navigator011 (navigator011) wrote,
navigator011
navigator011

Categories:

Технологии управления. Сурок - Пургинян. Где сделан прокол? часть 4

Масонство в общей орде:
масонство как технология управления и РОКОВАЯ ОШИБКА великого хана 70 комментариев
масонство как технология управления и РОКОВАЯ ОШИБКА великого хана, окончание 15 комментариев

Масонство в СССР (Московском улусе, Золотой Орде)
1) Масоны, коминтерн 13 комментариев
2) Масоны. часть 2 (Что значит для нас Украина? Будет ли горячая война между славянами?) 12 комментариев
3) Волны по ноосфере. Даже не смешная подделка под масонство. Деградация 3 комментария

        Сурок - Пургинян. Где сделан прокол? часть 4
Дорогие друзья. Сегодня мы продолжим тему масонства и особенно важный нам аспект, это развитие этой технологии управления в РФ.
Гениальность этой технологии можно описать несколькими словами (все гениальное просто).

1) Это технология "консерва". То сеть нижестоящие ложи не понимают общий "курс партии"
2) Система посвящений и допуски к инфе. Это возможность, менять общую  картинку в голове члена с его повышением по градусам.

"Это технологии управления, разработанные "пиратами" (Лондон).
Уникальность этих технологий в том, что нижестоящее бычье (нижняя ложа) никогда не знает и не понимает, кто находится выше них в цепочке посвящения (то есть градусы). Такая технология позволяет эксплуатировать, самые, казалось бы, гуманные и добрые человеческие потребности. Зверушки на нижних этажах, могут быть обычными консервами, но не понимать этого и думать, что воюют за светлое будущее или за счастье своего народа (типа за русских или рабочих и крестьян) или любой подобный бред"

"прочувствовал прелесть и гениальность этой технологии управления скотом. Халява (!!)
Прелесть в халяве. Вы на халяву эксплуатируете самые светлые и чистые человеческие качества. Жажду людей найти свое "МЫ", жажду помочь своим "МЫ". Вы эксплуатируете ИДЕАЛИЗМ молодых самцов и самок, причем в самом активном их возрасте, когда в них силен инстинкт найти своих и силен инстинкт к группированию.  Я описывал этот эффект в этой статье
Ментальные вирусы, как их чистить.ДСП (читать, строго, НЕ для овощей) часть 1"


Итак что мы видим?
Невероятная эффективная и главное ДЕШЕВАЯ технология управления. Но мы также с вами и обсуждали и ее слабые места.
То есть вы можете эксплуатировать лохов, только до того момента пока управленческий сигнал (и как следствие инфа) работает между градусами в режиме "полупроводник". Стоит случится пробою "полупроводника" как структура умирает.

Сегодня я вам опишу как умер проект КПСС с точки зрения инфо пробоя меду градусами. И мы сделаем вывод на предмет интеллектуальных способностей Пургиняна (и его креатуре сурке).

Что мы видим?
Что перестало работать в масонском насосе КПСС? Дело в том, что эта технологии была украдена Сталиным (скотоводами чингизидами)
И как любую украденную технологию, тот кто украл, не в состоянии понимать и видеть ее реальную и глубокую начинку.
То же самое если вы купите технологию но вам не дадут ее исходный и глубинный код.
Мы все видели как деградировал в руках скотоводов Фиат (ВАЗ).

Хочу вам сказать, что так же умерла эта  структура (КПСС) в руках скотоводов и отлично и без заминок работает у пиратов.
Достаточно посмотреть на успехи "леваков" в Европе и других частях мира.
Пургинян не понял, что КПСС (скотоводческий вариант масонской структуры) развалился по причине пробоя полупроводника. Почему такое явное и  понятное для любого полит технолога явление осталось за рамками его картинки мира?
Он туп? И это тоже, но главное он не знал и не понимал исходный код. И именно поэтому ПОДСТАВИЛ свою креатуры а самый ценный ресурс (сурка) под страшный провал.

Итак, внимательно смотрим на схему и я повторюсь:
1) в любой ложе должна быть ПРАВИЛЬНАЯ пропорция идеалистов (мудаков по русски) и карьеристов (подлецов по русски).
Стоит нарушить пропорцию и структура умирает
Дело в том, что идея масонства базируется на эксплуатации самых хороший и благородных человеческих качеств, а это помощь своим и вера в идеалы. То есть в низовых ложах минимум 90 % должны быть идеалисты готовые за идею на жертвы
(то есть возможна их эксплуатация на халяву). А для этого должны быть созданы приманки. (счастье всех лохов в мире, правильное общество и тд)
То есть мы создаем некое стадо в котором все идеалисты, но в их рядах есть замаскированный процент карьеристов (которые умело ведет и инспирирует общее стадо, по инструкциям приходящим с верхнего градуса). То есть этот небольшой процент "карьеристов" посвящен в тему и понимает свою роль. А также понимает (до определенной степени) что остальные только лишь консервы, роль которых быть пушечным мясом. Что не понял сурок? И что не смог донести до него Пургенян? Что нельзя создать структуру где 90 % карьеристов (подлецов по русски) Некого будет пускать на мясо, то есть работать за идею (то есть на халяву).
И что делали все структуры созданные этой сладкой парочкой? Еб_лись. Да в буквальном смысле этого слова.
Что такое эти "нашисты"? Это один большой свинг клуб (на финансировании скотоводов) причем с разными оттенками сексуальности.


2) Не должно быть информационного пробоя. Инфа с верхних уровней не должна проникать вниз, чтобы не смущать идеалистов - консерв
(то есть мудаков).
Это уже относится к КПСС. Пока нижние лохи партийцы верили в "свободу, равенство и братство" , совок - зона, давала довольно неплохой выхлоп. У нас реально были и "Стахановы" и лохи бросающиеся на амбразуры. Это не выдумка пропогандонов. Смотрите на европейский леваков. Эти лохи пока именно такие. Там огромное количество РЕАЛЬНО ПОВЕРНУТЫХ (без шуток) на этой приманке "свободу, равенство и братство"

Почему КПСС сгнил? По этим же причинам, нарушена пропорция "тупых мудаков" и "хитрых подлецов" в ложах, то есть в "партийных ячейках". И второй момент, верхнии ложи не смогли обеспечить герметичность своей жизни. "Привилегии" нужно было грамотно маскировать, не смогли и даже идеалисты - мудаки стали это видеть и их приток в ложи "парт ячейки" резко упал.
Ложи наполнились ушлыми карьеристами. На которых где сядешь там и слезешь. Которых очень сложно эксплуатировать и совершенно невозможно это делать на халяву.

Мало того, этот народ еще и хитрый и ушлый, они стали интуитивно понимать все что происходить в верхних градусах.
По своим психофизическим параметрам они были не глупее чем верхние градусы. Нижние стали НЕЩАДНО воровать у верхних.
Создали систему "приписок", тотального воровства. Очень сплоченные местные (и региональные мафии).

Но я вернусь в наш день.
Сурок не справился с заданием. Он не смог создать ни приманок для мудаков ни обеспечить герметичность между градусами.
Еб_лись верхние градусы с нижними. Произошла потеря субординации. Как вы можете приказывать (или инспирировать) кого то, если вчера вечером он вам вдул?

Итак какие будут прогнозы знайки?
Я вижу потерю управляемости в Орде. Структуры созданные сурком, может быть и не функциональны в позитивном смысле слова, но НЕВЕРОЯТНО сильны в негативном. Это очень сильные мафии, контролирующие общую ткань орды.
Я вижу очень скоро повторение сценария развала СССР.
Скотоводы не контролируют уже периферию. Из периферии началась фронда. Саботаж и имитация деятельности и управленский  паралич.
Фактически мы наблюдаем самое слабое место орды, то что произошло после смерти Чингиз Хана, то есть орда разбивается как зеркало на более мелкие куски с полном повторением в каждом куске матрицы той же орды.
Стерх не умер, но в символическом смысле он умер для периферии, умер его авторитет. Это был необыкновенно сильный удар, от которого он не сможет уже оправится. Я имею в виду сердюка. Мы видим как на наших глазах валится структура.
Tags: Кургинян, Сурков, масоны
Subscribe

promo navigator011 april 12, 2019 09:35 25
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments