?

Log in

No account? Create an account

navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"Доступ к телу", или его аналог "тендер". Как выживать в разных средах.
Вчера мы с вами заложили очень важные темы "доступ к телу и тендер"
в посте <<<Исчезновение "невидимой руки рынка"... — 19 комментариев>>>>

Я доступ к телу и тендер связал, потому что в любом тендере, в конечном итоге, решение все равно принимает какая-то личность (или тело, или группа тел-личностей).
Предполагаю, что мы в дальнейшем оставим только один тег-метку "доступ к телу"

Практически все читатели этого ЖЖ, это средний класс и выше.
Даже если речь не идет о уровне доходов, то это средний и высший класс по интеллекту.

Поэтому темы "доступ к телу & тендер" имеют отношение к самим основам нашего выживания.

Мы должны четко и ясно понимать, для самих себя, что времена когда мы были независимы от условного рынка, а до этого от природы (натуральное хозяйство), прошли без возврата (или в процессе исчезновения).

Само развитие цивилизации (как это ни странно) это (все большая и большая) наша зависимость от ""доступа к телу"".
Все блага и все возможности будут распределятся некими людьми, и мы их будем называть лица принимающие решения в тендере-распределении ЛПР-Т.
Это можно также назвать лица сидящие на потоках или ЛСП.

(потоки могут быть любые, это-политическое влияние, денежные средства, любые ресурсы,  социальный капитал, известность, признание и тд и тп )

Это довольно неприятная для нашей психики и нашему самомнению мысль, и не каждый из вас легко и безболезненно это признает. Ваша психика будет убегать от такого признания, и я это уже вижу в ваших комментариях.
Приведу самый типовой из подобного рода комментариев, которые в этом ЖЖ идут постоянно в постах под меткой "тренды".
Комментарий довольно длинный, вижу, что человек который его писал, хочет убедить прежде всего самого себя.
Это попытка его психики вырваться из этого неприятного тренда под названием "наша все большая зависимость"
(Ссылка)
>>>>>Есть те сферы деятельности где однозначно рулят крупные почти монопольные корпорации это, например, добыча полезных ископаемых, металлургия, машиностроение, производство цифровой техники. Войти в эти сферы почти нереально. Многие заводы имеют несколько вековую историю. Существуют доменные печи которые работают непрерывно более столетия. Судостроительную верфь в случайном месте разместить нереально. Авиастроительные предприятия это, можно сказать живые организмы, которые, по мере своего развития должны проделать путь от строительства кукурузников до возведения тяжелых транспортных гигантов. Создать такую связку сборочный_завод + центральне_КБ + зависимые_заводы + зависимые_КБ с нуля нереально, они складываются исторически, почти естественным образом.
Есть те сферы деятельности где рулят однозначно небольшие организации или отдельные личности. Например небольшие кафе могут составить достойную конкуренцию известной сети ресторанов быстрого питания. Частные стоматологии составляют конкуренцию поликлиникам. Небольшие строительные организации могут составить конкуренцию гигантам. Не существует крупных корпораций в сфере парикмахерских, косметологии, массажа, фитнеса, спорта, проведения
развлекательных мероприятий.
Крупные корпорации хорошо справляются с выпуском однотипной продукции: газ, бензин, кирпичи, хлеб, серийное производство автомобилей, процессоров, самолетов, массовой обработкой поисковых запросов.
Мелкие компании, или отдельные личности однозначно лидируют в сферах где нужно применять дизайнерское мышление, требуется непосредственная работа с человеком.
Если есть макдак где можно купить типовой гамбургер, то это не значит что не нужно кафе где можно попробовать любую национальную кухню.
Если есть гугол и фб, которые дают возможность создавать однотипные личные страницы, то это не значит что нужны конторы занимающиеся созданием оригинальных сайтов под конкретного заказчика.
Если есть застройщики которые возводят однотипные двадцатиэтаки, то это не значит, то это не значит что не должно быть частных фирм по строительству разнообразных котеджей по индивидуальному проекту.
Если есть государственные средние школы, то это не значит что не останется репетиторов по математике или иностранному языку.
Если есть поезд, трамвай, маршрутка, то это не значит, что такси не нужно.
Если есть пивзавод по производству "Жигуля" или "Рыганя", то это не значит, что останутся невостребованны бабки самогонщицы.
Где вы найдете проститутку которая работает по своей профессии в транснациональной компании?<<<<<

Итак, давайте изучим этот коментарий и поймем, что это крик вашего подсознания, которое не хочет этой новой реальности.
Вся аргументация мне напоминает ответ на то, что я, например, сказал бы:

>>>>с развитием автомобилей исчезают потребности в конях и кучерах>>>

И в ответ вы мне сказали бы:

----вы не правы ни кучера ни кони не исчезли, и даже сейчас в Вене и других исторических городах кучера возят туристов по центру этих городов, а кони кроме того еще участвуют в скачках на ипподромах.

Конечно, именно в таком качестве и в ничтожном количестве "свободные профессии" останутся, как десяток-другой "кучеров" на многомиллионую Вену.  Но и здесь это все очень условно, чтобы стать кучером в Вене вам нужно будет купить эту лицензию
(вы не можете сами со своей лошадью начать извоз не взяв кучу разрешений)
и вы попадаете в то же самое или в тендер или "доступ к телу ЛПР-Т".

Я даже не говорю о том, что автор комментария не прав, и все перечисленные им профессии "парикмахерских, косметологии, массажа, фитнеса, спорта, проведения
развлекательных мероприятий"
давно стали осваиваться сетевыми структурами.

Как пример, я приведу вам фирму "персона" и предлагаю автору комментария самому посмотреть количество их центров по одной только Москве здесь.
Про стоматологию, я даже не говорю. Она все больше и больше усложняется, и только сети смогут, в конечном итоге, давать полноценный сервис.

Представить себе, что в мире сетей и коопераций, вы уцелеете как отдельная и независимая личность невозможно. Понятно, что ваша, привыкшая к свободе личность, не хочет этого признавать и комментарии подобные этому будут постоянно появляться.
Как говорится "надежда умирает последней".

Избежать того, что мы обозначили "доступ к телу ЛПР-Т" будет невозможно практически в любом бизнесе, если речь идет о реальном мире. Даже ваш барчик или кафеюшка зависят от огромного количества регулирующих органов с которыми вы будете согласовывать очень много вопросов. Я уже не говорю о том, что вам нужно будет где-то закупаться продукты - алкоголь, а все это от дилеров, и опять мы там где и были,
и вам кровь из носу нужен "доступ к телу", доступ к тому же дилеру.

Мы уже обсуждали в предыдущем посте этот феномен и я просто приведу цитату

<<что такое региональный дилер с полу-монопольным товаром от большой мультинациональной корпорации?
Это же тот же самый "доступ к телу"?
Дилер может вам дать скидку, и вы спасены, и ваш товар (построенный на базе полученного от дилера полуфабриката) стал для вас рентабельным, а кому-то чуть цену задрал, и тем самым сожрал ту ничтожную прибыль, которая могла быть заработана, и ваш конкурент умер>>

Таким образом, даже если вам удалось найти сравнительно независимую от феномена "доступа к телу ЛПР-Т" нишу, то это не значит, что вы косвенно не будете зависеть через системы поставщик-покупатель, подрядчик-субподрядчик и тд и тп.

Мир становится одним целым, и в нем появляются некие узлы,  в которых идет перераспределение потоков и всегда будут люди "сидящие на потоках" или сидящие на этих узлах.
Эти потоки разные в разных системах, в феодальных структурах вы будете просить место в иерархии (или место в распиле-доле отката), в рыночных системах вы будет конкурировать за место в производственной "пищевой цепи".

Теперь изучим еще один комментарий, где его автор предполагает, что мы все сможем сбежать в виртуальную реальность, и она нас всех (независимых) прокормит.

Его фраза отсюда:

<<<В новых нишах, появившихся в 21 веке (интернет, смартфоны, соц. сети, СПГ и т.д.) мы не увидим "старых сильнейших динозавров">>>

Здесь я просто развожу руки от изумления. Может быть мы живем в разных мирах?

" Мечты, мечты, Где ваша сладость? Где ты, где ты, Ночная радость? Исчезнул он, Веселый сон, И одинокий. Во тьме глубокой. Я пробужден. Кругом постели. Немая ночь. Вмиг охладели, Вмиг улетели"

По моей практике, я не наблюдаю никаких других тенденций в виртуальном мире, которые бы не повторяли бы то, что происходит в реальном.

Единственное, что я вижу, так это то, что огромные корпорации не спешат сами что-то делать, а позволяют это сделать стартаперам и изучают кто из них сломал шею, а кто нет.
И потом, банально отнимают весь рынок.

Вспомните какая была эйфория с открытием интернет-магазинов?
Вот, мол, я сейчас открою магазин по продаже мобилов и тут же озолочусь?

Да, какие то из нас успели открыть эти интернет магазины и даже успели слегка подзаработать, и что?
Стоило туда зайти "динозаврам" (амазон.ком, али-баба и тд и тп ) как маржа резко упала и будет падать дальше.
Дальше сами производители и причем напрямую будут продавать свою продукцию.
Тот же самсунг (динозавр и неповоротливый), но стоит ему создать свою службу доставки напрямую потребителям, как он просто закроет свои контракты с мелюзгой-посредниками чтобы не делали ему конкуренцию.

Вы скажете, мы будем лепить мобильные приложения для андроида?
Да, это ниша. А изучите какое количество приложений возникает по каждой теме, а главное сколько умирает?
И как они все сдувается как только туда входит "динозавр".

Вот типичный пример, гугл карты.
Вокруг темы "карты" возникло множество возможностей связанных и с рекламой и с созданием виртуальной реальности подвязанной к конкретным точкам.
(разные расписания транспорта, разные сервисы типа убер и тд и тп)
Но что происходит?
Гугл отслеживает все, что возникает в этой теме и тут же ворует адаптирует это у себя. При этом ни копейки ни платит тем, кто идею выдумал.
Посмотрите сами для интереса развитие темы гугл-карты. Там уже появилось расписание общественного транспорта и убер, и это только начало. А сколько стартаперов при этом умерло,  развивающих тему общественного транспорта и нахождения путей их связи?
И это логично.
Все помнят такой феномен как тьюнинг известных брендов автомобилей.
Например, маленькие тьюнинговые компании делали из вашего мерседеса картинку,
но сам мерседес исследовал все, что появляется в этой теме и в следующей модели мерседеса все (что наработали тьюнерги) внедрял уже в серию. Он даже не тратился на дизайнеров.
И сколько осталось этих тьюнингов?
Только пара из них на слуху, да и они укрупнились и уже их сложно назвать маленький бизнес (Bravus). Все остальные вымерли или вымирают.

Таким образом, все что создают стартаперы тут же отслеживается динозаврами и внедрется в новые продукты под их брендом. И с каждой новой серией умирает сотни и сотни маленьких тьюнергов по всему миру.

Таким образом, перед нами (умными людьми) стоит задача искать, не как войти в рынок, а как выработать технологии доступа к телу (ЛПР-Т) и технологии их мотивации.
Других путей на наше выживание я не вижу.

Записи из этого журнала по тегу «тренды»


promo navigator011 march 9, 11:19 20
Buy for 50 tokens
Дорогие мои читатели и друзья. У нас и вокруг нас, потихоньку формируется импровизированный " Think Tank". Мы научились участвовать в мозговых штурмах и научились создавать адекватные картинки реальности. Но, бабок нам никто за это не платит, и часто мы выглядим на уровне пикейных…

(Анонимно)
Плохой знак...плохо Грудинин кончит.

https://echo.msk.ru/news/2128390-echo.html

Не стоит по таким приметам делать такие заключения.
И нам нужно думать о "себе любимых"

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-13 15:40 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-13 21:24 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Не можешь получить доступ к телу...так сам стань этим телом.)))
Русская республика официально уведомила ЦИК РФ о том, что в связи с отказом участвовать в этих "выборах" Навальному, мы в знак солидарности так же отказываемся участвовать в этом фарсе.

Не можешь получить доступ к телу...так сам стань этим те

Не можешь получить доступ к телу...так сам стань этим телом>>>

Спасибо что вы указали на эту возможность и теоретически она есть, но не в случае русскоязычных.
Практика показывает, что мы не способны к само-сборке, как например евреи или кавказцы
Нас можно только собрать под определенную тему или заказ
То есть для того чтобы нас собрать, для начало нужно "выиграть тендер" и где-то взять бабла.
То есть для создания соц организма или его зарождении нужен опять же "доступ к телу ЛПР-Т"


(без темы) - (Анонимно), 2018-01-13 14:40 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-14 06:30 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-14 13:30 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2018-01-15 11:40 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Мне кажется, что когда Вы ставите вопрос таким образом: «Других путей на наше выживание я не вижу», вы демонстрируете зашоренность мышления в постановке перед собой цели.
Вопрос стоит на самом деле так: «А зачем вам вообще выживать?»

Мне кажется, что когда Вы ставите вопрос таким образом

Спасибо коллега за то, что вы решили участвовать в дискуссии

Вы пишете "зашоренность мышления в постановке перед собой цели"
Но, ведь уже самим фактом, что я вызываю вас на дискуссию, я показываю, что не все мне нравится в трендах, и конечно, мне хочется найти выход или найти нишу где я, (и как следствие и вы, мои читатели) сможем избежать или смягчить эти тренды.

Видите один из читателей предложил создавать свои узлы, которые будут принимать решения.
По сути, он предлагает самим что-то оседлать (потоки-ресурсы и тд и тп)
Это конечно тоже выход. Вопрос как это сделать?
В мире где все оседлано

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-13 14:45 (UTC)(Развернуть)

Марксист: Дисциплинарный санаторий....

Отличный пост!+100500! Однако, ув. Нави. Следует сделать поправку на повсеместное применение технологии "Дисциплинарный санаторий". Раскопал сей феномен небезизвестный Э.Лимонов в одноимённом романе. Работает не только по РФ... Здесь есть масса созвучных с Нави..мыслей...Кратко: Что такое "Дисциплинарный санаторий" роман Э. Лимонова. К Дисциплинарному Санаторию Эдуард относит как коммунистическое общество «жесткого насилия», пытавшееся контролировать поведение подданных, так и либеральное общество «мягкого насилия», покушающееся поработить желания и побуждения. Основная мысль труда: заключается в том, что «мягкое насилие» значительно эффективнее «жесткого насилия». «Если сущность hard заключается в физическом подавлений человека, soft основано на поощрении его слабостей. Идеал жесткого насилия - превратить мир в тюрьму строгого режима, идеал мягкого - превратить человека в домашнее животное....Soft оперирует не черными униформами, дубинками или пытками. В его арсенале: фальшивая цель человеческой жизни (материальное благополучие), страх безработицы, страх экономического кризиса, страх и стыд быть беднее (хуже) соседей и, наконец, просто лень - присущая человеку, как энергия, инертность. ..Чтобы они не забыли, что живут в наилучшем из обществ, массам демонстрируют с большим удовольствием дистрофических африканских детей, облепленных мухами. Или скелеты Освенцима... Мораль этих демонстраций такова: бесполезно пытаться устроить какое-либо другое общество. Поглядите, к чему приводят попытки. Что произвел марксизм в Эфиопии и гитлеровский фашизм...

И напуганные массы сидят тихо. И опыляют их мозги рекламы сыров, вин и стиральных порошков. Предлагают им покупать суперделикатную туалетную бумагу и носить не черные, но ярких, детских расцветок ткани. (К насильственной математизации и насильственному озвучиванию жизни следует еще добавить и насильственную «инфантилизацию».)

...Распространено мнение, что европейская цивилизация исповедует культ молодости... Вниматель­но присмотревшись к идеалам санаторной молодости можно, однако, понять, что санаторная цивилизация исповедует не культ молодого мужчины - атлета и солдата, но культ подростка. Ибо санаторная цивилизация бо­ится мужчины.

«Настоящий мужчина», протагонист современных фильмов и романов, всегда туго связан объясняющими условиями и обстоятельствами. Он либо полицейский, выполняющий свой долг охраны санатория, и таким образом его мужественность - служебная. Либо он оказывается в экстраординарных условиях катастрофы, тогда мужественность обоснована чрезвычайными обстоятельствами. Но употребление мужественности в нормальной ежедневной реальности санатория нежелательна. Стандартам санаторного гражданина полностью соответствует человек промежуточный, недомужчина. Ведь подростковый возраст, в сущности, самый эфемерный. Он длится в нормальных условиях максимум лет пять. Санаторная же цивили­зация сумела продлить его до старческого возраста. Из подростков Мик Джаггер, Дэйвид Боуи и следующие их моделям миллионы сразу же вступят в старческий дом.

Уже достаточно инфантилизированное отсечением важных мужских функций, сознание дополнительно инфантилизировано одеждой. Оформляя себя в дет­ские, несерьезные цвета - красный, желтый, голубой, в непрактичные цвета праздников и уик-эндов, - са­наторный человек вышучивает жизнь, превращает ее в водевиль.

...Среди всех преступлений наиболее ужасным (но вовсе не наказуемым) является преступление против самого себя - неиспользование индивидуумом его собственной единственной жизни. (Что мы собственно и видим ... в статусах социальных сетей.. и т.д. ). Отсюда...
http://ruskline.ru/analitika/2011/12/16/limonov_i_marevo_arabskoj_vesny

(Анонимно)
О,Марксист, моциальная сеть может работать и как жучок древоточец...а инфантилизм скоро на этой территории вакончится вместе с небольшим жирком. Хотя у шестидесяти процентов стада жирка нет вовсе...у них нет накоплений даже на месяц жизни. Так что флаг в руки вашему великому кормчему...)))

Марксист: Дисциплинарный санаторий ..2

https://youtu.be/DkHCjG1fzps

Вы четко и лаконично передали суть мягкой и жёсткой силы.
В следующем посту попробую показать свои наблюдения по этим явлениям

>выработать технологии доступа к телу

Технологии тут вряд ли получиться, скорее это будет конкретное решение под конкретное тело.

Например такой способ придумал президент США:

Линдон Джонсон увидел новую возможность в Малом Конгрессе. Пресса страстно стремилась получать самую свежую информацию о том, как решались ключевые вопросы дня. А это был пик Великой депрессии, правительство рассматривало и принимало множество важных законодательных актов. Политики конечно же жаждали публичности и освещения в прессе. Секретари Конгресса, хотя и не были столь же честолюбивыми и предприимчивыми, как Джонсон, чаще всего не менее, чем он,желали успеха и престижа.Сначала Джонсон добился избрания на должность спикера Малого конгресса. Это была организация, в которой мало кто был заинтересован, к тому же Джонсон созвал на собрание избирателей своих сторонников, и легко победил. Став спикером, он сумел превратить и Малый конгресс, и собственную должность в намного более важные ресурсы. Он изменил график заседаний конгресса с ежемесячного на еженедельный, а к старомуформату их проведения, заключавшемуся в обсуждении вопросов, добавил выступления „выдающихся деятелей". Приглашая известных людей,Джонсон не только предлагал членам Малого конгресса доступ к известным политикам, но, что более важно, сам имел предлог общаться сними. Он организовывал формальные обсуждения программных вопросов,подбирал выступающих с обеих сторон, вел дебаты в соответствии с правилами палаты представителей Конгресса, проводил предварительное голосование после окончания обсуждений и приглашал представителей прессы для освещения дебатов. Пресса очень скоро поняла, что эти дебаты давали представление о вопросах, обсуждаемых Конгрессом, А поскольку на заседаниях присутствовали журналисты, то было совсем просто завлечь конгрессмена и заинтересовать в участии в организации все большее и большее число людей

А если у вас свой бордельсалон красоты, до у вас другой способ доступа к телу.

>технологии их мотивации

Вот тут уже можно технологии составлять (и они уже составлены) в зависимости от того в какой области мотивировать собираемся. Либо мы уже во власти, и тогда это интриги(из технологий - 48 законов власти), шантаж, или более общий вариант взаимодействия как 36 стратагем и т.д. Либо подходим с позиции дружбы, и тут нужно думать как доказать свою лояльность или даже верность, и тогда принимать вассальную присягу.

байки такие байки..

(Анонимно)
Это не мозговой штурм а какие-то байки про доступ..
Лицо облаченное властью и создавшее собственные связи внутри управленцев не будет ни с кем контактировать со стороны-потому как он уже не одиночка-выскочка, а звено в цепочке и всяческие левые контакты и тем более с чернью-будут просто пресечены и такому телу просто перестанут доверять со всеми вытекающими..
Связь с плебсом для них-это черная метка..о чем вы грезите холопы?
Единственное, что может их сподвигнуть на контакт или даже просить помощи-это ооочень крайний случай-когда вокруг ни души..и вы на острове.А прогнуться под такое тело жаждущих просто тьма-статус начинается от регионального лидера либо крупного князька местного значения-но уже через фильтр-напрямую никак..
Я уже писал Разумовскому-что для начала нужно просто застолбить территорию-отобрать..подвинуть владельцев-таким образом стать субъектами политики-только тогда можно говорить о контактах внутри власти-под территорией понимается любая ниша, дающая доход и влияние-без этого нет будущего в политике-потому что политика-это представительство собственников территорий.ЧВК или ЧОП помельче-ничего не поменялось со времен царя гороха-сила порождает власть-власть порождает влияние и деньги-ну а деньги делают политику.Я до сих пор не понимаю-что вы толчете воду в ступе своим знайко-хвастовством? Когда вы начнете делом заниматься-я всё ждал что вы предложите всем русскоязычным заработать на том же биткоине-шиткоине или еще как-но нет..только и слышно-как нам знайкам урвать крошки с барского стола.Беспонтовые неоформленные мысли-поток словесного поноса и никакой конкретики.Только приписывание себе чужих заслуг))

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-14 06:54 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-14 18:05 (UTC)(Развернуть)

Где вы найдете проститутку

которая работает по своей профессии в транснациональной компании?<<<<<

Филиппинка, которую китайские триады передают в Казахстане венгерским цыганам, для последующей переправки в Италию, в бордель контролируемый албанцами. Нет, не оно?

Re: Где вы найдете проститутку

Вы правы
конечно проститутки это часть корпораций, просто часто это не формальные корпорации в виде мафии, но от этого наше утверждение о ЛПР-Т не меняется.
Босы мафии это такие же ЛПР-Т как любые другие босы

100 % ...


.... как говорят в тырнетах - ППКС. Даже Ваша неточность идет "в строку" - BraBus, как и ( первоначально независимый тюнингер) AMG в 90х полностью ВЫКУПЛЕНЫ корпорацией и сейчас являются просто подразделениями Даймлер АГ, АМГ работает в нише "инженерно-продвинутых" клиентов, хоть немного умеющих ездить на мощных авто,ну а Брабус ориентирован на обычного богатого жлоба.

Re: 100 % ...

ВЫКУПЛЕНЫ корпорацией и сейчас являются просто подразделениями Даймлер АГ>>>

Спасибо за важную помощь )))

Узкая специализация и добротный профессионализм иногда не позволяют
увидеть очевидное - была и есть одна мега-корпорация с различными управленческо-исполнительскими уровнями.
Различие видения картинки в том, что раньше идеология работала, люди верили,
что борются во благо своих территориальных границ, сейчас наемный труд и не важно за кого или за что,
приоритет - заработок.
и это нормально, идеологическая шелуха спадает, остается голый индивид и машина, в которой масса.
И в мега-корпорации не важно ху из ху...а важно распределение потока, средств, ресурсов,
то бишь обезличенное потребление ради потребления всех и вся.
Выбор участия в каком-либо проекте мега-корпорации не меняет структуру, а меняет один на другой матресурс,
поддерживая хламовую цивилизацию=цивилизацию хлама.
Поэтому встроенность в проекты по утилизации (РФ впереди планеты, прототип-передовик стагнации для других фирм) рулит.
Конечно есть и другие проекты в мега-корпорации, нацеленные на созидание, но только в локальных территориальных единицах, где "доступ к телу" не имеет значения, а имеет значение широты мировоззренческой базы, для таких наемных работников в мега-корпорации есть место, вопрос лишь в сигнале исходящего с низов в верх...велкам дороги открыты, востребованность в интеллектуальных кадрах (не территория РФ, СНГ) есть.

Замечание по Мраксисту.

(Анонимно)
Инфантилы выращенные "Санаторием" его же и похоронят. Собсно процесс уже пошел)))

(Анонимно)
>>>Поэтому темы "доступ к телу & тендер" имеют отношение к самим основам нашего выживания.

Увы... это, вероятно ключевая идея для взрослого человека. Хоть меня от нее и тошнит... Человек один не может ни черта (С)

>>>Мы должны четко и ясно понимать, для самих себя, что времена когда мы были независимы от условного рынка, а до этого от природы

У меня есть тезис, что важнейшим фактором становления современного человека является карго и рыночные отношения. При такой трактовке получается, что люди были всегда зависимы от рынка. А уж русско-мыслящие это вообще этногенез возникший вокруг ВШП.

>>>Само развитие цивилизации (как это ни странно) это (все большая и большая) наша зависимость от ""доступа к телу"".

Вот тут не соглашусь. Вот этот период имхо таки завершается, связан он был с коммуникационными (и как следствие с образовательными) проблемами сегодня эти проблемы стремительно решаются. Сегодня мы стоим перед началом частной анонимной эмиссии. Так что... имхо культура ЛПР доживает свои последние времена.

>>>Избежать того, что мы обозначили "доступ к телу ЛПР-Т" будет невозможно практически в любом бизнесе, если речь идет о реальном мире.

)))) Не смешите ))) вот вы ниже сами перечислили короткий список из длинной череды активностей с которыми сталкивается управляющий. И практически все решения ему придется принимать самостоятельно, никакой ЛПР ему в этом не поможет (и никогда не помогал).
Современные коммуникационные технологии позволяют максимально разделить и специфицировать все управляющие активности связанные с коммуникациями и планированием. С целью экономии времени, денег и снижения рисков. Я сожалею но информационный контекст настолько плотный, что никто давным давно уже не требует каких-то отчетов. Только краткие тезисы по завершению проектов или для разборок.

>>>и вам кровь из носу нужен "доступ к телу", доступ к тому же дилеру.

Иногда да... но делать если таких "диллеров" у вас полсотни? И еще полсотни подрядчиков?

Сегодня мы стоим перед началом частной анонимной эмис

Сегодня мы стоим перед началом частной анонимной эмиссии>>>

Задайте себе сначала вопрос: МЫ - это кто? Вы да я, да еще пару анонимов?
Кто это будет делать частную эмиссию и под какой поток товаров?
Кто из динозавров даст вам свой поток?

(Анонимно)
>>>Таким образом, даже если вам удалось найти сравнительно независимую от феномена "доступа к телу ЛПР-Т" нишу, то это не значит, что вы косвенно не будете зависеть через системы поставщик-покупатель, подрядчик-субподрядчик и тд и тп.

А это уже вопрос области в которой вы работаете... Все определяют масштабы проектов. Если вы владелец интернет магазина с оборотов в 10 К$, при должной снороке вы конечно ни от кого не будете зависеть. Но что это значит? Это значит, что вы достигли определенного потолка "принятия рисков" если вы захотите этот потолок "приподнять" вам придется идти в банк или искать фин. партнера, т.е. искать тот самый "доступ к телу".

1) Если вы владелец интернет магазина с оборотов в 10 К$, при должной сноровке вы конечно ни от кого не будете зависеть>>>

Все хуже. Вы будете снижать свою нормы прибыли за счет достижения вами потолка издержек и у вас не будет таких оборотов, чтобы вы получали хорошую скидку от постановщика.

2) вам придется идти в банк или искать фин. партнера, т.е. искать тот самый "доступ к телу">>>

А зачем фин партнеру входить в долю (или кредитовать) неперспективный бизнес?

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 09:12 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 20:47 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 12:53 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
>>>Мир становится одним целым, и в нем появляются некие узлы, в которых идет перераспределение потоков и всегда будут люди "сидящие на потоках" или сидящие на этих узлах.

Это кстати интереснейшая тема. Нам столько врали о свободном рынке и т.д. и т.п. и вдруг выяснилось, что средства для "операционной деятельности" практически всех мировых компаний прямо или косвенно получаются от двух-трех десятков фин. организаций. Конечно эти средства берутся под очень небольшой процент, но ведь и риски там практически нулевые. Выходит, что весь мировой бизнес негласно обложен "налогом" какой-то узкой группы лиц.

Конечно, с точки зрения финансов это каменный век. И ряд экономистов давным давно говорят о том, что в свободном обществе должны быть свободные источники эмисии. И сегодня мы имхо подошли вплотную для создания таких источников.

>>>Здесь я просто развожу руки от изумления. Может быть мы живем в разных мирах?

)))) возможно потому, что смотрите не туда...

>>>Единственное, что я вижу, так это то, что огромные корпорации не спешат сами что-то делать, а позволяют это сделать стартаперам и изучают кто из них сломал шею, а кто нет.
>>>И потом, банально отнимают весь рынок.

И когда это GE отняла рынок у apple? Или может IBS отнял рынок у Intel и AMD? Или может AT&T забрала рынок Google? Или wallmart (кстати тоже компания без истории) захватили Amazon? Или может Amazon того и гдяди захватит нишу alibaba? Или может JPMorgan сожрал paypal?

Все, динозавры остались в прошлом. Конечно они занимают классические низкорисковые ниши и будут жить там вероятно еще долго. Но на "новые ниши" они никакого (кроме возможности инвестировать, как и любой дядя вася пиндос-водопроводчик) влияния не оказывают. И уничтожению старых ниш как правило помешать не могут.

>>>Вспомните какая была эйфория с открытием интернет-магазинов?
>>>Стоило туда зайти "динозаврам" (амазон.ком, али-баба и тд и тп ) как маржа резко упала и будет падать дальше.

Э... это с каких пор амазон.ком и али-баба стали динозаврами??? Им же отроду неделя.
Более того у меня под боком реальный пример ))) В мелких интернет-магазинах маржа никогда и не была большой ))) А с приходом крупных онлайн ритейлеров, количество продаж в мелких интернет-магазинах (которые реально занимались продажами) выросло! Т.к. "крупные онлайн ритейлеры" сделали покупки в интернете обыденностью.

Э... это с каких пор амазон.ком и али-баба стали динозавр

1) И когда это GE отняла рынок у apple? Или может IBS отнял рынок у Intel и AMD? Или может AT&T забрала рынок Google? >>>

Вы смещаете акценты тем, которые я поднимаю. Все вами упомянутые фирмы - это динозавры по размерам и какое они отношение имеют к нам? (маленьким-средним фирмам и просто к людям свободных профессий)

2) Э... это с каких пор амазон.ком и али-баба стали динозаврами???>>>

По своим размерам и месту в рынке это самые настоящие динозавры.
И за амазон.ком и али-баба стоят "старые деньги" или старые партийные связи или вы верите что собственник али.баба это паренек из деревни? За амазон.ком стоит старая потомсрвенная фин мафия а за али-баба -парт мафия. Мы то какое имеем к ним отношение? Ни у одной из этих фирм нет проблем с "доступ к телу"

И вы из никак не можете назвать малым или средним бизнесом и какое они отношение имеют к нам? (маленьким-средним фирмам и просто к людям свободных профессий)


(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 20:57 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 12:08 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 19:01 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)

>>>Дальше сами производители и причем напрямую будут продавать свою продукцию.

Они давным давно так делают )))

>>>Тот же самсунг (динозавр и неповоротливый), но стоит ему создать свою службу доставки напрямую потребителям, как он просто закроет свои контракты с мелюзгой-посредниками чтобы не делали ему конкуренцию.

)))))))))) Понимаете ли ))) wallmart успешный не потому, что большой ))) а потому, что его экспертиза - ритейл. И он продолжает вваливать деньги в эту экспертизу. И другим ритейлерам догнать его будет очень и очень сложно (слишком большие риски). Экспертиза самсунга - производство электронных устройств для простых пользователей. Заметте не производство электронных микросхем, а именно конечных устройств. Вот в этой области экспертиза самсунга выше чем у многих других и в эту экспертизу самсунг тоже продолжать ввалить деньги. Займись самсунг ритейлом и ему придется конкурировать с другими ритейлерами (с высокой экспертизой), которые давным давно поделили рынок и бьются за него как пуки в банке. Самсунг придет к ним с нулевой экспертизой. Конечно, лет через 20-30 он эту экспертизу вероятно наработает, но вот вопрос - перспективная ли это инвестиция?

>>>Посмотрите сами для интереса развитие темы гугл-карты. Там уже появилось расписание общественного транспорта и убер, и это только начало. А сколько стартаперов при этом умерло, развивающих тему общественного транспорта и нахождения путей их связи?

)))))) ну вы же не думаете что гугл сам собирает все данные ? ))))))))) данные собирают внешние поставщики данных ))) Да те самые которые когда-то развивали свои сервисы связанные с геолокацией, они не умерли, они оформили свою нишу (многие создали франшизы). Ведь главное в геолокационном сервисе не картинка с картой ))) а информационное наполнение )))

>>>Таким образом, перед нами (умными людьми) стоит задача искать, не как войти в рынок, а как выработать технологии доступа к телу (ЛПР-Т) и технологии их мотивации.

Имхо это разные области. Технологии "ЛПР-Т" это очень важная часть настоящего, но и мы и они должны знать, что дни их сочтены. У ЛПР сегодя есть практически все, но у них нет главного... у них нет будущего.

И wallmart и самсунг это как вы писали - динозавры, но оба эти динозавра стали развивать систему электронных бирж и систему дистрибьюции заложенной на новых принципах. То чро вы пишете -это взаимоотношения динозавров. У нас же тема не отношения динозавров, а как нам (маленьким и средним) выжить

>>>> данные собирают внешние поставщики данных )))

Я этого не наблюдаю.
сами же транспортные компании закачивают наполнение, как вы сами наполняете свой аккаунт в фейсбуке. Никаких посредников не нужно между вами и фейсбуком.

Точно также любой может закачать в гугл карты данные своей фирмы и ее координаты. Никакой франшизы для этого не нужно.
ПОСРЕДНИК НЕ НУЖЕН между гугл картой и поставщиком.
Система аналогичная как наполняется Википедия.

А этот тезис <<У ЛПР сегодня есть практически все, но у них нет главного... у них нет будущего>> вы просто высказали безо всяких обоснований.
Как раз будущего не вижу я у нас.
Не ясно почему это у них нет будущего? Если вы имеете ввиду "крышу" в россиянском исполнении, то да у них нет будущего, но это не значит что западные ЛПР не имеют будущего



Edited at 2018-01-15 08:54 (UTC)

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 09:05 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 19:52 (UTC)(Развернуть)
Мнение о том что ЛПР способны отрываться от "народа" надо пресекать на корню кстати.
Как только они совершают такой отрыв (при условии совпадения объекта управления с объектом "норотт", конечно же) как они впадают в неадекват и теряют статус.
То есть если условный Лукашенко не способен не имеет канала или хуже разломал канал слышать реальное "мнение с улицы" - ему конец рано или поздно.
Если он держится значит такие каналы есть и он способен слушать.

(Анонимно)
>>>Мнение о том что ЛПР способны отрываться от "народа" надо пресекать на корню кстати.

Но это ведь имхо феодальная действительность. Начальник начальника уже вообще ни о чем не знает и знать не хочет. Вассал он не для того, чтобы транслировать мнение норотт о начальнике и мнение начальника о норотт. Вассал для того, что суверен мог его вызвать и набить морду по любому поводу. Это типо такое "управление".

(без темы) - imed3, 2018-01-15 12:05 (UTC)(Развернуть)