navigator011 (navigator011) wrote,
navigator011
navigator011

Category:

Тайные учения и общества

Добрый день
Нашел в более удобной форме книгу от выдающегося русского мыслителя Льва Александровича Тихомирова
И очень рекомендую вам эти главы
ОТДЕЛ ВОСЬМОЙ. Тайные учения и общества
Глава XLVIII Тайные общества как орудие религиозной борьбы 423
Глава XLIX Измаилиты и «ассасины» 430
Глава L Орден храмовников 439
Глава LI Тамплиерство и франк-масоны 459
Глава LII Строители царства человеческого 467
Глава LIII Организация и идеи франк-масонства 483
Глава LIV Политическая роль масонства 496
Сама книга доступна для скачивания.
https://platona.net/load/knigi_po_filosofii/filosofija_istorii/tikhomirov_l_a_religiozno_filosofskie_osnovy_istorii/29-1-0-4567
Однако хочу подчеркнуть, что мы (Орден Солярис) создаём те то, что описывается в этих главах
Это описываются системы управления и их смысл сделать из людей послушные инструменты управления.
Мы создаём не на базе этих систем (в том числе не на базе КОБ и ДОТУ), мы создаём на базе Трех мушкетеров.
Разница между управлением и властью огромная
власть это сеть друзей
управление - это сеть агентов
Но мы должны понимать, что такое управление.
Если мы поймем, что такое управление, то мы сможем понять, что нам делать не надо.
дискуссия здесь
Книгу от от выдающегося русского мыслителя Льва Александровича Тихомирова
я не предлагаю читать всю от корки до корки. Там много тоелогии и её очень тяжело витать в наш век. Но <<ОТДЕЛ ВОСЬМОЙ. Тайные учения и общества>> я рекомендую прочитать всем и желательно не один раз
Вот маленький кусочек оттуда для затравки, чтобы вы прочувствовали насколько это интересная книга.

>>>В обществе измаилитов Абдаллах учредил четыре степени посвящения,
к которым потом прибавилось еще несколько высших. Каждый
неофит ничего не знал о содержании учения следующих степеней,
но обязан был повиновением [Spoiler (click to open)]и должен был распространять весть
о близгрядущем Махди и вербовать ему последователей.
На первой степени неофит оставался правоверным магометанином, и соблюдение всей обрядности магометанства вообще было
строгой обязанностью измай лита даже и тогда, когда он уже узнавал о вздорности и иллюзорности ее. Он должен был казаться
в глазах магометанской массы строгим последователем ислама.
«Последовательность изучения основ учения, — замечает А. Мюллер, — сильно напоминала правила, существующие в наших масонских ложах»*.
Истина каждой новой степени открывалась посвящаемому не
раньше чем он вполне пропитывался тем, что внушалось предшествующей степенью. Полная же истина не открывалась для большинства никогда, ибо в пять высших степеней принимались люди лишь с самой сильной волей и выдающимися способностями,
остальные же так и кончали век в низших степенях. Разумеется,
кроме воли и способностей нужно было усвоить точки зрения учения. На низших степенях член ордена оставался правоверным мусульманином, и единственный добавочный пункт веры составляло
ожидание Махди и вербование ему приверженцев. Этот ожидаемый Махди был Магомет, сын Измаила. Он действительно куда-то пропал, и Абдаллах объявил, что Магомет Махди перешел
в скрытое состояние, назначив его своим наместником, так что
правоверные должны пока во всем повиноваться ему, Абдаллаху,
во имя Махди. Таким образом, Абдаллах ибн Маймун сделался
неограниченным владыкой ордена, низшие степени которого наполнялись фанатическими мусульманами, не имевшими понятия
об учении более высоких степеней. Орден скреплялся железной
дисциплиной и широко развитым шпионством. Впоследствии, с
организацией «гашишимов», к орудиям действия прибавилось и
убийство. Владыки ордена жили с царской пышностью, как и члены высших степеней, а их опору составляли наивные фанатики
низших степеней, которых они называли своими «ослами».
С переходом на более высокие степени в посвящаемых начинали возбуждать критические сомнения в магометанстве путем обсуждения недоуменных мест Корана и т. п., а также приучать к
символическому пониманию текста, при помощи чего можно доказывать что угодно. Строгая тайна учения привела к тому, что оно
осталось недостаточно известно истории. Известно, во всяком случае, что постепенно внушалось убеждение в относительности всех
4321 ' А. Мюллер. Указ. соч. Т. II. С. 292.
религиозных истин, а равно на каждой степени объяснялось,
что учение предыдущей степени было только символично, и это
доходило до такой степени, что на девятой степени символичным объявлялось даже самое пришествие Махди. Действительное же значение «пришествия Махди» состоит лишь в усвоении
людьми полной истины и ее распространении между всеми. На
промежуточных ступенях уже раньше объяснялось, что, в сущности, все религии одинаковы и в одинаковой степени содержат
истину и ошибки, так как пророки были простые люди, часто
ошибавшиеся.
«Можно допустить, — говорит А. Мюллер, — что некоторой
смесью древнеперсидских, греко-философских и гностических
представлений пользовались с целью постепенно вытравить все
прежние религиозные убеждения неофита, так что в конце концов
его доводили до абсолютного скептицизма или материализма, в
нравственном же отношении превращали в эгоиста и циника»*

Общество измаилитов, основанное Абдаллахом ибн Маймуном
Каддахом, находилось под главенством сначала его самого, потом
сына его Ахмеда и затем — родственника его Сайда ибн Хусейна**,
который назвался впоследствии Обейдаллахом и сделался первым
так называемым фатимидским калифом Египта, выдавши себя за
сына Магомета Махди и себя провозгласивши в Звании Махди. Это
было крупнейшим успехом в карьере маймунидов, или каддахов.
Это произошло таким образом. Когда начальником измаилитов
стал сын Абдаллаха Ахмет, он послал одного дай в Персию форА. Мюллер. Указ. соч. С. 293.
Антисемит Луи Даете говорит, что некоторые магометанские писатели называют его евреем (Louis Daste. Les sociétés secretes et les
Juifs. C. 33). (Луи Даете. Тайные общества и евреи. — Ред.) 1433
мировать там свое общество. Дай обратил в измайлитство некоего
погонщика Хемдана, прозванного Карматов (уродливый или безобразный), который обнаружил необычную энергию и действительно сформировал общество, прозванное его именем — «карматы» и
сделавшееся скоро страшилищем Азии. Сам Хемдан впоследствии
отказался от деятельности, ибо он искренно думал действовать
в пользу скрытого имама Али, а затем убедился, что все совершается из-за интересов маймунидов-каддахов. Но самое общество продолжало существовать, и его дай вели всюду пропаганду.
Они распространили измаилитство, между прочим, в Северной
Африке, среди берберов, которые низвергли свою владетельную
династию и отдали власть Сайду, в это время уже наследовавшему Ахмету в начальствовании измайлитами. Сайд живо следил за
этими событиями, лично отправился в Африку, и через несколько
времени его власти подчинился и Египет. Тогда он объявил себя
сыном будто бы Магомета Махди и потомком Али и Фатимы, с
которыми не имел ничего общего. Став калифом Египта, он выдавал и себя самого за Махди. Это был человек страшной энергии
и жестокости, и власть свою построил на жесточайшей дисциплине и беспрекословном повиновении ему, как облеченному божественным духом Махди. Он убивал самых верных приверженцев
своих, если замечал в них проявление малейшей тени самостоятельности. «Лишенный всякого религиозного чувства, — говорит
К. Казанский, — он создал и поддерживал в народе новый культ,
предметом которого поставил свою собственную особу»*.
Основанная им династия Фатимидов (не имевшая в действительности никакого отношения к Фатиме) упрочилась и существовала от 909 до 1169 года, когда была уничтожена Саладином
Tags: масоны
Subscribe

Posts from This Journal “масоны” Tag

promo navigator011 april 12, 2019 09:35 25
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments