Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Украинцы первые попробуют вкус "светлого будущего"

Ну что, мои друзья? хе-хе
Как вам "светлое будущее" от gorynych1 ?
Кушайте, нах, это светлое будущее.
Украинцы пошли на штурм границы с Польшей из ... - Яндекс

Смотрим по ссылке


Но всегда имейте ввиду, что за одним дном, куда вы упали всегда будет еще одно.
Падение бездонное.

Вот оно наше будущее, вам же элита НЕ ТАЯСЬ показывает его через фильмы Голливуда, готовит вас морально. Но нет, искренняя вера в РАЙ не покидает вас.
Сами фильмы готовят вас и при этом всегда сделаны очень хитро.
Все уже в жопе и потом одиночка (или несколько одиночек), когда все уже в полной жопе, всех спасают.
Идея фильма очень простая, мы все войдем в новый и дерьмовый для вас (лохи и терпилы) мир, вы к этому готовьтесь, но ничего не делайте, не бойтесь, всегда найдется потом одиночка (обратите внимание не народная революция, а одиночка) который вас спасёт.

promo navigator011 апрель 12, 2019 09:35 27
Buy for 50 tokens
Жизнь идет и меняются приоритеты и сами условия жизни. Поэтому у меня возникла необходимость поменять (адаптировать) визитку к сегодняшнему дню (12 апреля). Чтобы выжить в этом сложном мире мы должны понимать куда идет мир и понимать тренды. Самый важный из этих трендов - это исчезновение всех…

Тренды. Грета Тумберг. Зачистка населения земли

Говорил сегодня с человеком, которого можно назвать провидцем-экстрасенсом.
Очень много из того, что я слышал от этой личности, исполнилось.
В течении двух лет будут серьёзные зачистки населения, и китайская история - это первые пробные шары.
Решил серьёзно заняться изучением темы Сурвивализма или по-русски выживальщики.
В воздухе так и носится опасность и готовится моральная база под это.

Решил еще раз посмотреть фильм "Я-легенда"
Бесплатно этот фильм можно посмотреть по ссылке здесь.

А трейлер даю в своем ЖЖ.
Мы должны понимать, что на сегодня Голливуд играет роль церкви в средние века, то есть он форматирует мозги пастве. И раз валом идут такие фильмы, значит нас к чему-то готовят
Готовьтесь, друзья!

Англия vs США. Аристократы vs Ковбои

Случайно нарвался на старый фильм и был им очарован.
Иногда следует смотреть такие старые фильмы, чтобы понимать в какую пропасть мы катимся и как убого смотримся на фоне предков.
У меня очень остро было это чувство когда я читал Н. Морозова "Христос"

Без всякого сомнения мы проигрываем своим предкам. Кстати это же говорит антропология. Размер мозга в среднем снижается в нашей популяции.
Скоро мы не сможем понимать многие старые тексты. Как сейчас 99 процентов не смогут прочитать Н. Морозова. Просто нет интеллектуальных мощностей.
Признаюсь по секрету, я тоже не смог прочитать за один присест Н.Морозова.
Да и Поршнева читал довольно медленно.
Не представляю сейчас в наше время такого композитора как Бетховен или Бах.
Фильм очень тонкий и отлично сделан.
Все таки Англия и США (или Голливуд), это как Бетховен и Розовый май.
Буду подбирать такие исключительные фильмы под тегом-меткой "фильм"

Жажда убийства и жажда власти над чужими судьбами.

В последнем посте я пишу о том, что << должны понимать, что элита РФ имеет инстинкты самосохранения. Ума особого я там не вижу, но инстинкт самосохранения там явно есть>>

Однако уважаемый г-н exelenz_h утверждает, что нет, мол не так.
И делает довольно грубое сравнение:
----"у рашкованских главарей полностью отсутствует понимание личной опасности, как у свиней на ферме - ведь хозяин кормит так сладко, он такой милый и культурный, разве он может убить?"

Честно говоря, если бы это написал не exelenz_h, а какой то случайный человек, я бы не обратил внимание, но здесь пишет человек изнутри системы и это вызвало у меня интерес.
Я же человек со стороны и просто делаю свои наблюдения.

Многим не нравится то, что я не цитирую чужую пропаганду, а делаю самостоятельные наблюдения как ученый.
Например, я не имею никакого отношения к немцам, но я (как психолог) абсолютно убежден, что немцы никогда не простят американцам того, что произошло в Нюрнберге. И я абсолютно убежден, что бОльшая часть немцев (да и практически всех европейцев) ненавидит американцев.
Это не значит, что я лично их ненавижу. Я просто смотрю со стороны как естествоиспытатель.
Изучаю зверушек.
На мой взгляд - большая часть европейцев морально поддерживает Путинский режим.
И конечно совсем не потому, что как-то его любят, а просто потому, что РФ вступило в конфронтацию с ЛПРами из США.
Все имеют (подсознательную надежду), что "русский отморозок" сломает мировой порядок.

Именно этим можно объяснить тот факт, что санкции еще не сломали РФ. Тоже самое наблюдается и по отношению к Ирану. Мы видим тот же саботаж.

Теперь друзья мои, меня удивляют ваши комментарии по поводу фильма, который я вам дал.
Вы как малые дети промыты сладкими слюнами Голливуда. Вы что реально верите в закон и права человека?

Вы посмотрите на ситуацию глазами немцев. Учитесь входить в состояние другого человека.
Изучите кадры из фильма после 2 часа и 54 минуты фильма (2 ч:54 мин)



Если бы это не были бы американцы, и вы просто абстрактно смотрели эти кадры, чтобы вы сказали?
Сказали бы, что это убийцы наслаждающиеся своей властью над чужими жизнями.
Обратите внимание как расстроился американский вертухай, что Геринг отравился назло всему репрессивному аппарату.
Неужели г-н exelenz_h прав и все наши Сурковы-Гиркины-Кургиняны реально верят, что их оставят живыми?
Большей наивности я не могу себе представить.
Всех повесят. Возможно чужими руками, как повесили Саддама и как сделали с Мубареком (кстати союзник США).
Американцы всегда убивают врагов. На всякий случай. Чтобы не было конкурентов.

Решил еще раз перечитать роман Петр 1. Странно, что мы не видим манипуляций

Решил еще раз прочитать роман графа Алексея Толстого (пролетария умственного труда).
В прошлый раз когда я читал книгу и смотрел фильм у меня возникло чувство, что граф всеми силами пытается внушить нам, что Петр 1 сумасшедший, ну или с огромным прибабахом.

Причем не только по поведению, но и внешность. Рост, строение тела и тд и тп.
Ну как бы такая неведомая и нестандартная зверушка.
Ну вроде как чудик и клоун, да и окружают его такие же клоуны и придурки.
Ну тот же Алешка Меньшиков. Зарабатывал или играя юродивых или как клоун и паяц.
Это совершенно ясно можно прочитать в первых двух главах до третьей главы.
Сейчас начинаю понимать для чего нужен был этот трюк.

Если не представить, что все окружение Петра 1 с прибабахом,  то можно начать подвергать сомненью каждый шаг этого персонажа. Там лажа на лаже.  А если же вам сразу же говорят, что сабж с прибабахом, то вы читаете или смотрите фильм как поведение больного человека и логика никак не включается (мол, ну что взять с придурка).

Сегодня дочитал до 3 главы и посмотрел более трезвыми глазами на ситуацию.
Итак сам Петр 1 от Нарышкиной. Но кто такая Нарышкина?
Оказывается, она просто с улицы и ее выбрали чуть ли не на конкурсе красоты?
Нас хотят убедить, что  в России был такой обычай как Смотр_невест .

Причем вся информация о таком обычае (ВСЯ!) только после 1812 года.
Явная фальшивка.
Возникает чувство, что именно тогда засунули в истории Московии параллельный род неких Нарышкиных.

Буду и дальше делится с вами своими наблюдениями по этому персонажу.  Там лажа на лаже

Совершенно великолепный фильм

По рекомендации от skunk-69 , посмотрел совершенно великолепный фильм.

Хотя фильм вроде не очень новый, но поскольку речь идет не о современности, то совершенно не потерял своей актуальности.

Здесь смотрите маленький отрывок

А дальше по ссылке можно посмотреть и весь фильм.

Фильм удивительно расширяет наш кругозор и заставляет посмотреть на многие вопросы свежим и новым взглядом.
Желаю приятного просмотра 

Человек, который хотел быть королем / The Man Who Would Be King 

По просмотру жду ваши Коментарии 

Дополнение от birbera
>>Доступ к фильму ограничен, поэтому нашла здесь полный фильм:
https://ok.ru/video/85638253192

Сила искусства и смена парадигмы, перед уничтожением всего не западного стада. Часть 2

часть 1 здесь «Сила искусства и смена парадигмы, перед уничтожением всего не западного стада»

Очень редко смотрю ТВ, или художественные фильмы, только те, которые являются исключительно хорошего качества.
За все время ведения этого ЖЖ я порекомендовал вам не более 5 фильмов.

Если вы все таки еще не посмотрели фильм
АГОРА,

то обязательно найдите на него время.
Зачем?


Дело в том, что Голливуд это не только коммерческое предприятие, или вернее, это совсем не коммерческое предприятие, Голливуд это инструмент программирования всего человейника, Голливуд закладывает в него матрицу или программу.
Голливуд это инструмент оракулов 21 века.

Если вы способны распознавать сигналы или вернее управленческие коды, которые он закладывает в головы, то вы можете видеть будущее. Мы должны понимать, что будущее РУКОТВОРНО.
Стадо руководится сигналами, и на эту тему у меня есть несколько статей под меткой «»
вся западная экономика управляется невидимыми лохам сигналами. А само стадо управляется с помощью мемов или кусочков программ, которые скидывают в мозг стада оракулы.[Spoiler (click to open)]

Голливуд создает огромное количество мемов-программ, рассчитанных на разные слои человейника.
Есть для самого низа, и есть сигналы-индикаторы для нас, умных людей (знаек).
Понимая эти сигналы, мы можем понимать интенции или желания оракулов.

Конечно, это только лишь интенции и желания, и не всегда понятно (даже самим оракулам), как будет протекать процесс в деталях и времени. Мы можем только лишь видеть тренд или тенденцию.

Я уже указывал вам на изменение трендов и изменение матрицы
«Там трудятся самые гениальные творцы и маги современности.
Все сливки западного мира (
маги) стекаются в Голливуд.
И как мы помним установка у них была, (или картинка для своих), что за пределами западного мира живет хорошее стадо, но у него плохие пастухи.
То есть, не западное стадо оно тоже хорошее (почти как западное), доброе и несчастное.
Но им не повезло и они под злыми диктаторами.

Раньше был христианский интерфейс. (все люди хорошие).
Теперь мы перед серьезной переформатированием интерфейса западного человека.
Идет дегуманизация или создание в мозгу западного человека картинки, что стадо люди за пределами запада, это не люди.
или зомби»

Обязательно посмотрите этот фильм, это послание нам, знайкам.

Вы должны понимать, что каждый кадр, каждая сцена хорошо выверены и находятся в ткани фильма не случайно.
Мы наблюдаем магический процесс потока информации, где есть несколько уровней зашифрованности сигналов.

 Важнейший посыл для знаек заключается в этой фразе вера как товар или средство спастись.

Собираются все самые важные семейства Александрии и решают принять веру в ПРАГМАТИЧЕСКИХ целях.
Мало того, они оседлывают эту веру, сами становясь служителями нового культа.
Сигнал, который они посылают нам, заключается в том, что вся элита сегодняшнего мира является КРИПТО язычниками.

Я уже писал это здесь (Православие, Девятов и можно ли относится к нему серьезно? Часть 1 и 2 33 комментария)

Вы, по определению, не можете быть элитой если вы христианин. Ибо это религия рабов.

Мы также должны понимать, что в мире постоянно идут и шли процессы этногенеза и создания новых видов и подвидов человека. Человек, с момента создания инструментов, перестал развивать части тела как инструменты. У нас нет рогов или когтей, они нам не нужны у нас есть инструменты (орудия труда и нападения) как сменяемые насадки на тракторе.

Наша эволюция пошла по пути разнице в мозге и интеллекте.
К этим орудиям в нашем мозгу создаются «драйверы». Мы различаенся способностью иметь или создавать дрейверы.
Мы стали различаться интеллектом и мы стали разными породами зверушки-человек.

Что такое элита в цивилизациях древности? Это новый подвид человека с более совершенным мышлением.
рабы в тех условиях были биороботы или обычный скот.
Взрывной и неуправляемый  рост рождения двуногого скота вызывал потерю управляемости и ликвидацию всех цивилизаций.

Часть элиты или новых пород зверушки-человек погибала, а некоторым удавалась мимикрировать и прятаться в стаде.
Мы видим в фильме, что нам элита посылает сигнал, что НЕ ВСЯ БИБЛИОТЕКА была сожжена. Часть библиотеки была укрыта в домах этой элиты. То есть знание не умерло. Знание все эти средние и темные века было в самой элите.
Но это знание не могло быть публичным.

Вы обратили внимание на то, что когда показывают в этом фильме христиан, сжигающих библиотеку, их снимают сверху и они все в темном и создается иллюзия, что это тараканы или другие насекомые.
В фильме есть и другие кадры это сама библиотека после разгрома, где стали жить козы и другая живность.

Например у меня сложился совершенно четкий ассоциативный ряд, тараканы - яд, чтобы их травить.
В моей системе координат люди тараканы становились уже обычными тараканами.
Это и есть магия оракулов.

Мы стоим на пороге мести со стороны оракулов (знаек) всему стаду.
И не даром мы видим эту истерику у Максимки.

Сила искусства и смена парадигмы, перед уничтожением всего не западного стада.

Очень интересное видео нашел на ЖЖ френда (ERMALEX76)
Оно было применено как иллюстрация к ситуации со стеной, которую украинцы сейчас (из последних сил) пытаются создать на границе с совком.
Я не житель, ни Украины, ни РФ и смотрю на все со стороны.

Но меня поразил этот ролик. Я представил себя евреем живущим на маленькой полоске земли в окружении миллиарда мусульман.
По сути, сам Израиль это очень  маленькая страна, которая уже десятилетия не может заставить своих соседей смирится с существованием этой страны и существованием евреев, как народа со своими правами.
Меня, в принципе, удивляет сила этого народа, который рискнул возродится в таком окружении.

Но, еще больше меня удивило изменение тональности в методах примененных Голливудом.
Тот кто понимает, что такое Голливуд, и понимает скрытые сигналы, которые он посылает в мир, то он поймет, что мы стоим на пороге слома всей цивилизационной парадигмы. Голливуд это кодировщик и перекодировщик интерфейса зпадного стада западных обывателей.
Голливуд это точка сборки интерфейса (или картинки мира) для всего золотого миллиарда.

Там трудятся самые гениальные творцы и маги современности. Все сливки западного мира (маги) стекаются в Голливуд.
И как мы помним установка у них была, (или картинка для своих) что за пределами западного мира живет хорошее стадо, но у него плохие пастухи.
То есть, незападное стадо оно тоже хорошее (почти как западное), доброе и несчастное. Но им не повезло и они под злыми диктаторами.

Раньше был христианский интерфейс. (все люди хорошие).

Теперь мы перед серьезной переформатированием интерфейса западного человека.
Идет дегуманизация или создание в мозгу западного человека картинки, что стадо люди за пределами запада, это не люди.
или зомби.

Это очень серьезный поворот. Вы помните, как еще недавно собирали пожертвования умирающим детям Африки?
Помните ролики с негритянскими детьми со вспухшими от голода животами?
Все, этот этап в жизни запада уходит в прошлое.
Хочу вам сказать, что в Голливуде ничего не делается просто так.

Голливуд это корпорация мировых оракулов. Эти интеллектуальные сливки мира.
Если они стали де-гуманизировать зверушек обитателей живущий за пределами цивилизации, значит нас к чему то готовят.
Если раньше гранты давались фондам зашиты дикой природы или защиты прав зверушек человека, то теперь явно имеет место смена интерфейса.
Очевидно, пришли к выводу что дешевле ликвидировать зомбированных обитателей дресированных  животных за пределами линии цивилизации (лимитроф)
чем их выводить их из состояния зомбировании.

Изучим этот убийственно хорошо сделанный ролик и подумаем о трендах.
Вспомним фразу «Когда идея овладевает массами, она становится материальной»
Мы входим в эру утилизации не западного животного мира. И методы будут очень далекими от гуманности.
Это и вирусы (эбола) и голод и войны.

Технологии управления. Кастрация. Секс и будем ли мы учить китайский? часть 2

начало здесь

Итак мои дорогие, я надеюсь вы уже посмотрели фильм "последний император" а также изумительный пропагандистский фильм (от коминтерна) ссылку на который,  скинул нам адельфино. (здесь)
Я задал вам несколько вопросов.
1) в "Запретном городе" городе могут находится (физически) только чингизиды, женщины и ЕВНУХИ. ВСЕ!
2) Отметьте для себя число обслуги (то есть КАСТРИРОВАННЫХ мужчин) отметьте для себя что это 20 век. Теоретически, кто то из них может живет и сейчас.
3) Отметьте для себя эпизод, когда этих евнухов, император выгоняет на улицу, когда один из них несет с собой свой член (в баночке) вам жалко эту зверушку? Или этих зверушек?
4) Обдумайте, почему нет особой жалости. Это не удивительно?
Как это было достигнуто магом и демиургом  Бернардо Бертолуччи?

Я продолжу эти вопросы и у вас у самих появится картинка, которую от нас скрывают.
Итак, почему вам не жалко этих зверушек и почему вы идентифицируете себя не с ними а с самим красавцем ПУИ?
Он (в фильме) явно красив, добр, в нем есть глубина и харизма. Почему масон и маг из Европы выбрал именно этого героя? По меркам фото модельного бизнеса, актер не просто красив, он исключительно и неестественно красив. Этакий плейбой.
А теперь сделаем маленький эксперимент и представим, что он выбрал бы такой типаж для фильма, как человек с этого видео.

Кстати, тоже человек не глупый и расово вписывающийся в контекст и по психотипу боец, а не плейбой.
Как, смогли бы вы  бы идентифицировать себя с ним? Или вы задумались бы о зверушках, которых кастрировали? Интересный вопрос не так ли?

Итак, мы видим, что мэтр и маг для чего то делает все, чтобы мы полюбили ПУИ, когда любишь то какие то кастрированные зверушки идут просто фоном. Это называется магия очарования. (искусства произошли из магии). Итак масон (для чего то в нас формирует любовь, которая слепа). Кстати не возникла ли у вас любовь - симпатия и к масону (учитель ПУИ, масон из шотландского ритуала)
Если вы знакомы с психологией, то наверняка вы (как профи) обратили внимание и на другие, режущие глаз и уши  явные методики манипуляций.

Итак, делается очень сильный акцент на смещения наших акцентов. Мы эмпатируем определенному кругу людей, мы сами себя идентифицируем именно с ними. Фильм очень многослойный, он направлен и в тоже время к стаду, которому очень тяжело эмпатировать к породистому красавцу. И в фильме ломают красавца ПЕРЕВОСПИТЫВАЮТ (некие планетарии) и он становится своим для стада. Для чего из "сына дракона" делают некоего библиотекаря или садовника? Он стал СВОЙ для лоховни. Ему даже дали жену медсестру.
Итак это эмоциональная составляющая и смысл ее, примирить "род дракона" со стадом, из которого в свое время делали кастратов. Вам запомнился эпизод, где он вступается за директора тюрьмы, в которой (якобы) сидел?

Это блестящая работа, блестящего мага современности. И он ее сделал.

Теперь перейдем у фактологии. Я не даром просил вас посмотреть статью о ПУИ в вики.
Умейте читать между строк и вылавливать самое главное в маленьких обрывках инфы, читаем:
"С 1964 года был членом политико-консультативного совета КНР."
Вы понимаете что это такое? Это сходка учредителей проекта "Китай". Это самый высокий градус.

Я уже писал, что невероятно трудно создавать "легенду прикрытия" и не только трудно НО И НЕ ВОЗМОЖНО.
Помните статью, где я вам рекомендовал посмотреть фильм "13 этаж"?
внимательно еще раз просмотрите эту тематику http://navigator011.livejournal.com/326396.html
Да, это именно это. Вы вынужденны в каком то месте сшивать легенду с реальностью и именно швы, выдают фальсификаторов. Я еще раз утверждаю, все "легенды прикрытия" будут (рано или поздно) уничтожены.

Уши торчат из обеих этих фильмов. Например в австралийском, звучит такая фраза, что ПУИ не знал, что российская царская империя уничтожена, а когда узнал, но в наивном порыве спросил, а нельзя ли ему возглавить эту империю.

Вы можете задать резонный вопрос. Почему сделаны такие ПРИМИТИВНЫЕ И НАИВНЫЕ легенды прикрытия? Почему они так режут наш глаз и слух? Можно ли было сделать более качественные и проработанные легенды?  Нет, нельзя. Какую бы вы легенду не сделали, нельзя прилизать к ней все исторические факты. Один торчит влево, другой вправо. Вы вынужденны маневрировать.

продолжение следует :