navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Технологии управление. часть 3 (для служебного пользования)
я хочу продолжить тему технологий управления.
Дорогие друзья, то что вы читаете у меня по этому поводу нет в свободном доступе НИГДЕ
Эти знания элитарные и передаются только через систему закрытых клубов или в семье.
Хочу вам сказать, что бесплатный сыр бывает ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ и получать в свободном эфире инфу только для служебного использования, вы будете не долго.
Скоро эта тема будет под замочная. То есть только для френдов.
Я прошу всех френдить меня, обещаю отвечать взаимностью.
Потом в под замочных постах мы будем обсуждать эти темы в развернутом режиме и изучать возможности инсайда
В двух предыдущих статьях я показал вам генеалогию или эволюцию двух цивилизационных систем управления
Мы можем для простоты назвать их технологии отработанные в степи (скотоводы) и технологии отработанные за стенками средневековых городов смотреть здесь

Хочу вам сказать что я рассматриваю эти проекты только с позиции технологий управления (эффективность),
я не изучаю их ни с моральной точки зрения ни с исторической.
Однако мне скинули очень интересные ссылки на интересного человека, который рассматривает те же проблемы
с точки зрения истории и религии (морали). Я с удовольствием даю вам ссылки на этого очень интересного человека здесь

Теперь друзья мои, хочу вам сообщить что каждая система имеет свой порог прочности и свои преимущества в этой войне.
В системе скотоводов, очень сильное оружие "козел провокатор" (здесь) но это и слабость при развитии интернета.
Есть такой принцип в жизни "ломать не строить" (здесь)
То есть чем более доступны становятся системы передачи информации тем более беззащитные становятся "скотоводы".
Вот смотрите как астеррот, одной фразой уничтожил 50% рейтинга и капитализации бренда "Галковский"
Своей фразой:
===Бои полиции и армии с "молодёжными бандами" и "наркомафией"
(т. е. с населением, которое искусственно криминализируют, чтобы иметь повод для мочилова) в латиноамериканских городах - норма.
Как и повседневный беспредел, причём не только в отношении бедных, но иногда и среднего класса.
Но конечно, жертвы беспредела всегда его "заслуживают" - они живут не по-христиански,
развратничают, пьют водку, принимают наркотики... Если латиноамериканцы охотно принимают подобную логику,
можно себе представить, как счастливы будут россияне, что их убивают...
Т. б., что всегда найдутся галковские, которые неопровержимо обоснуют, что "всё в поряде" и россиянам жутко
повезло с правителями и проводимой ими политикой===

Теперь смотрите какие мыслительные процессы начались после этой фразы:
imed3 on an entry in navigator011.
Рейтинг скоро упадет до плинтуса и коммерческая стоимость бренда "Галковский" будет стоить копейки.
ПРОПАГАНДНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТОЖЕ: ДОВЕРИЕ СОЗДАЕТСЯ ГОДАМИ РУШИТСЯ В МИНУТЫ.
Для сетевых проектов минуты вообще превращаются в секунды.
Козел провокатор слив стадо - немедленно сам отправляется на мясо.

navigator011.
Итак я продолжу темы. Мы видим что самое важное и дорогое оружие скотоводов (прирученные козлы при стадах коз)
очень легко уничтожить.
Что самое интересное чем важнее и выше в рейтинге "козел провокатор", тем легче его уничтожить.
Потому что он на виду.
Теперь проблемы с уничтожением козлов, мы можете уничтожить его только если есть такой же раскрученный бренд.
Обратите внимание, астеррот, может одной фразой уничтожить а имед3 может всю жизнь писать статьи биться головой о стенку
и заработать только лишь звание "городской сумасшедший".
Вам не кажется это удивительным?
Вот смотрите второй пример, Собчак одной невинной фразой уничтожила Чулпан и ее фиктивный фонд


Вы сможете это сделать?
Значит мы можем сделать парадоксальные выводы, САМА ПО СЕБЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ
Если вы согласились с моим тезисом, мы можем пойти дальше и понять почему не работает.
Почему один человек может смести кого угодно одним мелко написанным словом а другой умрет в дурке,
устав от борьбы и потеряв всякую надежду найти правду?

Дорогие мои знайки. Мы все социальные зверушки и в нас есть очень интересный вшитый механизм рейтингования инфы,
которую мы получаем из внешнего мира.
У зверушки человек, иерархическое устройство социальных организмов.
Мы все имеем вшитую программу поиска места в иерархии.
Инфа идущая из авторитетного источника (не важно дутый или нет авторитет) всегда имеет приоритет из источника ниже вас.
Вот сейчас у меня рейтинг 76 а у вас может быть выше.
У меня однозначно будут сложности донести до вас инфу. У вас (независимо от вашего сознания) будет блок.
И мне нужно будет приложить больше усилий чтобы вам что то доказать.
Вот обратите внимание, почему у имед3 так много капслог? Он вынужден кричать. У него нет другого выхода.
И смотрите у астеррота.
Он в оригинале даже не выделил слово "галковский" это я его здесь выделил для вас.

Я уже писал о том, что режим "скотоводов" может снести один ДЕГ (вернее мог, сейчас после статей о Ленине рейтинг упадет).
То есть мы видим, что скотоводы, очень зависят от "человеческого фактора",
в отличии от "ремесленников" которые зависят от не живой природы (инструментов).

Именно поэтому скотоводы вкладывают страшные деньги на скупку всех более менее рейтинговых блогеров.
Но они и рискуют при этом.
Стоит хотя бы одному объявить забастовку, как сделал астеррот и режим рухнет.
Если астеррот не свернет со своего пути и мы все поможем ему приобрести авторитетность (рейтинг) все "козлы провокаторы"
потеряют свою власть над своими стадами.
Именно поэтому и закрылся цензурой Китай, именно поэтому наши скотоводы жаждут ввести цензуры.
Ремесленники не боятся этих вещей.
Вспомните от чего они зависят? (здесь)
Правильно, они зависят от регистра и регламента (то есть закона).
Итак, стоит появиться только одному астерроту и все стадо разбежится.
Поможем астерроту это сделать как можно быстрее

промо navigator011 октябрь 10, 19:19 6
Разместить за 50 жетонов
Дорогие мои друзья, мы все стремительней идем в ж​**у сложные времена. И есть все признаки, что мы (умные русско мыслящие люди) обреченны на ликвидацию. Мы оказались заложниками войны элит. И мы погибнем в первую очередь. Большая часть из нас перегружена моральными запретами, мы не будем…

(Удалённый комментарий)
согласен с вами, там с богом перебор.
Но я не историк, там есть интересные исторические вставки.
Тема огромная, русские мы или у нас родовая монгольская травма.
При рождении русских как нации.
Я надеялся что за эту тему возьмется Галковский, но не смог его уговорить. Он уже себе не принадлежит.
НО я продолжаю иметь надежду, что какой нибудь сильный историк поможет нам всем понять есть у нас травма или нет

(Удалённый комментарий)
то что у нас существует в управлении культура "скотоводов" это видно на примерах.
Я буду дальше расширять эту тему.
То есть это как изучение генокода человека, можно точно сказать, кто его предки по экспертизе ДНК.
В этом сомнений нет (что культура управления скотоводов)
Важно и проследить в истории, как же это произошло.
Это бы очень помогло убрать эту "родовую травму".
Я не поднимаю тему нации, я поднимаю тему "культурного кода"
или вернее "управленческого кода".
Любая помощь в привлечении внимания историков и политологов к этой теме, приветствуется.
Я не справлюсь сам

Навигатор, про миф о татаро-монгольском иге есть немало материалов, развенчивающих его. Приведу одну ссылку, будет время, посмотри. Может будет полезно. http://video.mail.ru/mail/oriool/3854/6703.html

Вот ещё очень коротенький ролик на эту тему:
http://video.mail.ru/mail/9163367898/1938/1935.html
И снова про иго, которого не было:
http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/chto-skryvaet-tataro-mongolskoe-igo

Edited at 2013-02-21 14:40 (UTC)

Милая пишу с могила, поэтому посмотреть не смогу, но уверен что там то что говорит любая женщина. Нет ребенок твой. Это уже не катит. Есть экспертиза ДНК. Я дал экспертизу по управленческому коду, он от скотоводов. И я сам эксперт от бога. Меня не обманешь пропогандой от скотоводов

Добрался домой
посмотрел этого Левашова
Удивительная мразь.
Все таки физиономисты правы, уроды имеют и уродливую психику.
По поводу второй статьи, просто заказуха.
Если вы не доверяете мне, то довертесь главным скотоводам совка
Хазину и Девятову.
Смотрите их видео здесь
с 1:27 минуты
Они и не очень скрывают что у нас власть от орды

Многих сбивает с толку что в войсках монголов было много славян (русских).
Это технология называется манкурт.
Когда человека лишают его памяти и заставляют служить врагу.
Читайте о технологии как делали МАНКУРТОВ здесь

(Удалённый комментарий)

на анти смарт

http://anti-smart.ru/ сюда ?

История

Если бы еще была такая наука, как история. История - это литература и чем дальше в прошлое, тем все более непредсказуемой она становится. Количество версий и трактовок может свести с ума любого исследователя и в конечном счете его приверженность какой-либо идее будет зависеть от того момента, когда он сдался и принял на ВЕРУ определенную идею/версию. Думаю, что намного продуктивнее разбирать/анализировать настоящее и прогнозировать/строить будущее. Вы ведь сами говорили, что не историк и пришли к своим выводам как предприниматель.

С определенной степенью доверия можно относиться лишь к критическим периодам, на которые приходится пик структурных преобразований. К примеру, Вторая мировая. СССР - победитель. Здесь соврать очень сложно.

Edited at 2013-02-23 05:41 (UTC)

Re: История

Можно собрать "историю" то есть факты и узнать, что девка НАГУЛЯЛА урода на стороне а можно сделать тест на ДНК и не собирая никаких фактов узнать то же самое.
Я не знал что монголы продолжают владеть Россией
посмотрите здесь

Re: История

Согласен с Вами! Абсолютно! =) Историю изучать крайне полезно. Просто имел ввиду, что не нужно уходить в дебри и фанатично исследовать каждую теорию на предмет достоверности. Вы нашли опред. закономерность, сопоставили её с действительностью и пришли к выводам. Дальнейшее более углубленное разбирательство уводит Вас (вообще всех =) в сторону. ПО ссылке: "с ума сойти до чего мы договорились". =)

А как вам Владислав Карабанов с его теорией происхождения русского народа?
Отнюдь не славянского?
С предгорий Кавказа, Тамань, черноморские морские пираты?
Потом Один ушел в Данию, а Рюрик вернулся?

ИМХО это не важные вопросы
то есть не принципиальные с позиции темы "управленческие коды"
Мы видим, что и в ГДР они были на инсталлированы.
То есть немцы перешли на коды скотоводов.

И другой пример венгры, это бывшие скотоводы-кочевники но перешли на управленческие коды ремесленников.

У asterrotа много философии, людям куда ближе тот же Мальгин.

поговорите с ним
У меня нет с ним коммуникации
у нас был конфликт

У него нет возможности оставлять комментарии,+ советовать писателю о чём и как писать это мягко говоря не айс.

вы можете просто привлечь его внимание к теме, которую мы с вами изучаем.
Вы же не боитесь оставлять комментарии у меня?
Или вы опасаетесь, что он вас забанит?

у него комментарии отключены

Так как большинство людей воспринимает информацию правым полушарием, то для того что бы влиять на их сознание нужно два инструмента. Первый инструмент, как Вы правильно сказали это Авторитет говорящего. Часто вообще не важно, что такой человек говорит, за него работает раскрученный бренд. Пример. Известный спортсмен, который толком двух связать не может избирается в депутаты. Второй инструмент это Образ. В умелых руках, он может дать фору даже первому инструменту. Даже больше, хорошо созданный образ автоматически поднимает и ваш авторитет. Одни сухие факты тяжело читать, их надо сдабривать специями.

спасибо
посмотрю что осталось на кухне))
да, вы правы.
Я вот стал и фотки вставлять в текст

Вот обратите внимание, почему у имед3 так много капслог? Он вынужден кричать.
?
Что за ерунда?
Я постоянно стакиваюсь с этой чушью "капслок" значит кричит.
Кто и главное в каких целях эту гадость придумал?
Капслок - не более чем технически УДОБНАЯ штука - нажав на шифт я трачу меньше ВРЕМЕНИ чем заморачиваясь с цветами и кеглем.
ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО.

Парадоксальные выводы

Пользователь imed3 сослался на вашу запись в записи «Парадоксальные выводы» в контексте: [...] Значит мы можем сделать парадоксальные выводы, САМА ПО СЕБЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ [...]

Технология управления

(Анонимно)
Интересно наблюдать технологию управления в действии.
После вашего "...Теперь смотрите какие мыслительные процессы начались после этой фразы..." вы привели в пример один комментарий, причем там есть ещё два, с противоположной точки зрения. Те "мыслительные процессы" вам не показались достойными упоминания, хотя тех других ровно в два раза больше ;)

--Beobachter

Re: Технология управления

мы говорим о разных вещах.
О том, что в нас вшиты БИО механизмы, на уровне архетипов.
НО, человек может ломать себя и не всегда поступать рефлекторно и интуитивно.
Я не утверждаю, что у меня НЕТ ШАНСОВ, я говорю, что я могу потратить на это всю жизнь. И нет гарантий, что именно мое поколение это признает.


мне кажется не совсем правильным делать какие либо заключения на основании своих ощущений.
рейтинг важен только тем кому он важен.
абсолютно срать кем написана блевотина если она таковая.
и всегда можно выделить для себя мысль в тексте если она там хоть как то присутствует.
и это ни каким образом не зависит от автора. я, к примеру, ни только рейтинг не знаю где посмотреть но и имен не запоминаю.
по этому мне трудно найти логику в привязке субъективного восприятия конкурентов(блогеров)к воздействию объективной информации на индивидуума.
желаемая реакция согласования происходит по вполне определенным законам, и авторитет объекта дающего информационный повод чисто субъективная вещь. в каких-то случаях обострения "обезьяны" он усиливает эффект согласования (подражание лидеру) но это может быть и просто тупое подражание без понимания сути. так что говорить о донесении информации, а не простой ретрансляции адептами не приходится.

Могу сказать, что у вас сильное ЭГО
К сожалению это часто ведет к подавлению чувственности.
Но я ничего не могу о вас говорить.
Возможно вы овладели своим подсознанием (или глубже архетипы)
Но людей с вашим типом небольшой процент в популяции

в том то и дело, что я наблюдаю, без какой либо привязки к себе, своему восприятию.
да, есть тяга к идолу
да, не всегда осознанная
но это рамки только реального поведения офлайн.
в интернете же все проще. тут нет ни какой привязки к личности и авторитету. тут правит именно раскрытая мысль и именно в динамике процесса : донес-получил авторитет (если конечно что по делу донес)в следующий раз уже прочитают любую пургу под любым соусом. возможно занесут в черный список но изначально интернет обнуляет любые реальные заслуги. вы просто ни когда ни кому не сможете доказать тут свою знаменитость, авторитет или что бы то ни было еще, до того как вас поймут.
с другой стороны это и хорошо. любая мысль изначально воспринимается тут критически. просто все дело упирается в способности донесения и восприятия мысли. по сути в синхронизацию терминологии и каких-то общих образов. а вот в них то как раз и не могут люди определиться, в своем дурном разнообразии, развитом за годы потреблядства. если раньше говорилось черный хлеб, то каждый знал что это. попробуйте сегодня любой группой прокачать это определение...
получите месяц около предметных дискуссий и брызганья слюной друг на друга. но общего определения вы так и не получите.
да, есть вариант, как у ильнура, временной диктатуры создателя. но он не дает ни каких гарантий того, что создатель, опять же, способен выразить мысль, или хотя бы согласиться использовать чужую.
некий замкнутый круг,но только в части непонимания.
обнадеживает как раз другая часть. да и вы, я думаю, на нее надеетесь. иначе не выписывали бы максимально упрощенно и утрированно.

НАВАЛЬНЫЙ - ГОНГАДЗЕ

Пользователь imed3 сослался на вашу запись в записи «НАВАЛЬНЫЙ - ГОНГАДЗЕ» в контексте: [...] и они не опасны режиму. (причины здесь Технологии управление. часть 3 (для служебного пользования) [...]

Собчак одной невинной фразой уничтожила Чулпан

Вы как в кривое зеркало иной раз действительность воспринимаете. Вот совсем понятия не имею фиктивный там фонд у Хаматовой или не фиктивный - не располагаю данными.
Но вообще-то в данном конкретном эпизоде Собчак уничтожила сама себя. Демарш имеет сразу все три основных признака обратного эффекта - безтолковость, неуместность, несвоевременность.

Re: Собчак одной невинной фразой уничтожила Чулпан

"Но вообще-то в данном конкретном эпизоде Собчак уничтожила сама себя"

Толпа ее на руках носит.
Это наша мадонна)))

Толпа ее на руках носит

Вам, как стороннику рейтингования всего и вся, сам Бог велел поинтересоваться размерами этой "толпы", носящей её на руках. Ну и сопоставить с общей численностью.

Все верно!
Я жутко удивился, когда Ксения Собчак вдруг записалась ко мне во френды!!!!!!
Вероятно, прочла в @monarh-ru
что я предложил ее в царицы Всея Руси ?

?

Log in