?

Log in

No account? Create an account

navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
"Доступ к телу" и его аналог "тендер". Как выживать в разных средах Часть 3
В первой части темы << "Доступ к телу" и его аналог "тендер". Как выживать в разных средах. 47 комментариев>>
мы обсосали очень важную тему, связанную с нашим выживанием и нашей свободой, как субъектов принятия решений.
Изучая эту тему, мы приходим к очень грустным выводам. Если на заре нашей цивилизации мы были зависимы исключительно от природной среды обитания (сколько мамонтов завалил и сделал запас на зиму, так и прожил зимовку) то теперь мы живем в техно-сфере, или мире, где каждый отдельный кусочек этого мира кому-то принадлежит (то есть собственнику) и собственников становится все меньше и меньше.

И что еще более неприятно, этим собственникам нужно все меньше и меньше посредников или средний класс.
Остается элита (или вернее ЛПР-Т) и стадо.
Средний класс всегда помогал элите в выпасе стада. Сейчас этой необходимости больше нет, или если быть точнее, эта необходимость медленно исчезает.

Некоторые из нас не готовы мирится с этой реальностью и в споре со мной начали выдавать тезисы, которые приятны их чувству собственного достоинства, но никак не подтверждаются обычным наблюдением за миром.

Изучим этот комментарий с позиции психоанализа
<<<<Здесь я не говорю про "сейчас", сейчас доминирует ситуация описанная вами.
Но я вижу, что процессы уже идут и все поменяется лавинообразно
>>>>

Человек согласен, что "сейчас доминирует ситуация описанная вами",
при этом что-то видит "Но я вижу, что процессы уже идут и все поменяется лавинообразно"
Что он видит и какая это симптоматика, человек расшифровку нам не даёт.
Все это очень напоминает нам архетипы которые заложены в нашей психике

Это базовый религиозный архетип "приход миссии" или ре-инкарнация или "возвращение золотого века" или базовая форма этого архетипа <<<Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Одно из догматических положений Церкви, зафиксированное в Никео-Цареградском Символе веры, в его 7-м члене:>>>

Наш коллега видит какие-то процессы, но не в состоянии их описать и даёт нам такую картинку своей внутренней реальности

<<<<<Количество решений которые должен принимать ЛПР давно зашкаливает, отсюда такой мощных запрос на ИТ системы, поэтому влияние личности на процессы давно падает и как я уже писал -
в самом ближайшем будущем появятся иные способы эмиссии и единственная польза от ЛПР будет обнулена
>>>>>

Здесь два тезиса, которые мы изучим на практике.
Один из них, "количество решений которые должен принимать ЛПР давно зашкаливает".

Изучим практику и посмотрим на работу бухгалтера.
Еще недавно бухгалтер это был царь и бог в любой фирме. Мало того, без бухгалтера сама фирма не могла существовать и при регистрации фирмы и особенно счета в банке его присутствие было обязательно.

По своему потенциалу и месту в иерархии ЛПР, это был второй человек после самого директора.
И что сейчас?
Вы будете удивлены, что сейчас во многих западных фирмах эта позиция просто упразднена.
Если вы ведете свою бухгалтерию (доход-расход, издержки - прибыль) в облаке, которое вам предоставляет налоговая, то вам бухгалтер и не нужен. Сама налоговая контролирует вашу бухгалтерию.
Остались еще некоторые функции, но они легко отдаются на аутсорсинг.

Целая прослойка людей исчезает на наших глазах.
А ведь когда-то это были уважаемые люди и эти люди привыкли быть элитой.
Они были выше чем средний класс. Многие привыкли к хорошему образу жизни (хорошее авто, хорошая домашняя техника, поездки в теплые страны, брендовые вещи и тд и тп).

Доля их участия в принятии решений сейчас совсем не зашкаливает, она неуклонно снижается и будет снижаться к нулю. Куда пойдут все эти люди? В какой безвыходной ситуации они сейчас находятся?

Вы скажете, пусть снижают расходы, пусть учатся адекватно себя оценивать.
Да, вы правы, эти люди сейчас "никак не могут сложить себе цену".
Кто они еще элита и часть ЛПР или уже нет? Вы видите их будущее? Я нет.
Бухгалтер и директор часто составляли тандем и участвовали в "оптимизации издержек" и "вывод активов" из юр лица.

Но мы же все понимаем, что это значит "оптимизации издержек" и "вывод активов"?
Против "оптимизации издержек" будут бороться налоговики, а против "вывода активов" сами собственники.
Скажите мне, где в этом прессе или нише смогут сохранится бухгалтеры?
Что мы здесь видим? П_здец и жопа нашим, таким родным и привычным, бухгалтерам?

Вы видите на горизонте для этого класса-прослойки ЛПР ниши, которые они (как прослойка ЛПР) могли бы заполнить?  Я не вижу.
Они сейчас еще "не могут сложить себе цену", но скоро опустятся на самое дно.
Как когда-то исчезла прослойка "челноки"
Кто-то из молодых хоть помнит, что это такое?

Давайте посмотрим на второй тезис нашего комментатора.
>>>в самом ближайшем будущем появятся иные способы эмиссии и единственная польза от ЛПР будет обнулена<<<

Те, кто следит за серией моих статей о биткойне, наверное помнит, что наша команда сделала свои исследования и сообщает, что так сказать "новые" способы эмиссии, оседлали очень лимитированное количество реальных игроков (за схемой биткоин не более 10 игроков) и никаких шансов на само-сборку у нас (премудрых пескарей) нет.
Ирония, но и сам комментатор пишет анонимно (и это понятно если он физически находится в стране б.СССР).
Способ то эмиссии есть, но кто запустит свои товары в сопровождение нашей эмиссии?
Вот я могу сейчас вести свой ЖЖ, но сколько у меня читателей?

Вы знаете, что чтобы сделать доллар мировой валютой, США заставили арабов продавать нефть за доллары, а также пустили всех на свой внутренний рынок при условии использования доллара как расчетной единицы.
Вот мы создадим свою эмиссию и где те арабы, которые наполнят её нефтью?
Мы видим тщетные потуги целой страны РФ наполнить свой рубль хотя бы своей нефтью, и это не получается.
Есть ли реальный способ нам наебать судьбу или хотя бы заставить её пересдать нам картишки?
Я вижу только один метод когда мы сможем быть нужны, и его описал наш знайка
(Ссылка)
<<<Только во время управляемого хаоса.))) И только через ЛПР которые этот хаос и готовят...ибо я сомневаюсь, что в это время ЛПР против которых готовят хаос будут нас привлекать. Не, привлекать будут...но по статье УК.)))>>>

Итак, наш шанс это война одной части ЛПР против другой части.
Но и здесь большой вопрос.
Вот мы помогли условному парашенко прийти к власти в Украине и что?
Этот клоун, вместо того, что бы хоть как-то нас отблагодарил, (ну там, хоть медальку или грамоты на стенку выдал, я уже не говорю о том, чтобы деньжат из бюджета подкинул), так нет, этот клоун всех нас банально кинул и ушел в отказ.
Этот дебил, вместо того, чтобы сделать из нас базу для своих будущих успехов, он всех нас сделал своими злейшими врагами.
Тут ходит к нам его отпрыск Pn Kn и такой же дебил как и папа.
Этот клоун готов даже с нами поспорить на 10 т евро,(Ветвь дискуссии) что парашенко справится и без нас.

Мне так и хочется спросить этого клоуна, а просто подкинуть знайкам десятку евро за их работу слабо?

Как видим и ЛПР бывают разные.
Есть полные дебилы, и мы опять попадем в круг "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
Что толку, что мы помогли этому дураку парашенко, если он даже своего друга детства способен кинуть (я о Саакашвили)?

promo navigator011 april 12, 09:35 18
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…

(Анонимно)
>>>Что он видит и какая это симптоматика, человек расшифровку нам не даёт.

а какую симптоматику вы ждете? ))) вот есть конкретная корпоративная кухня которую я наблюдаю более 20 лет. Ну что мои частные примеры как-то вас впечатлят? "Отзвуки проблем" в решении которых я участвую в своей корпорации я вижу и в работе других корпораций. Если бы я мог все осмыслить и описать давно бы стал корпоративным коучером ездил бы "ковырял начальству мозоли" за деньги )))

>>>Изучим практику и посмотрим на работу бухгалтера.
>>>По своему потенциалу и месту в иерархии ЛПР, это был второй человек после самого директора.
>>>И что сейчас?
>>>Вы будете удивлены, что сейчас во многих западных фирмах эта позиция просто упразднена.

Хороший пример, еще большее шикарный пример - организационная касса и кассиры. Даже в рассиянии в самых мелких конторах от касс не осталось и следа.

>>>Целая прослойка людей исчезает на наших глазах.

Так и есть ))) ЛПР не справлялись их заменили техникой.

>>>Доля их участия в принятии решений сейчас совсем не зашкаливает, она неуклонно снижается и будет снижаться к нулю. Куда пойдут все эти люди? В какой безвыходной ситуации они сейчас находятся?

))) имхо вы путаете причину и следствие. Понимаете ли ))) бухгалтера были частью элиты и как элита они легко могли не допустить внедрения электронной отчетности. Я это наблюдал неоднократно. Они могли, если бы к ним не возникало вопросов, а вопросы к ним как правило возникают постоянно. И в итоге с мнение бухгалтеров перестали считаться, т.к. это чужой головняк и их заменили. Кстати как правило их просто переодят на другие позиции (проектные), многие не пререстают быть элитой )))

>>>Что мы здесь видим? П_здец и жопа нашим, таким родным и привычным, бухгалтерам?

Как правило нет )))

>>>Вы знаете, что чтобы сделать доллар мировой валютой, США заставили арабов продавать нефть за доллары...

Конечно же нет, чтобы сделать доллар мировой валютой, сша ограничили влияние британии (влияние фунта) и подчинили себе экономики послевоенных франции и германии (план маршала).

Собственно германия и франция и сами бы могли произвести эмиссию "кредитная история" у них была что надо. Но амерам это было не надо.

Цена вопроса(еще раз)

Не могут качественные услуги рассматриваемого уровня стоить 10 т. евро. Это похоже на шутку.
На высших градусах пирамиды Маслоу у людей именно ПОТРЕБНОСТЬ получать сервис по такому счету, какой может оплатить только ОГРАНИЧЕННЫЙ круг лиц.
Если Вы к себе настолько несерьезно относитесь, чего же тогда ожидаете от ЛПР?

Edited at 2018-01-15 11:30 (UTC)

Я от этих дебилов уже ничего не ожидаю.
Я пишу о клоуне который готов проспорить эти бабки но ни за что не заплатит.

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 20:44 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
>>>Мы видим тщетные потуги целой страны РФ наполнить свой рубль хотя бы своей нефтью, и это не получается.

Да вроде бы рубль то как раз и держится исключительно на нефти, газе, лесе, металле, азотных удобрениях и т.д.

Но эмиссия это не про торговый балланс. Эмиссия она для обеспечения бизнес транзакций (рассчетов). Про то на чем построено мировое господство доллара.

>>>...заставить её пересдать нам картишки?

Способ имхо только один - оформить свою нишу.

Вы перевели суть темы из реального наполнения эмиссии в тему кто был раньше яйцо или курица

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 20:51 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 06:36 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 13:06 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 14:08 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 21:42 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-17 07:45 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-18 14:58 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Шикарная мысль от Мальцева - современные люди одержимы ценностью человеческой жизни. И пока гебуха успешно эту "одержимость" эксплуатирует. Но это только начало тренда... продолжением тренда будет закономерное - а неужели жизнь диктатора ценнее чем жизнь 100 или 10 или 2 человек?

Хуже того... в истории уже были периоды такого индуцированного экстремизма. И учитывая современный уровень технологии... Имхо диктаторам стоит серьезно задуматься.

(Анонимно)
Ну да. Такой раскладной селфи дрон, выглядящий как защитная крышка для смартфона, стоит 130$ и обладает 4 минутами способности держаться в воздухе: https://www.engadget.com/2018/01/09/selfly-selfie-drone-phone-case-ios-android/#/

"Вот мы помогли условному парашенко прийти к власти в Украине и что?
Этот клоун, вместо того, что бы хоть как-то нас отблагодарил, (ну там, хоть медальку или грамоты на стенку выдал, я уже не говорю о том, чтобы деньжат из бюджета подкинул), так нет, этот клоун всех нас банально кинул и ушел в отказ."
У вас договор был? На бумаге? С кем-то из его избирательного штаба?
Или тут ситация в духе "Я каждый день помогаю взойти и зайти солнцу, а оно мне хоть бы деньжат подкинуло"

(Анонимно)
Правильной стратегией любого знайки будет - вальнуть не задумываясь и не сомневаясь любого ЛПР как только тот попадет на дистанцию поражения, безкондиционально и не оглядываясь на последствия для своей выживаемости, безразлично - Порошенко это, или нет.
Другое дело, что помощь Порошенку была оказала попутно - в ходе попытки вальнуть более крупного ЛПР, т.е. Путина...

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 21:06 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - Pn Kn, 2018-01-17 13:23 (UTC)(Развернуть)

наверное упразднится сам человек как вид

(Анонимно)
челноки, бухгалтера, водители, 3д принтинг - гастарбайторы - стройтели, роботизация заводов... всего и не перечислишь. раньше в семье самый младший был пультом=) а теперь.. упразднили суки, прогресс.
ну да ладно. было здорово.

"Это базовый религиозный архетип "приход миссии" или ре-инкарнация или "возвращение золотого века""
условно мышление связано с двумя векторами:
вера в то, что ранее было хорошо, а в будущем будет плохо (деградация)
вера в то, что раньше было плохо, а в будущем будет хорошо.
к первому конструктору мыслеобразов относится "языческое" исходное богопонимание
ко второму, - авраамистическое богопонимание, в том числе и Трансгуманизм,
связанный с аппгрейдом биотушек, аппгрейдом функций головного мозга и далее
социальный инжиниринг.
коротко и доступно о перспективах трансгуманизма:
https://yamaha3.livejournal.com/825849.html

"за схемой биткоин не более 10 игроков"
Швейцарский банк Credit Suisse опубликовал исследование рынка криптовалют. Выяснилось, что 97% всех биткойнов сосредоточены в руках 4% пользователей, пишет Business Insider.
https://antony-w.livejournal.com/1556771.html

В моем понимание элита - те, кто могет программить свою, а следовательно и КС (коллективного сознательного) программную среду.

Спасибо. Как всегда отлично

(Анонимно)
Чего то я не понимаю...что за сопли о Порошенко? Чтобы что то получить...нужно и иметь. Какой механизм давления или переговоров с ЛПР у вас есть? Маленькое стадо анонимных знаек?!))) Оказанная услуга ничего не стоит...если только за вами не стоит сила, и тогда расплатиться за услугу дешевле чем начать меряться херами. Мне уже самому надоело столько раз приводить пример с РР. Оргагизуй мы тогда работу правительства РР в эмиграции,то уже сейчас симели бы точку опоры,под которую и выстраивались бы те,кто хотел бы иметь СВОЕ (наше) будущее...а это различные силы. Но время проебано.
Так что,Саша,как ты не пыжься,но так как за тобой нет силы,то и контракт с тобой не подпишут.
Только просмотрел сериал "Острые козырьки". Есть сила, есть и заказчик.
В твоём случае,это идти работать к кому то,кто лично тебя возьмет. Иначе и дальше будешь работать на других за безплатно.
Тебе Марксист прямым текстом написал,что ты сделаешь партию, идеи партии пойдут в массы...а ты пойдёшь по бороде. Ибо у Ленина была не только партия,но и сила...вот их и наняли быть властью. У тебя же лишь метания от русмонако до Украины,биткоина,Орды,островов и дальше по списку. Не,читать тебя прикольно...но лучше с умным потерять.)))

Не обманывай себя Втулкин.
За Ленином стояли уголовники и рекетиры. Тот же Коба и Камо.
Так что бабки у него были, в отличии от тебя.
Марксист пусть не учит жить а даст бабок.
Пока они у него ещё есть, кстати

(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 04:04 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 11:19 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-15 21:16 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 13:26 (UTC)(Развернуть)

будущее

(Анонимно)
За шумихой с биткоином и попытками определить его будущее вы как-то не заметили одно событие-как по мне так это революция и приход нового технологического уклада-"Microsoft and Facebook have just laid a super-fast 4000-mile (6437-km) internet cable across the Atlantic. When it goes live next year, it will transmit data at 160 terabits per second – enough to stream 71 million high-definition videos at the same time.Microsoft says that it is the highest-capacity subsea cable to cross the Atlantic, with speeds more than 16 million times faster than the average home internet connection."
Что это такое-это пи**дец дорогие товарищи!Очень скоро произойдёт замена всех приборов и гаджетов завязанных на интернет на способные принимать и передавать данные на скоростях..на каких скоростях я даже представить не могу.Сети 5G это уже анонсировано, но это ведь цветочки..

Re: будущее

(Анонимно)
Всемирный банк прекратит инвестиции в нефть и газ после 2019 года..парни..тссс-такие новости для рынка форекс-просто бомба..я сейчас вам даю шанс понять куда двигаться

RE: Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 03:20 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 04:08 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 04:31 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 06:42 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 08:50 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 08:52 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 09:19 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 10:53 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 14:21 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 09:17 (UTC)(Развернуть)
Re: будущее - (Анонимно), 2018-01-16 10:57 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-01-16 11:22 (UTC)(Развернуть)