navigator011 (navigator011) wrote,
navigator011
navigator011

Categories:

Опера́ция «Пересме́шник». ЦРУ Часть 2

Часть 1 Опера́ция «Пересме́шник». ЦРУ — 11 комментариев

Вчера я показал вам начало очень интересной операции ЦРУ, которая показывает, что российские пропагандисты ничего не выдумывают, а просто пользуются опытом более продвинутых товарищей. И как житель запада, могу вас уверить, что россияне это делают более мягко и не так нагло. Сказывается больший гуманизм русской цивилизации.

Для начала мы должны понять, что все и любые медиа созданы для оказания влияния на управляемое население. Цель не просвещение, а цель создание определенной картины мира в мозгах своих подданных. Если вы хотите получать независимую информацию, вы можете найти ее исключительно у независимых людей.
Я уже писал, что в последнее время погрузился в ЖЖ от palaman и нашел там больше полезной информации, чем я нашел за всю свою жизнь в официальных медиа.

Но такие источники информации очень сложно найти. У них нет общемировой рекламы.
На сегодня я считаю, самая главная наша цель - это помогать людям находить родники истинного знания.
Обычный человек не в состоянии провести годы, плавая в океане инфомусора и манипуляции и делая свою экспертизу, какой источник info есть грязный, а какой нет.
На сегодня в мире не стоит задача создания новой информации, задача найти чистые источники, не отравленные манипуляцией и искажениями.
Нужна экспертиза.
Мы должны создать своё независимое жюри экспертов.

Например, сегодня я рекомендую вам ЖЖ от palaman, но где гарантии, что я сам адекватен или не куплен? Конечно, такой гарантии нет. И дело даже не в том, что такой гарантии нет. Дело в том, что вам, прежде чем воспользоваться моей рекомендацией, нужно уже сделать экспертизу меня (тот кто рекомендует), и это заколдованный круг.

Поэтому нужно создать некое собрание людей, которые коллективно будут иметь некий бренд/печать в виде авторитета экспертного сообщества и которые могли бы присуждать источникам информации свой рейтинг. Часто достаточно дать гарантии по двум критериям, по независимости (продажности-неподкупности) и по критерию "городской сумасшедший или нет".
Это не значит, что источник информации должен быть исключительно самиздатовским. Например, Галковский публикуется и в стороних медиа, но одно дело, что он пишет там, и другое, что он дает в своих личных медиа.

Если бы уважаемый palaman поучаствовал в создании такого экспертного собрания или комитета, то я готов бы ему всячески в этом помогать, и вчера я сделал ему такое предложение (публичная оферта) на его комментарий

palaman
Да, верно. Одна из главных задач (если не главная) "коллективного разума" в Сети это отсеивание "шумов". В Сети сейчас можно узнать обо всём. Проблема не в недостатке информации, а в её избытке. Как из шума выделить крупицы нужной информации?

navigator011
мне кажется на базе вашего ЖЖ надо создать даже не Think Tank, а структуру, которая будет ставить знак качества на той или иной концепции.
Людям нужен маяк в огромном море информации, где бОльшая часть - это дезинформация или манипуляция.


Остается открытым вопрос, какие будут мотивации для такого экспертного комитета?
На энтузиазме долго не проедешь, и к тому же возможно потребуются небольшие деньги и другие ресурсы на само функционирование такого комитета.
Я думаю, что комитет мог бы делать два вида экспертиз. Она общего плана, типа чистый или нет источник информации и адекватность владельца.
И также она могла бы давать более подробные и глубокие экспертизы или прогнозы на будущее от крупных и институциональных заказчиков. Ну, например, заказ от команды Путина и Ко, чем кончится Great Reset, и что получится, а что нет из их плана.


А теперь очень рекомендую эту книгу для обдумывания и изучения
Удо Ульфкотте
Продажные журналисты. Любая правда за ваши деньги

Если бы всех журналистов, такими, какие они есть, посадили в тюрьму, то в тюрьму наверняка не попало бы так много невинных людей, сколько сидит в настоящее время.
Кристиан Фридрих Геббель (1813–1863), немецкий драматург и поэт



Отзывы о книге «Продажные журналисты» Удо Ульфкотте

«Известный немецкий журналист и публицист Удо Ульфкотте написал книгу «Продажные журналисты», которая моментально стала бестселлером не только в его родной стране, но и в Европе. Теперь и российский читатель может узнать, какие силы и деньги стоят за статьями в немецких СМИ. По крайней мере, в этом масштабном труде Ульфкотте, который проработал 17 лет в газете «Франкфуртер альгемайне цайтунг», считающейся одной из самых престижных в мире, смело и без прикрас пишет о том, какие блюда на самом деле «варятся на немецкой журналисткой кухне». Читатель узнает о том, за какие подарки (как то: водолазные костюмы или золотые часы) работают западные журналисты, почему они настроены одновременно антироссийски и проамерикански. Каждое предложение в этой книге, которая читается как захватывающий детектив, подтверждается источниками. Хотя Ульфкотте назвал в ней 321 имя, никто так и не отважился подать на него в суд».
Tags: книги, публичная оферта, технологии управления
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

promo navigator011 апрель 12, 2019 09:35 25
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments