?

Log in

No account? Create an account

navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Разумовский и некоторые наблюдения о Украине
Некоторые мысли у Разумовского мне откровенно не нравятся. Особенно его мысли о счастливом будущем. Слишком уж оптимистично и в природе чудес не бывает.
Но общая сводка довольно интересно


Записи из этого журнала по тегу «Разумовский»


promo navigator011 april 12, 09:35 18
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…

Вольная земля

Вольная земля звучит не плохо, только что то это такое и как описать словами.
Например этого маловато
https://imed3.livejournal.com/5189633.html

(Анонимно)
Разумовский не жилец. Его будущее тоже.

(Анонимно)
Жалко дядьку,светлый. Прав он в одном,против этого объединительного центра все темные мгновенно объединятся.

(Анонимно)
Какой же он светлый, если он выступает за единение Белых Людей с темножопыми и пиздоглазыми гражданами Великобурятии-Мокшании?

(Анонимно)
Ты тупая гуцульская овца даже не услышала то,что он сказал. По мне же лучше посыпать таких тараканов как ты дустом...чтобы даже потомства не было.

(Анонимно)
>>>посыпать таких тараканов как ты дустом...

Cергей Аркадьичь, вы? Почему у вас такой внешний вид?

(Анонимно)
Может такое случиться с отравителем, если он просыпет дуст на себя?

(Анонимно)
Ну и самомнение у тебя. Ага,Разумовский у тебя тут шарится.))))))

(Анонимно)
Вот смотри: ты меня тупой гуцульской (неправильно, кстати) овцой называешь и ненавидишь. Ты всецело одобряешь преступную войну твоей преступной страны (запрещенной во всем мире) против меня. Ты готов меня убивать. Ты сменил твою идентичность с прежде навязанной тебе киевско-русской - на твою прежнюю исконную, ордынско-бурятскую, держишь меня за чужака и готов идти на меня войной-набегом, но все равно хочешь считаться не бурятом, которым являешься ты - а русичем, каким являюсь я.
Ты стопроцентный враг. Но обвиняешь в этом твоем предательстве жидов и требуешь от меня не защищаться от твоего нечестного и подлого нападения, а напасть вместе с тобой на жидов. Причем даже не обещаешь прекратить твое нападение на меня и не обещаешь прекратить твое меня предательство, даже если я вместе с тобой нападу на нелюбимых тобой жидов... Нету ли в этом какого-нибудь несоответствия?

(Анонимно)
Сними овечью шкурку для начала. Ты уже всех русичей проживающих на территории бывшей Орды записал в монголо-буряты. Так хуйли теперь ноешь о Руси. Вы ёбнутые на всю голову. Учитесь у евреев. Им пох где еврей живет...главное что он еврей. Вот и Разумовскому смерть глаза открыла об обьединении русов. Но ты же его за это иудой обозначил.
Ну и почему мне не желать тебе сдохнуть? Ты же бешеный пес. При этом я не отрицаю того,что Московская Орда (точнее москвабадская часть Хазарского каганата) силой нашлобучила Киевскую часть Хазарского каганата. Ну а у холопов руской крови в этом сценарии задача одна-сдохнуть за интересы Ж2.

Жалко дядьку,светлый.

(Анонимно)
этот "светлый" дядька в 2013 году занимался вербовкой украинцев для участия в чужой и ненужной для них войне в Сирии на стороне паразитического, прокремлёвского режима Асада.

этим же самым занималось и занимается чвк Вагнера на России и Ордилососии.

(Анонимно)
А почему не повоевать за бабло тем,кто этого хочет.

он в Украине никто и говорить он имеет право круглые сутки в пустоту.арестович лег под барыгу. мне уже не интересен ни тот ни этот.

(Анонимно)
В какой украине? Нет такой страны и нет такого народа. Есть проект ж2 под названием руина,это продолжение проекта Хазария.

(Анонимно)
nktv1tl, драгунов, втулкинд, реалбой и прочие имперасты, успокойтесь ужЕ.

(Анонимно)
Ты кого это,цыган кипрский, в имперасты зачислил?

кто тогда остался? сашко был харизматик сам за себя, но чисто на эмоциях, без мозга. да и завалили его быстро.

(Анонимно)
https://youtu.be/VQc8P8Yb97o

скотовод

Выход на новый путь ....


.... возможен только после выхода из круга. А все эти "символы Света" в виде Че Гевары и Фиделя - это старая добрая трясина, в которой можно блуждать бесконечно. Тем более с территориальной привязкой в виде каких-то "лесов" - это архаика, путь в никуда.

Разумовский не видит выхода из круга, не может его найти - и понимает это. Думаю это и есть причина его сегодняшнего состояния.

Гораздо точнее нащупают новый путь люди типа Дацюка. И этот путь будет системным, сетевым ( в самом широком смысле слова СЕТЬ). Новая система будет ВЕЗДЕ. И ее личинки съедят изнутри тоже архаичных по сути ордынцев и евреев как личинки осы выедают изнутри гусеницу.

Re: Выход на новый путь ....

(Анонимно)
Сетевая структура может съесть, но неспособна править))) Для этого ей нужен посредник. А вот кто будет этим посредником?

и чем украина кланов разумовского отличается от россии-мулка жарикова?

(Анонимно)
Ничем. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что на этих землях бег по кругу идет последние пару тысяч лет. Вывод, не тратьте кумэ силы))))

пророчества иногда збываются )))




Всех обосрал, всех оболгал.
Молотит какую то хуйню, в расчете по полных невежд.
навигатор сильно потупел, сломался, как все русские, на украинском вопросе.