navigator011

Categories:

Между серпом и молотом


Но не орёл, не лев, не львица
Собой украсили наш герб,
А золотой венок пшеницы,
Могучий молот, острый серп.

С. Михалков

…А над ними засиженный мухами герб –
Страшный герб из литого свинца –
На нём кровью крестьянина залитый серп
И молот в крови кузнеца.

И. Кормильцев

Часть I.

Можно верить и в отсутствие веры,
Можно делать и отсутствие дела…

«Наутилус-Помпилиус»

А, давайте-ка, сначала поностальгируем! Итак, вспоминаем детство босоногое, урок патриотического воспитания накануне очередной годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции, вдохновенно-возвышенный голос Марь Иванны или как там её – вашу первую учительницу – звали с мистическим трепетом, акцентуированными паузами и полуэротическими придыханиями вещает: - Владимир Дмитриевич Бонч-Бруевич, рассказ «Советский герб»:

Всё создавалось заново в нашей стране. И государственный герб тоже нужен был новый, какого ещё никогда не существовало в истории народов, – герб первого в мире государства рабочих и крестьян.
В начале 1918 года мне принесли рисунок герба, и я тотчас же понёс его Владимиру Ильичу.
Владимир Ильич в это время был у себя в кабинете и беседовал с Яковом Михайловичем Свердловым, Феликсом Эдмундовичем Дзержинским и ещё целой группой товарищей. Я положил рисунок на стол перед Лениным.
- Что это – герб?.. Интересно посмотреть! – И он, наклонясь над столом, принялся разглядывать рисунок.
Все окружили Владимира Ильича и вместе с ним разглядывали проект герба.
На красном фоне сияли лучи восходящего солнца, обрамлённые снопами пшеницы; внутри перекрещивались серп и молот, а из перевязи снопов вверх, к солнечным лучам, был направлен меч.
- Интересно! – сказал Владимир Ильич, – Идея есть, но зачем же меч? – И он посмотрел на всех нас.
- Мы бьёмся, мы воюем и будем воевать, пока не закрепим диктатуру пролетариата и пока не выгоним из нашей страны и белогвардейцев и интервентов. Но насилие не может главенствовать у нас. Завоевательная политика нам чужда. Мы не нападаем, а отбиваемся от врагов, война наша оборонительная, и меч – не наша эмблема. Мы должны крепко держать его в руках, чтобы защищать наше пролетарское государство до тех пор, пока у нас есть враги, пока на нас нападают, пока нам угрожают, но это не значит, что так будет всегда. Когда будет провозглашено братство народов во всём мире, меч нам не будет нужен. Из герба нашего социалистического государства мы должны удалить меч... – И Владимир Ильич тонко очиненным карандашом перечеркнул меч на рисунке. – А в остальном герб хорош. Давайте утвердим проект, а потом посмотрим и ещё раз обсудим в Совнаркоме. Надо это сделать поскорей...
И он поставил на рисунке свою подпись.
Художник, который внимательно выслушал всё, что говорил Ленин, обещал скоро принести новый эскиз герба.
Через некоторое время, когда художник пришёл в другой раз, у Владимира Ильича в кабинете сидел скульптор Андреев. Ленин работал, принимал посетителей, а скульптор тихонько сидел на диване и делал в альбоме зарисовки. Он готовился лепить портрет Ильича.
Стали смотреть новый рисунок. Меча на рисунке уже не было, и герб был увенчан звездой.
Андреев смотрел вместе со всеми.
- Ну, как по-вашему? – обратился к нему Владимир Ильич, – Очень хорошо, только ещё кое-что...
Взяв карандаш, Андреев, с разрешения художника, тут же на столе перерисовал герб. Он сгустил снопы, усилил сверкающие лучи солнца, сделал как-то всё выразительнее. Звезда приняла строгую пятиконечную форму, и лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» стал читаться более чётко.
Этот проект герба Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, исполненный по замечаниям Владимира Ильича, и был утверждён в 1918 году.
Он был понятен всем трудящимся, которые защищали от врагов свою родную Советскую власть.
Пятиконечная звезда, которая сияет на вершине герба, стала эмблемой нашей армии – красноармейской звёздочкой.
Теперь наше государство стало могучим Союзом Советских Социалистических Республик. В гербе Советского Союза тоже есть серп и молот и золотые снопы в лучах восходящего солнца.
И в каждой республике есть свой герб. Солнце на гербах республик восходит из-за снежных горных вершин и из-за безбрежного моря. На каждом гербе лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» и эмблема первого в мире государства трудящихся – серп и молот.

И была дальше пауза, звенящая от благоговейной тишины, для усвоения нами, юными ленинцами, услышанного; для осознания от источника какой святости мы только что причастились – он видел Ленина!

Разумеется, ставить под сомнение слова ленинского апостола не дозволялось – это приравнивалось к антисоветской агитации и пропаганде и каралось соответствующей статьёй самого гуманного в мире законодательства. А вопросов-то по прочитанному у любого человека, отягощённого интеллектом, возникало превеликое множество.

Например, почему в опусе Бонч-Бруевича непосредственный автор герба гравёр Петроградской типографии Александр Николаевич Лео не назван ни по имени, ни по фамилии, а фигурирует как анонимный «художник»? Как мог скульптор Николай Андреевич Андреев, начавший работу с Лениным в 1919 году, внести изменения в герб, утверждённый в качестве официального символа 10 июня 1918 года? Неужели Бонч-Бруевич не знал, что на воспетом им советском гербе первоначально красной звезды не было потому, как этот символ в качестве эмблемы Красной армии был принят только 18 июля 1918 года, то есть через месяц после утверждения герба? Ну, и, наконец, Бонч-Бруевич восторженно воспевает герб СССР, который, как государственное образование появится 30 декабря 1922 года, тогда как в 1918 году речь могла идти только о гербе РСФСР!

Герб РСФСР в 1918 - 1978 годах.

Эх, жаль, что я не профессиональный историк – непременно раскопал бы ответы на эти вопросы. Но, увы, в истории я совсем не разбираюсь…

Зато посвящён я в некие иные знания, которым в стройной архитектонике современных академических представлений места не предусмотрено. Например, в сакральную символику. И, честно говоря, разговор я завёл не ради Бонч-Бруевича, а ради, собственно, герба. А целью себе поставил проанализировать герб Советского Союза с мистической точки зрения, вскрыть его сакральный смысл (ну, действительно, не до конца же мне дней своих сказочки вам разжёвывать! ).

Позвольте, автор, - поспешит осадить меня докучливый читатель, изведавший на себе все способы промывки мозгов, изобретённые советской системой образования, - любая «сакральность» по определению своему подразумевает какие-то оккультные корни, а большевики-ленинцы себя позиционировали воинствующими атеистами. Разве могли оголтелые безбожники обращать взоры свои в какие-то нематериалистические сферы?

Отвечать начну, с вашего позволения, издалека: вся история коммунизма в России – это история лжи! Коммунисты рвались к власти под лозунгами выхода из империалистической войны и немедленного мира – и, дорвавшись, тут же развязали войну гражданскую, куда как более кровопролитную и ожесточённую. Коммунисты ратовали за отмену смертной казни – и создали репрессивную систему, каких свет не видывал. Коммунисты обещали крестьянам землю – и загнали их в колхозы, начисто лишив их собственности. Коммунисты декларировали свободу вероисповедания – и ввергли страну в пучину безбожия…

Да, действительно, люди, пришедшие к власти в России в результате октябрьского переворота, называли себя атеистами и были таковыми на самом деле. Только, вот, термин «атеизм» имеет два толкования:
1. отсутствие религиозных убеждений;
2. вера в отсутствие Бога.

Разницу почувствовали? В первом случае, человек просто не верит ни во что. Во втором – исповедует религию, главным постулатом которой является отрицание существования Божественного начала. При этом, отрицая конкретно Бога, атеистическая система верований вовсе не запрещает верить во что-то другое – в теорию Дарвина, например. Или найти Богу «заместителя», неуклюже пытаясь подменить понятие «Бог» понятием «Сверхразум». А можно, ссылаясь на несовершенство нашего мира, сделать из этого вывод, что на самом-то деле им – миром – правит не Бог, а дьявол – такое «мировоззрение» называется сатанизмом, но подоплёка у него всё та же – атеистическая, отвергающая Бога или уничижающая Его роль. Можно, обезумев от гордыни, поставить на место Бога себя – человека – тогда получится антропософия. Можно предположить, что роль Бога играли какие-то сильно продвинутые существа из иных миров – на этой мысли зиждется вся рождённая Эрихом фон Деникеном теория палеоконтакта. Ну, и, наконец, самая последняя атеистическая модель создана братьями Вачовски в небезызвестном кинофильме «Матрица», где Божественные функции выполняет всего лишь компьютерный симулятор.

Атеистами «второй группы», отрицающими Бога, но не гнушающимися мистицизма, и были поголовно большевики-ленинцы. РСДРП на 99% состояла из масонов. Чтобы далеко за примерами не лазить, возьмём проживавшего некогда в Рязани большевистского наркомзема Семёна Пафнутьевича Середу – руководство рязанскими подпольщиками он успешно сочетал с постом иерарха масонской ложи.

Хотя, разумеется, были среди большевиков и личности, связями с масонством себя не запятнавшие. Например, Соломон Моисеевич Урицкий, давший своё название одной из рязанских улиц. Он был хасидом и религиозные убеждения ему не позволили вступить не только в масонскую ложу, но даже в ленинскую партию. До самого своего бесславного конца от руки, кстати, соплеменника Каннегиссера, коммунистом он являлся лишь «в душе».

А Яков Михайлович Свердлов (Янкель Мовшевич Гаухманн), хоть и был пламенным коммунистом, но от веры отцов тоже не отрёкся и во всех анкетах в графе вероисповедание писал: иудей. Правда, иудеем он был относительным – из всего иудаизма признавал только каббалу и мог, например, назло единоверцам подать идею работать по субботам, нарушая шаббат – так появились «коммунистические субботники». То есть, даже из каббалы он выбрал самое «чернушное» её направление.

Сектантом-духоборцем был и Владимир Дмитриевич Бонч-Бруевич, с цитаты из которого мы начали наше повествование. Феликс Эдмундович Дзержинский с юношеских лет увлекался спиритизмом и пробовал себя в качестве гипнотизёра.

А Лев Давидович Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн) был не только махровым жидомасоном, членом иудейской ложи «Бнай брит», но и членом секты сатанинского толка иллюминатов. Обе эти организации внесут в дело «русской революции» неоценимый вклад: глава «Бнай брит» американский банкир, патологический сионист и столь же патологический русофоб Яков Шифф, станет главным спонсором Троцкого, а у иллюминатов Лев Давидович позаимствует символ – пентаграмму – и главный праздник – магический Мэй-дэй, день следующий после Вальпургиевой ночи, 1 мая…

В «Бнай брит» состоял, несмотря на явные нарушения психики и наркотическую зависимость, австрийский еврей Сигизмунд Фройд. Его бездоказательные умствования, благодаря поддержке братьев-масонов, будут «раскручены» как величайшая теория, объясняющая человеческую психологию, а методом психоанализа по Зигмунду Фрейду по сей день пытаются «лечить» свои комплексы экзальтированные особы. А иллюминаты, в отличие от других аналогичных тайных обществ, не допускавших в свой круг женщин, представительниц прекрасного пола, напротив, широко привлекали к своей деятельности. Одной из таких «привлечённых» стала Надежда Константиновна Крупская.

Поимённым списком остальных «верных ленинцев» и свидетельствами их причастности к тем или иным деструктивным культам загромождать свой рассказ считаю нецелесообразным – упомяну вкратце лишь о главном, о Ленине. Внук крещеного еврея (см. Википедию), разумеется, стать православным до мозга костей человеком не мог. Свою систему верований он определил для себя и для окружающих как атеизм, но было в этом ленинском индивидуальном атеизме что-то нездоровое. В своих письмах он похвалялся, что, работая с книгами, везде, где ему встречается по тексту слово «Бог», на полях напротив он пишет «сволочь» с восклицательным знаком. Как вы думаете, будет ли заниматься подобными вещами человек, искренне уверенный, что Бога нет? Выходит, что для Ильича слово это было не пустым звуком, раз, вызывало у него удушающий спазм раздражения. А, пытаясь оскорбить Бога, Ленин должен был быть уверен, что Он его услышит! Вот в Бабу-Ягу Ильич, действительно, не верил, поэтому с ней и не боролся… Одним словом, патологический какой-то получается атеизм по рецепту «самого человечного человека».

Не могу не удержаться от маленькой, но показательной иллюстрации ленинского атеизма. 1 мая 1919 года за подписью Ильича выходит постановление советского правительства «О борьбе с попами и религией»:

1 мая 1919 г.
№ 13666/2.

Председателю ВЧК тов. Дзержинскому Ф.Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады. Председатель ВЦИК Калинин, Председатель Сов. Нар. Комиссаров Ульянов (Ленин).

Постановление зарегистрировано за номером 13666-2! Совпадение? Или хорошо продуманное мистическое действо: датировка днём главного праздника сатанистов с нумерологическим подкреплением в виде регистрационного номера, скомбинированного из «чёртовой дюжины» и «числа зверя»? К тому же, из процитированного указания только круглый дурак не поймёт против какой конкретно «религии» оно направлено – ведь, ни мулл, ни раввинов «попами» не называют!

В первые 10 лет своего существования Советская власть и оккультизм жили душа в душу. Взаимная выгода такого тандема была очевидна: оккультные школы получали возможность развиваться в оранжерейных условиях, а у безбожной власти появлялся союзник в борьбе с Православием. Вот тоже специфика большевистского «атеизма»: он никак не затронул иудаизм (в годы антицерковного психоза в Москве, например, открылись две новые синагоги), мягко отнёсся к исламу (его списали к «пережиткам», которые надо не искоренять, а «изживать» постепенно) и только Русская Православная Церковь подлежала полному и немедленному уничтожению.

Не взирая на катастрофическую ситуацию в стране, на разруху и голод, у советской власти чудесным образом всегда находились средства на «господдержку» оккультных проектов разной степени сомнительности. В это время организуются, например, экспедиции Барченко на Кольский полуостров с целью поиска там следов Гиперборейской цивилизации, а Блюмкина – на Тибет, искать Шамбалу.

Причём, уже из личностей их руководителей явствует, какие структуры приняли непосредственное участие в обоих мероприятиях. Александр Барченко был креатурой лично Дзержинского, а Яков Блюмкин – это тот самый сотрудник ВЧК, что застрелил в 1918-м году германского посла Мирбаха, но не понёс за это никакого наказания, а преспокойно продолжил службу в органах. С ним в экспедицию увязался было Есенин, находившийся в тот момент в очередной «завязке», но доехал только до Закавказья, где «отстал» от экспедиции, предпочтя лаврам путешественника интрижку с батумской армянкой Шаганэ Тальян:

Улеглась моя былая рана –
Пьяный бред не гложет сердце мне,
Синими цветами Тегерана
Я лечу их нынче в чайхане…

(С. Есенин «Персидские мотивы»).

Обе экспедиции курировал Глеб Бокий – любимец Свердлова и «чёрный» оккультист, «прославившийся» ещё в Гражданскую тем, что обязывал подчинённых… пить кровь своих жертв. Свидетельство об этом донёс до нас не какой-нибудь белый эмигрант, которого можно было бы заподозрить в грязной клевете на людей с «горячими сердцами и холодными головами», а бывший сотрудник Бокия чекист Г. Агабеков в своей книге «Секретный террор».

«Талантам» Бокия после Гражданской нашлось достойное применение – он возглавил секретный отдел ОГПУ, занимавшийся вопросами оккультизма и магии. Как видите, в Советской России такие структуры существовали не только на страницах романа братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», но и в реальности!

Вновь вынужден извиниться перед читателями, что отнимаю их время отступлениями, но факты просто вопиют: Бокий параллельно был и начальником Соловецкого лагеря особого назначения. Это он организовывал в бывшем монастыре – северной твердыне Православия лагерь смерти. И опять, как с постановлением №13666, давайте задумаемся, было ли это случайностью? Или каким-то силам очень требовалось замарать святое место кровью? Тогда, кому поручить исполнение столь деликатного задания, как не «чёрному магу» - любителю испить человеческой кровушки! Кстати, НИИЧаВо (Научно-исследовательский институт чародейства и волшебства) располагался, по Стругацким, в северном городке Соловец и имел в своей структуре отдел Оборонной магии – теперь аллегория понятна.

Практика оккультизма в 1920-е годы активно дополняется теорией. Опять же вопреки экономическим трудностям, как грибы начинают появляться сомнительного свойства «научно-исследовательские институты». Большинство из них скоро прекратит своё существование, но некоторые доживут даже до наших дней. Например, Институт Мозга.

Институту Мозга большевики сразу пожаловали дворец великого князя Николая Николаевича.

Это сейчас Институт Мозга – серьёзное научное учреждение, оплот академической медицины, а на заре своего существования… Вы не задумались, почему он называется Институт Мозга (в единственном числе и с большой буквы), а не Институт мозгов? Да, потому, что первоначально он предназначался для исследования одного-единственного мозга – понятно, ленинского. И цель имел вполне конкретную – «получение субстанции ленинской гениальности» . В духе средневековой алхимии формулировочка!

А поскольку на любую тему, хоть вскользь касающуюся «ленинианы», денег в стране Советов не жалелось, то дело пошло. В свободное от расплетания ленинских извилин время стали изучать психические феномены, такие как массовую истерию. ОГПУ подкинуло темку – применение гипноза для получения свидетельских показаний. Она разрослась в более масштабное направление – управление сознанием. А оттуда, уже один шаг остался и до психотронных разработок… Информация о них спорадически просачивается в СМИ, причём, публикации появляются не только в бульварных газетёнках, состоящих наполовину из ТВ-программы и на вторую половину из рекламных модулей, но и в официальных печатных органах, таких как «Российская газета», которые в «желтизне» никак не обвинишь – для иллюстрации приведу http://www.rg.ru/2006/12/22/gosbezopasnostj-podsoznanie.html.

Ну, и апофеозом большевистского оккультизма стало захоронение Ленина – хотя захоронением это назвать нельзя. Над трупом Ленина был выполнен типичный обряд некромантии, не использовавшийся в цивилизованном мире со времён египетских фараонов. Цель его – сохранение трупа, что по понятиям чёрной магии способствует удержанию его духа в этом мире. Определённой системой заклинаний-здравиц, типа «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!» , духа можно энергетически «подкармливать», а другими заклинательными системами, менее известными широкой публике, использовать в своих целях.

Я, как врач-биохимик по основному образованию, обратил внимание на такой занимательный чисто с моей профессиональной точки зрения факт: по официальной версии бальзамирующий состав для трупа Ленина чудесным образом за три дня изобрёл Борис (Берл) Збарский. Однако, когда то же самое попытались в 1994 году автономно повторить бальзамируя Ким Ир Сена северо-корейские учёные, у них ушло на работу более полутора лет, несмотря на то, что технологии 1994 года разительно отличались от технологий 1924-го, которыми располагал Збарский. Волей-неволей закрадывается мысль, не подсказал ли кто-то Збарскому формулу?

Как, например, подсказали архитектору А.В. Щусеву идею усыпальницы для ленинского чучела. Будущего академика архитектуры консультировал некто Ф. Поульсен. В своих мемуарах Щусев пишет, что прообразами для мавзолея он взял алтарь Пергамского храма, гробницу Кира Великого и ступенчатую пирамиду Джосера (А. Абрамов «У кремлёвской стены»), однако, произвольно или непроизвольно максимального сходства Щусев добился не с этими объектами, а с месопотамскими зиккуратами (о них поговорим чуть позже). Это и не мудрено, поскольку консультировавший Щусева Поульсен был как раз специалистом по архитектуре древней Месопотамии.

Мавзолей Ленина – типичное культовое сооружение в виде миниатюрной семиступенчатой пирамиды.

Зиккурат Этеменанки в Вавилоне более известный, как «Вавилонская башня» (реконструкция).

Одним словом, не успел Ленин остыть, а у неведомых нам сил, руководивших действиями похоронной комиссии уже нашлись средства, специалисты и «консультанты» из более чем экзотических областей. И, наплевав на желание покойного быть похороненным рядом с матерью, начхав на протесты супруги, большевистские некроманты разместили мумию с большим мистическим смыслом на Красной площади – в сакральном сердце России:

Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев (Книга пророка Исаии, глава 14, стихи 18-20).

…Я настрочил уже целую главу, а к основной теме даже не приблизился. Но столь обширное предисловие мне требуется для того, чтобы доказать, что советский герб – это не простой рисунок, а мистический знак, сакральный смысл которого не случайная комбинация, а результат кропотливого и планомерного труда красных чернокнижников.

Ссылка

promo navigator011 april 12, 2019 09:35 25
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.