет никаких террористических организаций. есть ненависть к властям и системе в целом, со стороны миллионов граждан этой страны и этой планеты.
И все чаще и чаще, по вполне логичным законам природы, у гражданских лиц не остаеться никакого другого выхода, кроме как восстанавливать свои права и свободы а так же социальную справедлиовсть своими методами.
Это вполне закономерное явление а не какие то там высосанные из пальца шпионские игры.
Шпионские игры существуют только в развлекательных фильмах и в брехне по тальавидению.

А вот ненависть к системе она растет и множиться!
Приморские партизаны кстати прекрасный пример. ИХ ПОМНЯТ.
Всяких там мусоров и прочую прислугу которая дохнет каждый день и на Северном Кавказе и в упоротых войнушках. Их никто не вспомнит! Потому что на бессознательном уровне коллективного бессознательного они воспринимаються гражданскими лицами как некие ВАССАЛЫ ТИРАНИИ. То есть как враги и поэтому всем плевать на них.

А вот приморских партизанов которые сделали прямой и четкий вызов системе ликвидируя ее прислугу. Их в народе помнят и чтят.
И этот факт не переломит никакой вонючий пропагандон с тельавидения.
Потому что на уровне коллективного бессознательного они как герои освободители. Восставшие против рабства и системы в целом.
Так то.

(Анонимно)
Эпичнейший разбор савеццкой феодальной мразоты из 80х-90х. Повязаны вообще все и армия и гебуха и кремль и спортсмены и киношники (!)

https://putinism.wordpress.com/2017/04/24/uzbek/#more-1433

(Анонимно)
Дураки легко отделались. Вообще то за любовь к Орде нужно сажать.

http://echo.msk.ru/blog/minkin/1971220-echo/

(Анонимно)
Забегала,засуетилась и заметалась кремлёвская пидорасня....

novorossia.pro/box/3583-efedorov-priehal-k-pyatoy-kolonne-dalnoboyschikov-27-04-2017.html

(Анонимно)
Да, так шкериться от микроскопической кучки овец может только полный засцанец. Надо же,позакрывали часть своих представительств госорганов!!!)))) Сцыкло воблоглазое!

А сколько ваще в рфии собак.. тьфу блять, мусоров по колличеству? Кто нибудь знает точную цифру?
А то вот нужно госдепу слить информацию, а в расеянском интернете точного ответа на этот вопрос так и не увидел.

Интересно каково же их поголовье?

Edited at 2017-04-29 12:17 (UTC)

(Анонимно)
Так что тебе, эрзю, мешает подать челобитную Белым Людям в Стольный Град Киев?
И попросить: "Зело мы несчастны и угнетаемы под гнетом Орды окоянной... Порошенко, введи и спаси!"

Только тебе придется выучить хотя бы главные слова на языке твоих исконных древних цивилизаторов, например: "Ласкаво Просимо!" и "Путлер - капут!". Просто на всякий случай, как опознавательный знак; чтобы обозначить твои намерения и чтобы визволителі ни с кем тебя не перепутали, ввиду твоего одинакового с туземными полицейскими разреза глаз...

Это ты кому мне? В Киеве такие же "белые люди" как и в масквабаде. Как и почти на всей территории пост СНГ кроме Белорусии наверное. Но там совком воняет сильно.
У парашенко вводить уже нечего.
Хотя сама Украина как перевалочный транзитный пункт, с полуанархическим устройстовм на данный момент используеться походу многими.
Это хорошо иметь под боком такой тлеющий фитиль.

(Анонимно)
Если бы не ляхи,столетиями улучшавшие генофонд этой УкрОрды,то по Киеву бы скакал тот же контенгент что и по Донбасу, а именно кривоногие и низкосракие хазары.

На пост СНГ напрочь отсуствует какая либо возможность для для дальнейшего продолжения белого генофонда.
И есть ли такая возможность в мире.. я не знаю. Может где то в Австралии.

читаем-походу усе

Открытое обращение Игоря Стрелкова к Виктору Януковичу.
Порошенко обсудил с Тиллерсоном ввод миротворцев ООН в Донбасс

(Анонимно)
Пионтковский достаточно точно формулирует то, что будет. ЕР же нужно объявить преступной организацией с перевентивным арестом ВСЕХ её членов.

http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1972546-echo/

Да, вижу явное накручивание. Вообще нравы культура, обретшие было в нулевые какие-то человеческие черты, снова идут резко вниз. Люди свирепеют, дичают.

Например, к началу 10х водители стали более-менее пропускать пешеходов, вместо того чтобы тупо ехать сквозь них, как это было в 80е и 90е. Теперь снова процент пропускающих снижается, снова едут как будто нет перед ними никакого пешехода.


(Анонимно)
Просвирнин начинает топтать поляну Навигатора. Свято место пусто не бывает. Тем более что Навигатор сам со своей поляны сдристнул.

sputnikipogrom.com/mustread/63081/russia-is-yours/#.WQW-bveOHqA

(Анонимно)
жирный комитетский плохиш плотненько обсидел национализм теперь осмелел и взял пошире

(Анонимно)
Именно,пытаются перехватить тему.

А эта ссученая свинья куда лезет? Как и Калашников.
Все их выступления, все их высказывания по жидоСМИ, никуда не делись и не денуться. Они есть, и будут выступать против них.
У них нет возможности реабилитироваться. А то что кремлю он нахуй не нужны. Так это с самого начала было ясно. Но это совершенно не значит что они нужны после этого кому то, особенно их врагам.
У них положение НИ ТАМ НИ ТУТ.

?

Log in