navigator011

Category:

Пушкин как создатель проекта "Российская империя"


Еще в школе у меня было связанно с именем Пушкина какое то странное чувство. Чувство разводки. Когда громко кричат, чтобы своим криком пытаются отвести ваше внимание от чего либо или наоборот, что то закрепить в вашем сознании , а не потому, что сам крик есть проявление ваших потребностей покричать. 

Сейчас я понимаю, что мое детское чувство или моя интуиция (дети ближе к зверушкам) меня не обманула. Сам «Пушкин» — это скорее всего даже не личность, а под этой личностью скрыт целый коллектив. Это скорее всего бренд. Да была личность под фамилией Пушкин. Но это было что то подобное такому же бренду как Айзек Азимов. Кто такой Азимов? 

Бренд под именем которого трудились как сейчас говорят «литературные рабы». Я уже писал, что над этой выдержкой из вики можно только посмеяться:
<<популяризатор науки, биохимик. Автор около 500 книг, в основном художественных (прежде всего в жанре научной фантастики, но также и в других жанрах: фэнтези, детектив, юмор) и научно-популярных (в самых разных областях — от астрономии и генетики до истории и литературоведения). Многократный лауреат премий Хьюго и Небьюла>>

То есть, люди создают БРЕНД в виде какой то конкретной личности, и от имени этого человека бренда лепят аж 500 книг!!!

Итак кто же такой был Пушкин? Подумаем и задумаемся

>>>Пушкин был сотрудником 3-го отделения и имел доступ к царским секретным архивам. Найденные в архивах документы указывают на его работу в разведке под руководством министра иностранных дел Иоанна Каподистрия(!!??). В его особом ведении находились отношения России с восточными странами, включая османскую империю. Это объясняет, почему Пушкина так часто ссылали на юг и на Кавказ. По свидетельству историков,  сохранилось много документов о том, что Александр Сергеевич из этих ссылок писал секретные донесения в Министерство иностранных дел, т.е. это были не ссылки, а просто командировки. Возможно, в этом качестве поэт мог выполнять какие-то деликатные, может быть, с политической точки зрения поручения царя

<<ссылка>>6 июня классику мировой литературы Александру Сергеевичу Пушкину исполняется 218 лет. По сей день его смерть окутана тайной и вызывает множество вопросов, в поисках ответов на них ломают головы уже несколько поколений исследователей.
Однако в последнее время появились невероятные версии, которые, тем не менее, многое объясняют. Официальная информация Она всем известна ещё со школьной скамьи. 27 января 1837 г., на окраине Санкт-Петербурга, в районе Черной речки, встретились четыре человека – поэт Александр Пушкин с секундантом подполковником Данзасом, который был его старым лицейским товарищем, и поручик кавалергардского полка француз Жорж Дантес с сотрудником французского посольства виконтом д`Аршиаком. Дуэлянты стали на расстоянии 20 шагов друг от друга.
Им разрешалось стрелять с любого расстояния на пути к барьеру. Дантес выстрелил первым и смертельно ранил Пушкина. Александр Сергеевич нашел в себе силы на ответный выстрел, пуля попала противнику в область груди, задев мягкие ткани руки. Его ранение было несерьезным. Раненого Пушкина повезли с места дуэли на санях извозчика, а у Комендантской дачи перенесли в карету приемного отца Дантеса – голландского посланника барона Геккерна.
Поэта привезли домой, на набережную реки Мойки, 12, в Санкт-Петербурге. Он прожил ещё 39 часов. 29 января, в 14.45, Пушкина не стало. Друг поэта Владимир Иванович Даль остановил стрелки часов в ту же минуту. Через час после смерти тело вынесли из кабинета, который тут же был опечатан. Отпевание, назначенное в Исаакиевском соборе, было перенесено в Конюшенную церковь, куда ночью тайно, под охраной жандармов, перевезли Пушкина, а на утро, по приказу Николая I все подходы к этому храму под видом учений были перекрыты войсками и обозами.
После отпевания гроб спустили в подвал, где он оставался до отправки во Псков. 2 февраля, в 22.00, при закрытом гробе по поэту отслужили последнюю панихиду, и в полночь, при свете луны, тело вывезли из города. 6 февраля, ранним утром, Пушкина похоронили в Святогорском Успенском монастыре (в настоящее время находится в составе музея-заповедника А.С.Пушкина).
Но почему последний путь поэта надо было окружать такой тайной? Почему родственники и друзья долгое время не посещали эту могилу? Почему вдова Пушкина приехала туда только через четыре года – в 1841 г.? Спустя 116 лет… Во время Великой Отечественной войны могилу Пушкина заминировали немцы, однако памятник почти не пострадал, его лишь наклонило взрывной волной. В 1953 г. было решено провести реставрационные работы, которые продлились с 18 по 30 августа.
Их результаты можно назвать сенсационными. Когда рабочие сняли наземные части памятника, под ними оказались створки двух больших каменных плит. Из официального доклада директора музея Семена Гейченко: «На второй день работы сняли надземные части памятника. Когда убрали плиты, в центре основания обнаружилась камера.
На дне камеры были обнаружены два человеческих черепа и кости. Экспертиза показала, что они принадлежат людям пожилого возраста». Кому принадлежали неизвестные останки? Как они попали туда? И главное – сохранился ли в склепе прах самого поэта? Из официального доклада директора музея Семена Гейченко: «Принесли электрический фонарь и осторожно опустили его в отверстие. Все затаили дыхание. Когда глаза наши привыкли к свету, как будто из тумана выплыли контуры помещения. На дне склепа мы увидели остатки еловых ветвей».

Неужели это всё, что мог написать историк Семен Гейченко об останках поэта? И никаких подробностей. Хотя еловые ветки на дне склепа руководитель реставрационных работ всё-таки рассмотрел и включил их в отчет. То есть в могиле Пушкина, скорее всего, нет его останков. Тогда со всех участников реставрационных работ была взята подписка о неразглашении. Зачем? И это – не единственная загадка смерти поэта.

Во время реставрационных работ можно было удостовериться, кто захоронен в погребении. Почему этого не сделали? И о чем не имели права говорить участники реставрации? Куда могло исчезнуть погребенное тело? И почему историк-реставратор рассказывает так мало о главном предмете своего отчета – прахе поэта? Пушкин похоронен в другом месте? Или, что еще невероятнее, он вовсе не погибал зимой 1837 г.? Некоторые историки не исключают такого хода развития событий. 

На диване, на котором поэт провел последние часы своей жизни, остались следы крови, которые, как подтвердили недавние исследования, идентичны тем образцам, которые были взяты с жилета, снятого с Александра Сергеевича после дуэли, и локону волос, срезанному с его головы после смерти. Экспертиза доказала, что кровь и локон действительно принадлежат одному и тому же человеку. Но был ли этим человеком Александр Пушкин? Развеять все сомнения могла бы генетическая экспертиза останков Пушкина и их сравнение с образцами из дома-музея на набережной Мойки, 12. Обстоятельства смерти Пушкина вызывают вопросы, т.к., согласно официальному заключению медиков, Пушкин умер от сильной кровопотери.
Однако после ранения он прожил почти двое суток. Как за это время он не истёк кровью? Или рана была не настолько серьезной? В 1926 г. писатель Андрей Соболь выстрелил себе в живот у памятника Пушкину, подражая ранению Пушкина, и, несмотря на то, что он был немедленно госпитализирован, умер через два часа.
Пушкин работал в разведке? Почему на отпевание Пушкина несли в заколоченном гробу? От кого тело поэта охранял целый полк жандармов? Почему место отпевания менялось трижды? По свидетельству очевидцев, гроб Пушкина был установлен в Конюшенной церкви так, чтобы было непонятно, кто в нём лежит. Почему к гробу не подпустили никого из знакомых Пушкина? И почему любящая жена Александра Сергеевича - Наталья Гончарова не пришла на отпевание супруга? По действовавшим в России XIX в. законам, убитые на дуэли приравнивались к самоубийцам, их не отпевали и хоронили за оградой кладбищ.
Но в отношении Пушкина эти меры были почему-то отменены. После смерти поэта Николай I оплатил все огромные долги Пушкина, что дает широкий простор для построения различных версий относительно того, какие действительно могли быть между ними отношения. В школьных учебниках написано, что Пушкин был камер-юнкером – это один из низших придворных чинов в табели о рангах. Поэт даже стеснялся этой должности, которая соответствовала званию капитана, т.к. это было достойно для молодых офицеров, а Пушкину было 34 года, когда он её получил. Но в официальном деле по факту гибели Александра Сергеевича он назван камергером двора его Величества, что по современным мерам равно генерал-майору. Вряд ли это ошибка, т.к. дело подписано сразу несколькими видными чиновниками, среди них граф Апраксин и генерал Мейендорф, чьи показания приводятся в документе. Пушкин был сотрудником 3-го отделения и имел доступ к царским секретным архивам. Найденные в архивах документы указывают на его работу в разведке под руководством министра иностранных дел Иоанна Каподистрия. В его особом ведении находились отношения России с восточными странами, включая османскую империю. Это объясняет, почему Пушкина так часто ссылали на юг и на Кавказ. По свидетельству историков,  сохранилось много документов о том, что Александр Сергеевич из этих ссылок писал секретные донесения в Министерство иностранных дел, т.е. это были не ссылки, а просто командировки. Возможно, в этом качестве поэт мог выполнять какие-то деликатные, может быть, с политической точки зрения поручения царя. Руководитель исторического проекта «Цивилизация» историк, кандидат философских наук Владимир Иванов в одной из телепередач сделал сенсационное заявление: «Мы ничего не знаем о настоящей истории Александра Пушкина. Его биографию сознательно фальсифицировали. Лишь в XXI в. начинает приоткрываться правда о том, кем был Александр Пушкин на самом деле. Одна из гипотез состоит в том, что в Святогорский монастырь привезли и захоронили не Пушкина, а подставное лицо, а Пушкина в это время тайно вывезли за границу.
Он был сотрудником разведки и перед смертью получил высокий чин». Если Пушкина не убили, и его гибель была инсценировкой, то куда-то он должен был деться? «В последний год жизни Пушкина его друзья, соратники отмечали, что поэт был подавлен и готовился к смерти. Но дело в том, что он не просто к ней готовился, он её готовил. И это была спланированная инсценировка. Всё это до конца похоже на постановочную работу», - сделал вывод Владимир Иванов. Эта версия объясняет многое, над чем до сих пор ломали десятки исследователей. Если представить, что Пушкин знал о готовящемся убийстве и решил использовать его как пышную кульминацию своей российской жизни, то всё становится на свои места. Поэт погибает в обстановке инсценировки, связанной с дуэлью. Новая жизнь Пушкина после смерти? 

Осенью 2012 г. в Интернет попала фотография, которая, как утверждалось, была единственным прижизненным снимком Александра Сергеевича Пушкина, сделанная самим Луи Дагером – создателем дагеротипа в 1838 г. Как известно, химик Луи Дагер представил Французской академии наук своё изобретение 17 сентября 1839 г. Но к моменту завершения этих опытов Пушкин уже два года как покоился в могиле. Исследователи отдали на почерковедческую экспертизу два письма. Одно написано Александром Пушкиным, второе – Александром Дюма. Эксперт-графолог Нелли Громова сделала вывод о похожих элементах: «У того и другого есть выраженный нажим в вертикальных штрихах, очень индивидуальные буквы». Оказывается, оба письма похожи по стилистике, манере написания, а незначительные отличия в почерке объясняются тем, что почерк меняется вместе с человеком, именно поэтому он и отражает психологию человека. Есть мнение, что Пушкин и Дюма – это, вероятно, один и тот же человек. Мы многое знаем о жизни великого французского писателя. Но это также может быть и легендой, созданной для внедрения русского агента в высшие круги французского двора, хотя эта версия выглядит очень анекдотичной. Сразу после смерти Пушкина в России во Франции на литературном небосклоне появляется новая звезда – Александр Дюма. Пушкин и Дюма – почти ровесники. Первый родился в 1799 г., второй – в 1802 г. Поражает удивительное портретное сходство этих людей. 


У обоих - смуглая кожа, серый цвет глаз, одинаковая форма лба, бровей, носа, темные кудрявые волосы. Некоторые это объясняют африканскими корнями обоих Александров. Прадедом Пушкина по материнской линии был Абрам Ганнибал - привезенный из Африки воспитанник Петра I. У Дюма чернокожей была бабушка по отцовской линии - бывшая рабыня с острова Гаити. Но, несмотря на то, что африканские черты сохранились спустя поколения, тем не менее, это не является причиной столь сильного сходства. Ведь принадлежность к одной расе ещё не делает людей похожими друг на друга как две капли воды. Александр Дюма Александр Пушкин (гравюра). Об Александре Дюма известно, что он остался без отца (генерала и друга Наполеона) в возрасте четырех лет. Когда ему исполнилось 20, он приехал в Париж и пошел по связям отца. Пушкин в это время жил в России, но не исключено, что он мог бывать и в Париже во время своих ссылок, учитывая его секретную работу в министерстве иностранных дел. После того, как в 1832 г. в одной французской газете было написано о том, что Дюма расстреляли полицейские за участие в восстании, он надолго уехал из Франции и вернулся туда лишь в 1837 г., сразу после смерти Александра Сергеевича. До этого Дюма написал лишь несколько небольших произведений и был почти неизвестен. Исследователи отмечают некоторые удивительные совпадения в творчестве двух гениев. Например, то, что главным персонажем романа Дюма «Граф Монте-Кристо» был Эдмон Дантес – узник замка Иф. Эта фамилия совпадает с фамилией дуэлянта Жоржа Дантеса. Одно из первых произведений Дюма по французской истории было написано на так называемом александрийском стихе. На нём написано много произведений раннего Пушкина. Ещё один интересный факт – в 1840 г. Дюма написал роман «Учитель фехтования», в котором подробно рассказал историю декабристов и восстания 1825 г. Историки утверждают, что это произведение мог написать только человек, который лично хорошо знал декабристов. Однако к тому времени Дюма ни разу не был в России. Он приехал туда только в 1858 г. А Пушкин вырос в лицее. И из этой среды вышло большое количество декабристов, вольнодумцев, государственных деятелей. Почему на протяжении всей своей жизни Пушкин о декабристах так ничего и не написал? А в скором времени после его смерти во Франции выходит роман «Учитель фехтования» Дюма. Также он перевел на французский многие произведения российских авторов, в том числе и Пушкина, т.е. он хорошо знал русский язык. За свою творческую жизнь Дюма написал 160 романов, но что удивительно – все государственные деятели у Дюма – антигерои. Однако с такими историческими персонажами, как кардиналы Ришелье и Мазарини, король Людовиг XIV, история Франции связывает свой расцвет и очень серьезные достижения. Но именно они по воле Дюма представляются нам в достаточно негативном свете. Людей, которые знают историю, очень немного, а романы Дюма читают все. Так создаются исторические мифы. Кандидатура Пушкина с его литературным гением и опытом работы в спецслужбах подходила для этой миссии идеально. Но чтобы стать кем-то в Париже, Пушкин должен был умереть в Санкт-Петербурге. Историки говорят, что широкой общественности позволено знать только фрагменты истории – официальную версию, а все остальное – хорошо придуманная сказка. Правды в ней – всего лишь 10-15%, а истина скрыта за семью печатями.   31221

Читай больше на: https://noi.md/ru/news_id/226473
Facebook: EchipaNOI.md | Одноклассники: Echipa NOI

promo navigator011 апрель 12, 2019 09:35 27
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.