navigator011 (navigator011) wrote,
navigator011
navigator011

Categories:

Почему Лукашенко ни х_я не заработает на Биткойне? Часть 2

В первой части <<Почему Лукашенко ни х_я не заработает на Биткойне?>> я попробовал объяснить ребятам, которые втянули Бацько в авантюру по биткойну, что их авантюра может закончится плохо, и им придется скрываться от длинных рук Бацька и его ребят в каких нибудь Аргентинах или Бразилиях.
И насколько я знаю, у Бацько есть инструменты наказывать тех, кто его кидает.

Поэтому, на мой взгляд, вам стоило бы предохранится на этот счет, и взять в долю спецов более широкого профиля. Только усилиями ИТ-спецами и Ит-бизнесменами эту задачу не решить. Вам ребята, нужны будут также специалисты по финансовым махинациям (поскольку мы имеем дело именно с этим явлением), спецы по пониманию теневых схем, которые работают в финансовом маркете и, самое главное,
специалисты по топо-графированию и идентификации реальных игроков и пониманию их стратегий поведения
.
Не имея понимания, кто стоит за схемой биткоин, и не понимая когда и зачем будут "надувать пузырь или сдувать его" вы окажетесь заложниками непонятных вам процессов.

Понятно, что Бацька не сам решился за эту тему, и я блогодарен нашему коллеге, который сообщил:
>>>Забейте на батьку, у него свои партнёры есть. Как поиметь профит с крипто-валют уже Луке шепчут довольно грамотные пацаны. Там и ИТ-спецы и Ит-бизнесмены. Я как раз в Минске сейчас, со знакомыми общался на эти темы...<<<<

Теперь, какие реально услуги (Орден Солярис) мы могли бы вам предоставить как орденская структура?
Самые лучшие разведки в мире, это орденские разведки. Помните это всегда.
Наш орден, имея заказ, мог бы в считанные месяцы развернуть по всем интересных нам местам своих экспертов и доверенных людей. По всему миру есть русско-мыслящие знайки (наша природная агентура)
мобилизовать их, используя наши наработки и связи уже сейчас не представляет никакого труда.
Уже сейчас накопленный в этом ЖЖ опыт и контакты по всему миру, позволит нам выйти на любую структуру или войти-зайти в любую структуру.

Кроме того, мы же и не требуем сразу бабки. Речь идет о том, что мы хотим быть частью схемы или частью контракта, который страхует наши интересы.
У нас есть свои люди в Беларуси и если вы решите последовать моим рекомендациям и подключить нас к кругу вопросов, который я обозначил (дать топографию реальных процессов за схемой биткоин и дать алгоритм поведения главных игроков) то я (используя наших людей и наши наработки) смогу помочь Бацьке скассировать от сотки миллиардов и выше.

Если же вы по прежнему убежденны, что в этом проекте все решают ваши гениальные мозги и ваши гениальные ИТ разработки, то вас ждет плачевная судьба Сколково (или Левши). А скорее всего хуже. За Сколково хоть что-то стоит. Что стоит за группой чистых ИТ спецов и ИТ -предпринимателей я не знаю.
Вас просто размажут по асфальту за самонадеянность и наивность.
Так что, хотя бы в интересах самосохранения и обычной мудрости, я предлагаю вам связаться со мной или с нашим гонорарным консулом в самой Баларуси.
И мы поможем вам в навигации по волнах опасного международного бизнеса, где огромные акулы уже поколения и века отшлифовывают свое мастерство по поеданию наивных профанов

Tags: Лукашенко, биткоин, публичная оферта
Subscribe

Posts from This Journal “публичная оферта” Tag

promo navigator011 april 12, 2019 09:35 25
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

Posts from This Journal “публичная оферта” Tag