?

Log in

No account? Create an account

navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Тренды и неистребимая вера в светлое будущее интеллектуальных кроликов. Часть 4
В части 3, мы изучили программы, которые рождают и репродуцируют "левую идею" и делают ее вечной.
Сама левая идея все время мимикрирует и приспосабливается к новым реалиям.

И поэтому очень интересно читать такого рода комментарии

<<dom3d
(Ссылка)
Нави объявил горыныча gorynych1 социалистом.
Смешно!
Горыныч проповедник кровожадного капитализма, Он предлагает лишить субсидий пенсионеров в Украине и чтобы они продавали свои квартиры и жили по 3 семьи в одной с целью экономии.>>

Как видим, технаря dom3d очень легко обвести вокруг пальца, он не видит, что такое есть на самом деле "левая идея". Левая идея - это совсем не гуманность, и режим Пол Пота и наш Гулаг это показали.

Левая идея - это прежде всего вера в то, что человек - это не зверушка и не часть биосферы.
Он выше и он отделен от нее. Это идеалистическое учение и родилась левая идея вместе с монотеизмом.
До этого мы все были родственники зверушек. У нас у всех были тотемы в виде каких-то животных.
Помните «Чингачгук — Большой Змей»?
Мы были язычники и были частью природы и животные были нашими предками. Левак - это что-то другое. Начиная от легенд, что нас сделал некий бог из глины, кончая новыми модификациями левой идеи, что мы все инопланетяне.
Вторая базовая идея левачества, которая вытекает из первой - это то, что мы все братья (один вид/род).
Ну раз мы все происходим от Адама и Евы то логично, что мы все браться. Тьфу, как там, "люди доброй воли", "разумное человечество", и разные там "возьмемся за руки друзья"



И как следствие, левак не хочет подчинятся законам природы. Он выше них и считает, что он может их сам менять. Это самая базовая и глубокая идея левачества.
Все остальное - это разные одежды или разные окраски этой базовой мысли.

Левак безумно несчастлив. Он живет в мире, который "работает не так как надо".
Левак хочет изменить мир и сделать его счастливым, не понимая, что несчастен именно он.
Его несчастье проистекает от того, что мир не такой как забито в корневую директорию в его мозгу.
Мир - это совсем не РАЙ и мир совсем не идет к равноправию или справедливости.
Мы отнюдь не братья.

Теперь и какой же мой прогноз, и что такое временный всплеск в потребности в рабочей силе, которая так радует нашего знайку dom3d?
Идет возвращение индустрии из стран третьего мира в страны Запада.
Наш горыныч не понимает, что этот возврат идет только лишь потому, что это стало выгодным за счет автоматизации. Если раньше в страну третьего мира уходило производство с 1000 рабочих, то оно теперь вернулось уже с сотней рабочих, а может быть и меньше.
Я видел в сети видео где вернулась во Францию фабрика очков, но там осталось всего-то десяток сотрудников.
Итак фабрика ушла из Китая и там закрылось 1 000 вакансий и родилось несколько десятков вакансий в ЕС.
Но на рынке не возник новый спрос на очки и оправы. Он приблизительно одинаковый.

Таким образом мы видим тред как дорогу с многими полосами движения в том числе и встречное движение.
Идет старение население и  естественное уменьшение рабочей силы, но одновременно и падает потребность в этой самой рабочей силе.
И что самое неприятное, неминуемое падение среднего класса.
Если мы допустим, что есть очень влиятельные и организованные силы, владеющие всеми средствами производства, то им выгодно стимулировать и пропагандировать идеи, которые внушает нам gorynych1 о бесконечной лафе и бесконечному предложению рабочих мест.
Как только индустрию из стран третьего мира перенесут в надежные места и роботизируют окончательно, лафа закончится и капкан также захлопнется.
Но, мы (знайки) должны найти пути не попасть в этот капкан, а не тешить себя мыслями о приходе на землю РАЯ.

Записи из этого журнала по тегу «светлое будущее»


promo navigator011 march 9, 11:19 20
Buy for 50 tokens
Дорогие мои читатели и друзья. У нас и вокруг нас, потихоньку формируется импровизированный " Think Tank". Мы научились участвовать в мозговых штурмах и научились создавать адекватные картинки реальности. Но, бабок нам никто за это не платит, и часто мы выглядим на уровне пикейных…

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
Я говорил, что никаких изменений не будет. Так оно и вышло. А почему?
А потому, что перемен в РФ не желает ни ЦРУ, ни МИ6, ни Лондон-Сити, ни Ватикан. Большие пацаны не хотят никого менять в РФии.
Во первых, теперь не придется возиться и собирать досье на новых людей, вербовать, как-то вводить их в курс дела... Со старыми, проверенными кадрами оно проще.
Во вторых, проверенная, надежная команда отлично справляется с похоронами Росеюшки, и вряд ли у кого-то получится лучше.
Вот поэтому прогнозы делать было несложно.
Вроде как собирательный образ путина попросили ускориться с мессианской ролью по утилизации высокодухлвной территории рф - вопрос сколько времени еще потребуеться

(Анонимно)
Лет пять.

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-14 10:34 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-14 10:52 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2018-06-15 14:47 (UTC)(Развернуть)
Синхрон?

"Мировые элиты сегодня в целях сохранения социального мира истово распространяют ложь о «равенстве» рас и культур. Именно поэтому они и поддерживают шизофренический левацкий дискурс на эту тему, которые доказывает, что инокультурные общины имеют те же права, что и собственные меньшинства демократического общества. По сути представители меньшинств (в сумме составляющие большинство любого демократического общества) принуждаются этой политикой к толерантности в отношении агрессивных инокультурных сообществ в обмен на лояльность в отношении самих этих меньшинств."

https://shel-gilbo.livejournal.com/306511.html

так в китае что, глад и мор сейчас, или беспрецедентный рост ВВП и зарплат?

(Анонимно)
Население дегенератов исповедует защитную идиологию леваков
И обращаться к идиотам надо как к высокодуховным самым умным и красивым
Палачи должны говорить что баранов РФ ждет валикое будущее
Иначе произойдет защитная реакция отторжения информации мозгом дебильного населения и автор повторит судьбу лузера Разумовского
Банальные вещи известно по работам Геббельса
Не трать время на бисер свиньям

(Анонимно)
В сухом остатке, мысль навигатора - построение РАЯ для избранных на базе автоматизации. Назовем этот проект - Элизиум. По названию фильма, который пропагандирует схожий взгляд на будущее. Предположим он реализовался. Ну и что?

Люди никуда не денутся. Брошенные на произвол судьбы они все равно организуются и воспроизведут некое сообщество. Да, примитивное. Ну и что? Работа будет и там))).

(Анонимно)
>>>В сухом остатке, мысль навигатора - построение РАЯ для избранных на базе автоматизации.

))))))) обновленный модерноый проект золотого миллиарда ))) о котором много говорили перед тем как выбросили модерн на помойку ))) Сегодня постмодерн - избранных сообществ нет и (в перспективе) быть не может.

>>>Брошенные на произвол судьбы они все равно организуются и воспроизведут некое сообщество.

))) всю работу выполняют специалисты - неотъемлемая часть народа. Если завтра пропадут все правительства и прочие дармоеды ))) я вас уверяю никто этого не заметит. Общество (поддерживающее цивилизацию) уже довольно давно существует на сетевых принципах. "Освобождение" имхо лишь форсирует завершение процесса трансформации в сетевые сообщества.

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-14 15:32 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2018-06-18 06:09 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
>>>Левая идея - это прежде всего вера в то, что человек - это не зверушка и не часть биосферы.
>>>Он выше и он отделен от нее. Это идеалистическое учение и родилась левая идея вместе с монотеизмом.

Не совсем. Тут надо понять в какое время мы живем... А живем мы в начале периода сетевых сообществ (постмодерн), который вытеснил выброшенный на свалку модерн, который в свою очередь когда-то разрушил пре-модерн (теологическое общество).

В основе каждого периода лежит один единственный доминирующий принцип и нигилизм по отношению ко всему остальному.

Принцип пре-модерна - боги сотворили человека всеблагим. А кто не всеблаг или верит в чужих богов, того на костер.

Принцип модерна - всеобщее единство, т.к. это рационально, а человек существо рациональное (разумное, научное и познаваемое)! Все кто не хочет единства или признан не рациональным - к стенке.

Принцип пост-модерна - каждый должен иметь свои мифы и не навязывать их другим. Противодействие нарушителям - очень любопытный вопрос.

>>>Левак безумно несчастлив. Он живет в мире, который "работает не так как надо".
>>>Левак хочет изменить мир и сделать его счастливым, не понимая, что несчастен именно он.

))) да имхо именно поэтому модерн и выбросили на помойку, кстати во всем мире.

>>>Мир - это совсем не РАЙ и мир совсем не идет к равноправию или справедливости.

Все так. Но феномен человека имхо возник вокруг "создания карго", вероятно создавая карго человек "создал" сознание. И именно карго облегчает нашу жизни и делает ее комфортнее, радостнее и интереснее. Уровень создаваемого обществом карго определяет уровень этого общества. Мы конечно же строим не рай... мы, как и сотни тысяч лет назад создаем карго. И именно созданное всеми нашими поколениями карго позволяется нам подниматься в своей жизни по этажам "пирамиды маслоу".

>>>Итак фабрика ушла из Китая и там закрылось 1 000 вакансий и родилось несколько десятков вакансий в ЕС.
>>>Но на рынке не возник новый спрос на очки и оправы. Он приблизительно одинаковый.

Горыныч об этом писал. Возникла ситуация, когда китайской фабрике очков пришлось искать покупателей не во франции. Китайская фабрика ведь не анигилировалась, остались помещения, оборудование и специалисты. Да конкуренцию французам во франции они не создадут. А вот местных бедолаг, очками вполне себе могут обеспечить.

>>>Если мы допустим, что есть очень влиятельные и организованные силы, владеющие всеми средствами производства

))))))) ну да... а так же монополизировавшие все коммуникации, финансы и т.д. )))

>>>Как только индустрию из стран третьего мира перенесут в надежные места и роботизируют окончательно, лафа закончится и капкан также захлопнется.

))) вот только страны третьего мира сами создавали свою индустрию ))) те устаревшие заводы из европы и америке они проданы, а не предоставлены в лизинг ))) Так что из стран третьего мира могут уйти заказчики (кстати они все время уходят)))) и не более того.

Роботизация тоже не самый простой феномен... по аналогии со смартфонами, критичных технологий всего две - процессор и ПО. Все остальное компоненты смартфонов страны третьего мира производят на приемлемом уровне.

Уже пару тройку лет, как китайские смартфоны очень сильно задрали планку бюджетной категории полностью вытеснив оттуда все "качественные" бренды. Абсолютно аналогичная ситуация в области современных средств связи (интернет). Я так думаю в робототехнике сохраниться тот же принцип.

Конечно у того же китая есть абсолютно провальная область - финансы. Там абсолютнейшие ад и израиль, но это уже перекос, который зависит исключительно от внутренних хозяев кетая.

(Анонимно)
Отличный текст!++++++++++++++++

(Анонимно)
Зачем вообще обсуждать способы общения с электоратом
Запроса на человеческий ресурс Нет совсем
Все социальные идеи в топку

(Анонимно)
Выборы давно проходят без изберателей -зачем вообще нужны технологии общения с быдлом

Очень хороший пост на актуальную идею.
Я сегодня обнаружил, что либерализм - это плохое слово.
А либералы - это мудаки, которые ведут мир не туда.
Оказывается левые - это либералы.
А консерваторы - это правые. Левые - это популисты, которые только что и могут, так это призывать с усилению роли государства.

Среди ученых очень много левых.
Но, все не так просто. Ибо либералы типа за глобализацию.
Но, глобализацию ведь двигают представители ТНК.
Нефтянка -это же ребята от сохи - консерваторы-правые.
Но в то же время они не против поэксплуатировать нигеров и прочих черных.


(Анонимно)
>>>Оказывается левые - это либералы.
>>>А консерваторы - это правые.

Увы... термины правые и левые ужосают ))) правые - консерваторы (будем жить так, как деды жили), левые - сторонники изменений (любых).

Имеем в пиндостане правые - республиканцы, левые - социалисты. В рассиянии правые - совки социалисты-коммуняки, левые - вообще подставные лица )))

А либерасты да... ничем не хуже коммуняк. Основная идея либерализма - любой человек способен быть свободным. Это заведомая ложь, т.к. человека свободным делают традиции и наследованные социальные институты.

(без темы) - imed3, 2018-06-18 16:37 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - dom3d, 2018-06-19 07:58 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2018-06-19 11:01 (UTC)(Развернуть)
И еще одна тема про глобализацию и мир без границ.
Ничего не понимаю!
Что происходит в Германии?

ПонаЕхавшие режут местных и за убийство ничего не дают?



....
Из комментов
леволиберальный миропорядок сдыхает и хоть зомбируй- не зомбируй, но отчетливо виден тупик и кризис.
Поэтому и приходят Трампы- как попытка вылечить болезнь еще пока консервативным лечением. Если это не поможет, а это уже не поможет- собственно будет хирургическое лечение, когда раковую опухоль попросту отсекут.
Вершат историю всегда всего лишь несколько процентов населения, остальные 90-95% продолжают сидеть и смотреть, так было и есть всегда.
...
в Европе уже достаточная оппозиция собралась леволиберальной бредятине.
..........
Почему 90% СМИ в мире левые, но за последние годы, левачье почти нигде не добилось серьезных успехов на выборах?

СМИ в мире левые потому что евреи любят левые идеи. Им страшны правые.
..............
Миропорядок государств, национальных государств умирает. Умный еврей Мартин ван Кревельд считает (и писал об этом уже больше десяти лет назад), что вообще государство в его нынешнем понимании, которое образовалось лишь в семнадцатом веке, после Вестфальского мира, отмирает. Не будет больше государств. Будут вместо них другие субъекты, группы, организации, структуры, кланы и пр., как это было в Средние века и в Ренессансе. Кстати, отсюда и вот все это ожесточение системы, "борьба с Интернетом", "зажимание свободы слова" и т.д. - государства пытаются спасти свое существование, но дни государства сочтены.
............
Не совсем соглашусь. Эта диктатура- именно глобалистской идеологии. Попытка ввести цензуру- это попытки сохранить зомбирование и притормозить развал левой фриковской хуеты.

Ну не способны больше Обамы и Ко зомбировать народ. Вот и придумывают, как закрутить гайки. Почему в национальных государствах наоборот- цензуру никто не вводит и даже не пытается? Потому что незачем.
А вот в ублюдочных марксистских колониях вроде Франции, Германии и РФ- нужно обязательно терроризировать и запугивать местное население. А и завозить чурок как боевиков правящего режима.


(Анонимно)
>>>Эта диктатура- именно глобалистской идеологии.

Глобалистских проектов как минимум два:

- европейская глобализация, проект модерна - золотой миллиард. Монополия на цивилизацию.

- американский - проект постмодерна - интеграция граждан третьего мира в мировой рынок (где свободные рассчеты, но в долларах).

(без темы) - imed3, 2018-06-18 16:56 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2018-06-18 16:56 (UTC)(Развернуть)
(Анонимно)
Скоро на трибунах услышим: Ла ла ла ла ла ла ла ло!

(Анонимно)
Марксизм- учение западное. При чем тут ссыль на византийских и кхмеров?

(Анонимно)
Тогда Гондурас- лицо капитализма,демократии и всего прочего!:)

(Анонимно)
Агент США Путин вывозит бабло миллиардами в Америку, но с холопов дерет три шкуры!))))))))

Объем международных резервов РФ за период с 1 по 8 июня 2018 года увеличился на $2,5 млрд — с $458,5 млрд до $461 млрд. Об этом свидетельствуют данные на сайте Банка России.

Неделей ранее международные резервы выросли на $1,3 млрд.

Как пояснил регулятор, международные резервы увеличились «в результате приобретения валюты в рамках бюджетного правила и положительной переоценки».

Напомним, что за минувший год резервы пополнились на 14,6% — с $377,741 млрд на 1 января 2017 года до $432,742 млрд на 1 января 2018 года.


(Анонимно)
Марксизьм- это ТОЛЬКО европейская социал-демократия, остальное эрзац, фетиш. Сталина и русских не предлагать!:)

(Анонимно)
При ордынских кодах управления всё в Орду превращается.)))

(без темы) - (Анонимно), 2018-06-14 18:04 (UTC)(Развернуть)
Смотрым обоссаное кино - (Анонимно), 2018-06-16 16:03 (UTC)(Развернуть)
И как следствие, левак не хочет подчинятся законам природы. Он выше них и считает, что он может их сам менять. Это самая базовая и глубокая идея левачества.
Все остальное - это разные одежды или разные окраски этой базовой мысли.


https://palacesquare.rambler.ru/hutanlj/?fwavw=MThycGljLjdtcnBlQHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuZ&oizx=2F6ZXRhLnJ1L3NjaWVuY2UvMjAxMS8xMi8yOF9hXzM5NDk1Mjkuc2h0bWwiLCJQcm90b2NvbCI6Imh0dHBzOi&pylrzge=IsIkhvc3QiOiJ3d3cuZ2F6ZXRhLnJ1In0sImxpbmsiOiJodHRwczovL2ltZy5nYXpldGEucnUvZmlsZXMzLzU&temm=yOS8zOTQ5NTI5L19fX19fX19fU3ZlcmRncnVwXzUxLmpwZyJ9

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>