?

Log in

No account? Create an account

navigator011


Орден Солярис, Стая галок

Здесь 5 000 статей, и 80 000 (!) комментариев. Френдите и вступайте в приватные дискуссии


navigator011 navigator011
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Евреи как мощный фактор эволюции. Некоторые прогнозы
Попробуем изучить будущее исходя из сегодняшней расстановки сил.
В последнем посте мы оценили гений еврейского народа и видим, что несмотря на сложности с туземцами (типа Белецкий, Музычко, Корчинский и другие) евреям удалось подмять проект Украина под себя.
Сначала они попользовали местных лохов, а теперь пришло время их зачистить.
Я прогнозирую, что все они будут утилизированы. Все пароли/явки/имена уже в руках двойного разведчика РФ/короны Арестовича и скорее всего именно под его кураторством все "незалежники" будут утилизированы.
Алексей смог внедрится в самое ядро незалежников и пока временно свалит из Украины.
После того как к власти окончательно придет Коломойский Зеленский необходимо будет окончательно решить вопрос с условными Музычками, Белецкими и прочими незалежниками. Под зачистку лузеров будут использовать "независимых" бойцов из ДНР и ЛНР.  Идеологическое сопровождение и прикрытие Соловьев ТВ.

Мы видим складывающийся тандем Израиль-РФ-Украина.
Скорее всего Израиль будет в голове этой оси. Его интеллектульный центр.
Сама Украина будет под власть еврейских олигархов.



В этом контексте начинает прорисовываться роль русских националистов. Ими хотят напугать США.
Мол, если не Путин, то получите Квачкова.
Крым, скорее всего сделают совместным с Израилем кондоминиумом.
Нужно конечно еще будет найти какие-то способы чтобы очистить его хотя бы на половину от местных туземцев, чтобы переселить часть евреев из Израиля в Крым. А также окончательно решить вопрос с крымскими татарами. Опыт у Израиля решения вопросов с местным населением есть.

Евреи снимут (помогут снять) с РФ все санкции, а также скинут с РФ удавку ЦБ России, вернее филиала ФРС в России.
В долгосрочной перспективе евреи подомнут окончательно две туземных образования РФ и Украина и создадут мощную империю. Также переформатируют Ближний Восток и всосут в себя часть Сирии и других обломков арабских стран и создадут противовес самим США а также выдавят США из Европы и Евразии

Последние записи в журнале


promo navigator011 april 12, 09:35 18
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…

Прогнозист из вас так себе


это же открытая площадка для дискуссии
вы можете спокойно что то оспаривать или дополнять
наша задача видеть будущее и к нему готовится, и при этом не переходить на личности )))
В чем конкретно вы видите, что мой прогноз не исполнится?
Не утилизируют Белецкого или Корчинского?

(без темы) - (Анонимно), 2019-04-06 15:51 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2019-04-06 21:48 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2019-04-07 06:25 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - imed3, 2019-04-07 07:11 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2019-04-06 13:34 (UTC)(Развернуть)
Евреи это ГМО, которые создавались тысячи лет, и окончательно сформировались за 42 года синайского турпохода. Ввиду этого они не могут создавать своё. Но они отличный инструмент. Биороботы. Вот в таком плане, можно переписать Ваш материал, тогда будет ближе к истине.

Но они отличный инструмент. Биороботы

Ну это же неважно для нашего прогноза?
Хозяин конечно у них есть (левиты)

(Анонимно)
《В долгосрочной перспективе евреи подомнут окончательно две туземных образования РФ и Украина и создадут мощную империю. Также переформатируют Ближний Восток и всосут в себя часть Сирии и других обломков арабских стран и создадут противовес самим США а также выдавят США из Европы и Евразии》

Так это у них религиозная догма...богоизбранный народ,властелины Мира.
Да, скакунов- козлов- провокаторов утилизируют. Часть стада выдавят в ЕС и Канаду мыть сортиры. А у оставшихся включат генетическую память...ведь они не одно столетие батрачили на панов под "кнутом" еврейских управляющих.
А в РФии осталось зачистить оставшихся аборигенов-олигархов...и всего делов-то!)))

Часть стада выдавят в ЕС и Канаду мыть сортиры

уже выдавили около 10 млн только за 5 лет

Ну ничосси, Вы напрогнозили! Будем посмотреть.

какая там ось..штырь на который посодют одним местом..

(Анонимно)
Как-то упустили, что в РФ идёт война кланов.И каким образом, могут сойтись интересы исраиля и рфии-против сша, их же и выкормившей))).
Это шоу..а вот реальное противостояние-это центр стран, объединившихся под новую мировую валюту-феникс, никому не нужный долларий..и совсем пропащий рубль.Вот и мечутся как овно в проруби-различные фигуры, чтобы уберечь свои фантики от неминуемого песца.

Re: какая там ось..штырь на который посодют одним местом.

могут сойтись интересы исраиля и рфии-против сша>>

Они уже сошлись и мы видим это на Украине
Израиль сливает националистов
И именно Израиль будет причиной уничтожения США

Нескромные сексуальные фантазии у вас сударь....

(Анонимно)
Такие как пан Корчинский мешают бизнесу. А евреям какой гешефт с подскоков Корчинского и К°? Гешефта нет,одни убытки! Так что завалят пару десятков боевых скакунов!

(Анонимно)
Да не мешает Корч ничьему бизнесу. Корч старый гЭбЭшный провокатор, в инете полно фото с Дугиным (и в том числе с Арестовичем) и на кавказе вовремя первой войны. И в украине об этом известно давно. А то что прапорщик Адонис тут фигню пишет... уже даже уральские (и зауральские) "эксперты" по украине на него косо смотрят. 8)

(без темы) - (Анонимно), 2019-04-07 10:13 (UTC)(Развернуть)
владычицей морской. еще ею станут евреи)

(Анонимно)
>>>Также переформатируют Ближний Восток и всосут в себя часть Сирии и других обломков арабских стран и создадут противовес самим США а также выдавят США из Европы и Евразии

Вот только... е. всегда были фасадом для тех, кто не желал светить свое участие. Так что вынужден с вами не согласиться.

(Анонимно)
>>>Нужно конечно еще будет найти какие-то способы чтобы очистить его хотя бы на половину от местных туземцев, чтобы переселить часть евреев из Израиля в Крым.

)))))) так ведь крым это "Биробиджан" до-израильского периода. Сейчас когда есть израиль крым имхо никому не нужен.

Да и после открытия израильских газовых месторождений... Ну израиль становится особенно привлекательным местом. Но им надо решить одну принципиальную проблему - ракетные атаки. Т.к. израильтяне находящиеся на высоких уровнях пирамиды маслоу считают недопустимым жить со своими семьями на территориях находящихся под обстрелом...

Тут интересным становится другой сценарий... Сценирий того, что е. (под амерским протекторатом) метят на место европейских феодалов. Но пока не совсем понятно, как е. будут решать вопрос с китаем.

(Анонимно)
"Но пока не совсем понятно, как е. будут решать вопрос с китаем."

Как? Да как обычно...массовой подкладкой своих дам под высокоранговых китайцев. Хотя тут могут не сработать стандарты еврейской красоты...
Значит будут подкладывать самых страшных.)))